8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Объектив Sony 16-50mm f/3.5-5.6 (SELP1650)

Артикул: 213975
Объектив Sony 16-50mm f/3.5-5.6 (SELP1650)
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (20) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Технические характеристики
  • Диафрагма:
    Диафрагма Диафрагменное число (или F-число) равно отношению фокусного расстояния к диаметру диафрагмы. Диафрагма - это устройство, регулирующее диаметр действующего отверстия объектива, через которое проходит свет. Обычно диафрагма представляет собой набор лепестков, которые, складываясь вместе, открывают или закрывают отверстие для света. Чем меньше диафрагменное число, тем больше света способен пропустить объектив, и тем более качественную фотографию можно будет получить при слабой освещенности.
    3,2
  • Минимальное фокусное расстояние:
    16 мм
  • Максимальное фокусное расстояние:
    Максимальное фокусное расстояние Фокусное расстояние - это расстояние от оптического центра объектива до его фокальной плоскости, на которой собираются лучи и формируется изображение при съемке удаленных на значительное расстояние объектов. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем оно меньше, тем больше угол обзора
    50 мм
  • Автоматическая фокусировка:
    Автоматическая фокусировка Автоматическая фокусировка избавляет вас от необходимости самостоятельно наводить объектив на резкое изображение. Если у фотокамеры маленький видоискатель или у фотографа плохое зрение, то справиться с ручной фокусировкой непросто. Помимо этого при некоторых видах съемки (например, при репортерской съемке) на фокусировку вручную просто нет времени
    нет
  • Число элементов / групп элементов:
    Число элементов / групп элементов Группой называются объединенные (склеенные) в один блок линзы или отдельно стоящие линзы. Каждый оптический элемент или блок, состоящий из склеенных линз, при сборке объектива устанавливается и фиксируется отдельно, поэтому сложность конструкции объектива определяется по количеству групп оптических элементов. Как правило, чем больше групп в объективе, тем больше возможностей у конструкторов построить более качественную систему, которая будет работать с минимальными искажениями.
    9/8
  • Число асферических элементов:
    Число асферических элементов Большинство линз в объективе имеют сферическую поверхность. При прохождении света через такие линзы изображение подвергается различным искажениям, аберрациям. Асферические линзы имеют переменную, специально рассчитанную кривизну поверхности. Благодаря этому, такие линзы могут компенсировать некоторые виды искажений, присущих сферическим линзам. При использовании асферических линз конструкция объектива получается проще, уменьшается общее число оптических элементов.
    4
  • Число низкодисперсных элементов:
    Число низкодисперсных элементов Дисперсия - оптическое явление, вследствие которого при прохождении света из одной среды в другую (например, из воздуха в стекло) преломление световых пучков разных цветов происходит под разным углом. В результате дисперсии света на изображении в некоторых местах может появиться цветная окантовка. Такие искажения называются хроматическими аберрациям. Низкодисперсные линзы изготавливаются из специального стекла, которое преломляет свет с разной длиной волны одинаково
    1 шт
  • Число лепестков диафрагмы:
    Число лепестков диафрагмы Диафрагма объектива состоит из подвижных перекрывающихся пластинок - лепестков, которые могут поворачиваться и менять размер отверстия диафрагмы. Как правило, чем больше лепестков используется в диафрагме, тем ближе форма создаваемого ими отверстия к окружности. Неидеальная (некруглая) форма отверстия в диафрагме в некоторых случаях может отразиться на фотографии. Например, при съемке с закрытой диафрагмой, круглые предметы будут искажаться, принимая форму многогранника
    7 шт
  • Минимальное расстояние фокусировки:
    Минимальное расстояние фокусировки Обычно фотообъектив может фокусироваться от определенного минимального расстояния до бесконечности. Минимальное расстояние фокусировки - это минимальное расстояние до предмета съемки, при котором объектив может создать резкое изображение на фотопленке или светочувствительной матрице. При попытке снять предмет на расстоянии меньшем минимального расстояния фокусировки, изображение получится нерезким. Чем меньше это расстояние, тем больше возможностей у фотографа в создании разнообразных снимков.
    0.25 м
  • Минимальное расстояние фокусировки в режиме макросъемки:
    Минимальное расстояние фокусировки в режиме макросъемки Минимальное расстояние фокусировки - это минимальное расстояние до предмета съемки, при котором объектив может создать резкое изображение на фотопленке или светочувствительной матрице. При попытке снять предмет на расстоянии меньшем минимального расстояния фокусировки, изображение получится нерезким. Чем меньше это расстояние, тем больше возможностей у фотографа
    0.25 м
  • Внутренняя фокусировка:
    нет
  • Ультразвуковой мотор:
    Ультразвуковой мотор Ультразвуковой мотор позволяет объективу быстрее и с меньшим шумом производить наводку на резкость. Отсутствие шумов фокусировки бывает необходимо при съемке животных.
    нет
  • Диаметр резьбы для светофильтра:
    Диаметр резьбы для светофильтра Диаметр резьбы для сменных светофильтров и насадок. Если у вас уже есть набор светофильтров, то вы можете попробовать подобрать новый объектив с таким же посадочным диаметром.
    40 мм
  • Стабилизация изображения:
    Стабилизация изображения В некоторых ситуациях, например при съемке в условиях слабого освещения, когда приходится выставлять большие значения выдержки или при съемке с большим увеличением, дрожания рук приводят к размытости изображения. Избавиться от этого неприятного явления помогает система стабилизации изображения.
    нет
Габариты и вес
  • Вес:
    116 г
Общие характеристики
  • Тип объектива:
    Тип объектива Стандартный, широкоугольный и телеобъектив отличаются величиной фокусного расстояния. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем оно меньше, тем больше угол обзора. Макрообъективы позволяют вести съемку мелких предметов с небольшого расстояния. Объективы "рыбий глаз" имеют фокусное расстояние 8-15 мм и угол зрения около 180 градусов. Благодаря невероятно большому углу зрения в один кадр можно втиснуть половину окружающего пространства
    стандартный
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов:
    Для неполнокадровых фотоаппаратов Некоторые производители имеют в линейках своих фотоаппаратов со сменными объективами модели с разными размерами матриц. Камеры с матрицей размером 36x24 мм называют "полнокадровыми" (англ. Full Frame). Если матрица фотоаппарата имеет меньший размер, то про него говорят "неполнокадровый". Дело в том, что существуют объективы для неполнокадровых фотоаппаратов. Полнокадровый объектив можно поставить на неполнокадровый фотоаппарат, при этом изменятся фокусные расстояния (увеличатся в 1,5, 1,6 раза)
    нет
Дополнительная информация
  • Особенности:
    нет
  • Изготовитель:
    Китай
  • Гарантия:
    12 мес

Отзывы о SONY 16-50MM F/3.5-5.6 (SELP1650)

20 отзывов Отзывы (20)
3.0 на основе 20 оценок.
или
Из городаДальний Восток

В целом считаю, что достойный китовый объектив.

Преимущества:

Компактность, тихий зум (возможно последнее достоинство моего экземпляра), встроенный оптический стабилизатор. Можно получить красивый снимок даже без особого опыта в фотографии. Позволяет добиться и объема в кадре, но надо для этого ловить момент или шевелить ногами.

Недостатки:

Малая светосила даже для китового объектива (хотелось бы максимального значения диафрагмы хотя бы 2.8). Боке плохо выраженное. На мой вкус киты с системы Фуджифилм посимпотичней будут.

Я брал этот объектив для Sony A6500 как карманный вариант именно для видеосъёмки, а теперь плююсь. 2 раза сдавал в сервис, поменяли мотор и редуктор, потом добавили смазки - помогло мало. Да мне и сказали, что они все такие, показали мне другой на камере, сданной в ремонт - ещё громче! И это при том, что на сайте Sony сказано: "Объектив с бесшумным зумом, идеальный для видеосъёмки"! Сплошной обман!
Сервис отказывается подписывать возврат, утверждая, что шум в пределах нормы. Какой нормы, сказано - бесшумный! Зум шумит в десятки громче, чем ручной или электронный на мыльницах и видеокамерах. У меня есть Sony RX100 - там зум не слышен. А на этом объективе перекрывает даже мой голос, когда я говорю рядом с камерой!
Длительная переписка с Sony ни к чему не привела, отправлял им видеоролик с треском этого "бесшумного" зума, скриншот с их сайта со словом "Бесшумный" - сплошные отписки, что всё в норме. Отказываются признавать очевидное. Буду сдавать в независимою экспертизу и подавать в суд, не люблю когда меня дурачат!

Преимущества:

Ничего особенного, стандартный зум, идущий в комплекте с камерой.

Недостатки:

Довольно сильная дисторсия на широком угле, правда исправляется в Adobe RAW, мылит в начале и конце зума при открытой диафрагме. Но самое главное - жуткий шум работы мотора зума. Даже не просто шум, а какой-то треск!

Из городаМосква

Как и многим, имея Sony Nex, с покупкой данного объектива, хотелось получить компактную камеру универсального назначения. Из доброго десятка (!) просмотренных экземпляров 16-50 лишь два могли похвастаться относительно равномерной резкостью на широком угле при том, что на 20-50 мм качество картинки было приемлемыму всех. Дело в конструкции объектива - на широком угле задний блок линз обладает большей подвижностью... говоря проще болтается в корпусе намного сильнее, чем при зуммировании в сторону 50мм. А поскольку каких-либо настроек в объективе не предусмотрено, то все оказывается в руках сборщиков. Которые, похоже, нисколько не озабочены тем, будет ли изображение приемлемого качества.
Эта же конструкция, полностью пластиковая, делает объектив крайне уязвимым к ударам и тычкам в рабочем положении. Корпус из металла - надетое на пластик довольно тонкое кольцо, главная ценность которого - внешний вид.
И даже если вам повезет с экземпляром, качество изображения на широком угле будет только удовлетворительным. Объектив слабоват даже для 16Мп сенсора, а ведь отчаянные японцы кладут его в комплект к 24Мп камерам...
Кроме того, электрический привод сильно снижает скорость включения камеры. Будучи включенным, объектив зачем-то складывается, когда камера засыпает. После чего он уже не помнит, на какое фокусное был настроен... Камера просыпается мгновенно, а объектив живет своей жизнью и все портит. Если будете снимать нечто вроде конкурса бальных танцев - будет весело )

Преимущества:

Размеры, вес, качество изображения для оптики из набора (если повезет)

Недостатки:

Конструкция, плохой контроль качества, цена отдельно от камеры

Из городаМосква

Брал как китовый с фотоаппаратом. Качество фото на широком угле просто ужоснах ИМХО. Искревление по краям и по углам просто неприличное.
Неплохая резкость и скорость для бытового использования.
К сожалению нет альтернатив. Крышка не привязывается к тушке и была утеряна.

Преимущества:

Относительно компактный и легкий

Недостатки:

Качество фото

Если есть возможность и нет потребности в компактности то лучше брать боди, мне довелось пользоваться китовыми объективами разных систем, этот по праву получает первое с конца место.

Преимущества:

Тут надо написать что понравилось, но написать, собственно нечего, ну разве только то что им худо-бедно можно снимать.

Ну вот еще маленький размер, можно отнести к достоинствам, но вот попользовавшись понимаешь, что размер не стоит бракованных кадров.

Недостатки:

При некоторых условиях (не всегда, возможно это коррелирует с работой стаба, положением фокуса и т.п.) может выдавать на 16мм черные (не темные, а банально черные) углы, на остальных ФР может замылить часть кадра, причем это не брак, а фича.

Камера медленно включается и неспешно выдвигает объектив, прямо как на мыльнице.

На морозе (-10 °C) зум подмерзает и уже начинает срабатывать через раз - надо зумировать, а оно жужжит и не едет.

Вопросы и ответы о SONY 16-50MM F/3.5-5.6 (SELP1650)

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх