8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул.Производственная, 8-б
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Объектив Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III (6473A015)

Артикул: 156011
Объектив Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III (6473A015)
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (47) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Технические характеристики
  • Диафрагма:
    Диафрагма Диафрагменное число (или F-число) равно отношению фокусного расстояния к диаметру диафрагмы. Диафрагма - это устройство, регулирующее диаметр действующего отверстия объектива, через которое проходит свет. Обычно диафрагма представляет собой набор лепестков, которые, складываясь вместе, открывают или закрывают отверстие для света. Чем меньше диафрагменное число, тем больше света способен пропустить объектив, и тем более качественную фотографию можно будет получить при слабой освещенности.
    4
  • Минимальное фокусное расстояние:
    75 мм
  • Максимальное фокусное расстояние:
    Максимальное фокусное расстояние Фокусное расстояние - это расстояние от оптического центра объектива до его фокальной плоскости, на которой собираются лучи и формируется изображение при съемке удаленных на значительное расстояние объектов. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем оно меньше, тем больше угол обзора
    300 мм
  • Автоматическая фокусировка:
    Автоматическая фокусировка Автоматическая фокусировка избавляет вас от необходимости самостоятельно наводить объектив на резкое изображение. Если у фотокамеры маленький видоискатель или у фотографа плохое зрение, то справиться с ручной фокусировкой непросто. Помимо этого при некоторых видах съемки (например, при репортерской съемке) на фокусировку вручную просто нет времени
    есть
  • Число элементов / групп элементов:
    Число элементов / групп элементов Группой называются объединенные (склеенные) в один блок линзы или отдельно стоящие линзы. Каждый оптический элемент или блок, состоящий из склеенных линз, при сборке объектива устанавливается и фиксируется отдельно, поэтому сложность конструкции объектива определяется по количеству групп оптических элементов. Как правило, чем больше групп в объективе, тем больше возможностей у конструкторов построить более качественную систему, которая будет работать с минимальными искажениями.
    13/9
  • Число лепестков диафрагмы:
    Число лепестков диафрагмы Диафрагма объектива состоит из подвижных перекрывающихся пластинок - лепестков, которые могут поворачиваться и менять размер отверстия диафрагмы. Как правило, чем больше лепестков используется в диафрагме, тем ближе форма создаваемого ими отверстия к окружности. Неидеальная (некруглая) форма отверстия в диафрагме в некоторых случаях может отразиться на фотографии. Например, при съемке с закрытой диафрагмой, круглые предметы будут искажаться, принимая форму многогранника
    7 шт
  • Минимальное расстояние фокусировки:
    Минимальное расстояние фокусировки Обычно фотообъектив может фокусироваться от определенного минимального расстояния до бесконечности. Минимальное расстояние фокусировки - это минимальное расстояние до предмета съемки, при котором объектив может создать резкое изображение на фотопленке или светочувствительной матрице. При попытке снять предмет на расстоянии меньшем минимального расстояния фокусировки, изображение получится нерезким. Чем меньше это расстояние, тем больше возможностей у фотографа в создании разнообразных снимков.
    1.5 м
  • Минимальное расстояние фокусировки в режиме макросъемки:
    Минимальное расстояние фокусировки в режиме макросъемки Минимальное расстояние фокусировки - это минимальное расстояние до предмета съемки, при котором объектив может создать резкое изображение на фотопленке или светочувствительной матрице. При попытке снять предмет на расстоянии меньшем минимального расстояния фокусировки, изображение получится нерезким. Чем меньше это расстояние, тем больше возможностей у фотографа
    1.5 м
  • Ультразвуковой мотор:
    Ультразвуковой мотор Ультразвуковой мотор позволяет объективу быстрее и с меньшим шумом производить наводку на резкость. Отсутствие шумов фокусировки бывает необходимо при съемке животных.
    есть
  • Диаметр резьбы для светофильтра:
    Диаметр резьбы для светофильтра Диаметр резьбы для сменных светофильтров и насадок. Если у вас уже есть набор светофильтров, то вы можете попробовать подобрать новый объектив с таким же посадочным диаметром.
    58 мм
Габариты и вес
  • Вес:
    480 г
Общие характеристики
  • Тип объектива:
    Тип объектива Стандартный, широкоугольный и телеобъектив отличаются величиной фокусного расстояния. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем оно меньше, тем больше угол обзора. Макрообъективы позволяют вести съемку мелких предметов с небольшого расстояния. Объективы "рыбий глаз" имеют фокусное расстояние 8-15 мм и угол зрения около 180 градусов. Благодаря невероятно большому углу зрения в один кадр можно втиснуть половину окружающего пространства
    телеобъектив
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов:
    Для неполнокадровых фотоаппаратов Некоторые производители имеют в линейках своих фотоаппаратов со сменными объективами модели с разными размерами матриц. Камеры с матрицей размером 36x24 мм называют "полнокадровыми" (англ. Full Frame). Если матрица фотоаппарата имеет меньший размер, то про него говорят "неполнокадровый". Дело в том, что существуют объективы для неполнокадровых фотоаппаратов. Полнокадровый объектив можно поставить на неполнокадровый фотоаппарат, при этом изменятся фокусные расстояния (увеличатся в 1,5, 1,6 раза)
    да
Дополнительная информация
  • Особенности:
    нет
  • Изготовитель:
    Китай
  • Гарантия:
    12 мес

Отзывы о CANON EF 75-300MM F/4-5.6 III (6473A015)

47 отзывов Отзывы (47)
4.0 на основе 47 оценок.
или

Покупался в состоянии БУ за 9000 р.. При беглом осмотре пылинки внутри уже были, но мало и маленькие. Все было исправным, как в оптике, так и в электромеханике. До него пользовался китовым 18-55 (считаю, что его многие часто и незаслуженно ругают, не так он и плох). Камера - 600д, использую штатив. Первое впечатление - картинка после 18-55 не сказать, что "хуже или лучше", а несколько другая, более мягко прорисованная что-ли... На диафрагмах 8, 11 и далее - резок. Интересное наблюдение - возможно это субъективно, но, когда в настройках установил точки фокусировки не "все", а только "центральную" картинка получалась более резкой. За год бережного использования пока не чистил. Бленду и поляризационный циркулярный светофильтр докупил сразу у китайцев. (за все - 600 р.) Через полгода эксплуатации хобот начал медленно выезжать, сначала придерживал при ходьбе рукой, потом придумал способ........... Нашел плоский пассик (от чего - не знаю) шириной он оказался 3 мм. а диаметром - сантиметров 5 и, растянув, надел его в углубление на корпусе, сразу за кольцом изменения ФР (ниже цифр 28........135)... Все! Правда, кольцо изменения ФР стало вращаться чуть туже, но, хобот стоит на месте в любом положении. При работе ночью, со штатива лучше фокусировать вручную, т.к. он не "понимает", на что фокусироваться в условиях слабой освещенности. ВЫВОД - вполне достойный объектив, распространен широко и, можно (после проверке) взять его немного использованным, сэкономив в деньгах.

Преимущества:

Относительно недорогой, легкий, прекрасная мягкая картинка, диапазон ФР вполне подходящий для поездок, пейзажей. Наличие стабилизатора и ультразвукового мотора. Быстрая фокусировка.

Недостатки:

Пыль сосет... Стабилизатор заметно "ноет " при работе и на коротких выдержках лучше его отключать. Хобот выезжает (как бороться см. ниже). Не любит полумрак.

Из городаМосква

Использую как штатник-репортажник на улице, так и в студии. Если поджать до f/11 и у́же, то становится весьма резок и не уступает уже приведённому в пример 24-105L. Иногда работаю с двумя камерами одновременно: на ФФ 6D стоит 70-200mm f2.8L, на кропе 600D стоит данный объектив (да, получается 44.8mm, но бывают случаи когда нужно именно так), когда нужно быстро что-то отснять и побежать дальше, что ещё раз доказывает его универсальность.

Кто ищет замену китовым объективам типа 18-55 или 28-80, то это стекло — самое то.

Преимущества:

— Для своего размера относительно лёгкий;
— весьма быстрый автофокус + всегда можно «подкрутить»;
— практически не промахивается даже при недостаточном освещении или в тёмное время суток (сумерки);
— очень удобное фокусное от 28 до 135, что позволяет ему занять место постоянного штатника на фуллфрейме вместо эльки 24-105 с дыркой 4, темноват он как по мне. Если отключить стаб, качество практически одинаковое при одинаковых условиях;
— вполне сносно подходит как для кропа, так и для ФФ;
— у моего экземпляра хобот не выезжает;
— есть макро;
— цена;
— качество сборки, несмотря на то, что он из пластика (не люфтит, не заедает и т.д., не знаю кому попался некачественный экземпляр);
— практически не наблюдаются ХА, очень редки и то на длинном конце.

Недостатки:

— После полугодового использования появился маленький скрип при изменении фокусного, попала пыль;
— постоянно сосёт пыль, приходится чистить чуть ли не после каждой съёмки на улице, что сильно раздражает (нет пыле- влагозащиты, хотя за такие деньги этот пункт можно пропустить);
— стабилизатор — это просто кромешный ад на этом объективе: мылит безбожно, включаю крайне редко, когда требуется быстрый репортаж; жужжит и щёлкает постоянно, хоть и USM, а значит для видео не годится, если нет выносного микрофона (для тех, кто скажет что для видео есть отдельные объективы, то я просто констатирую факт, выключайте стаб на видео);
— отсутствие бленды в комплекте, обошлась дополнительно в 1100 рублей за оригинал до кризиса 2014. Сразу предупрежу, что откровенный "Китай" брать не стоит, у него бленда внутри порой бликует, а у оригинала матовая ткань, не скупитесь;
— при ярком контровом свете на длинном конце у удалённого предмета (дом в 3-4 км) может слегка завалить геометрию как дешёвые Сигмы;
— лёгкая, практически незаметная виньетка по краям, лечится одной кнопкой в Adobe RAW, и то, если заметите.

Из городаМосква

Использую данную оптику уже 7 лет и доволен полностью, кроме засорения линз пылью. Поломок не было, стабилизатор использую редко и по этому на его работу не жалуюсь. Собран объектив хорошо и в снег я его ронял и под дождём снимал и в песках, а он выдерживает хорошо. То что пылью забивается, то ему простительно не L класс же.

Преимущества:

Достойный вес, адекватная цена, быстрый и точный фокус, удобство пользования, крепкий, хобот не выпадает, хорошая резкость

Недостатки:

Если пользоваться часто и в суровых условиях (пыль, дождь, мороз и т.д.), то мне приходится чистить раз в год. Пылью забивается.

Из городаМосква

Читала очень много разного в отзывах, пробовала 24-105L, который не сильно круче, если вообще можно так говорить, в итоге взяла. Линза очень сложная для понимания и вообще - сугубо творческая. Вполне пригодна для коммерческой съёмки, и стоки без претензий принимают работы, но нужно понимать, что это объектив-олдтаймер, с характером, к которому очень нужно хорошо так пристреляться, раз уж вас угораздило взять разработку 1995 года на свою цифровую зеркалку, тем более, если это кроп.
При умелом обращении - объектив очень художественно передает объем, детали, цвета, и вообще если понимать что делаешь, а не тупо давить кнопку - картинка с этим стеклом выйдет очень сильная. Этот объектив может передать объемную динамику в абсолютно статичных сценах, что характерно не для любой L-ки. Единственное, что создает сложности - это наверное его неприкрытое отвращение к полумраку, и некая "неповоротливость" в отношении детализации, при довольно хорошей резкости.

С учетом цены - брать однозначно, желательно сразу с блендой. Этот объектив ошибочно не попал в L класс. В сравнении с 24-105 показал себя в принципе ничуть не хуже, а сказки про бочку, хобот, и старый стаб - оставьте капризным искателям кнопки "шедевр".

Преимущества:

Рожденный быть L

Недостатки:

Мне попался с довольно тугими тумблерами
Создан быть из железа, но почему-то пластик, да еще и люфтит.

Дырявый. Это его единственный серьёзный недостаток. Жрет пыль через все мыслимые отверстия, а у него их много, ввиду конструктива.

Из городаКемерово

Пользуюсь уже около 3х лет, сначала стоял на первой зеркалке 1000д, теперь на 60д. Служит верой и правдой, много путешествовал) Но все-таки прогресс не стоит на месте, восторги давно поутихли, хочется сменить на что-то получше...

Преимущества:

После кита кажется одним сплошным достоинством) Для путешествий подходит прекрасно, когда нет возможности менять объективы, данное переменное фокусное расстояние очень спасает. Иногда дает неплохое боке на макро. Стабилизатор. Быстрая автофокусировка (по сравнению с китом и 50мм 2.8 II)

Недостатки:

Тяжеловат, темноват, стоит наклонить - тут же выезжает "хобот" (чутка раздражает). Резкость хотелось бы получше. Сам по себе шедевров не делает, это точно :)) Приходиться повозиться с настройками и следить за прямотой рук) Постоянно не хватает широкого угла при съемке в помещениях.

Вопросы и ответы о CANON EF 75-300MM F/4-5.6 III (6473A015)

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх