8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Yokohama Ice Guard IG35 Plus 225/55 R17 TL 101T шип

Артикул: 225995
Шина Yokohama Ice Guard IG35 Plus 225/55 R17 TL 101T шип
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (247) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    101 (825 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    225 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    17 дюйм

Отзывы о YOKOHAMA ICE GUARD IG35 PLUS 225/55 R17 TL 101T ШИП

247 отзывов Отзывы (247)
3.0 на основе 247 оценок.
или
Из городаМосква

Итог: среднее качество резины, шумности тоже средняя, плохое крепление шипов. Хватило на 2,5 сезона по городу (проехал на ней всего чуть более 10000 км). Не рекомендую.

Преимущества:

Досталась в виде подарка

Недостатки:

Первый сезон: обкатка 500 км при скорости до 60 км/ч, пройдено 5000 км, потеря шипов -20%
Второй сезон: пройдено 5000 км, потеря шипов еще -30%, осталось всего 50% шипов.
Третий сезон: пройдено около 1000 км, потеря шипов еще 15-20%, шипов очень мало, те, которые не вылетели встали по 45 градусов по ходу движения. Машину заносит, сцепления с дорожным полотном почти нет даже на низкой скорости на снегу. 4 шины в мусор.

Из городаМосква

205/60 16 Форд фокус 3 (хетчбек)
Прослужили три сезона, шипов осталось 45-55 процентов. Выбрасывают из колеи, если руль не держать будет сюрприз. На каше из снега, которая в Москве постоянный спутник наших дорог, виляет зад авто, постоянные заносы, дорогу плохо держат. В мороз по снежной колее норм. Если ты из деревни то в самый раз, если из города обойди мимо этого проклятия.

Преимущества:

Недорогие

Недостатки:

Выкидывает из колеи, не любят снежной каши.

Из городаОмск

Прикатывал 1000 км шипы и готовил к земе как положенно, соответственно резина отплатила тем же!

Преимущества:

30 тыс.км по зимним дорогам сибири и 1 вылетевший шип. Потрясающая резина, дорогу держит как надо, износа практически нет. В гонках не учавствовал, боком ни ездил. Режим трасса-город справилась идеально! Все что пишут из клеи выкидывает и т.д может дело то в марке авто? Или шипы вылетают, так вы не шлифуйте с каждого светофора и будет вам счастье.

Недостатки:

1 вылетевший шип))))

Достались от предыдущего хозяина. Шины мне не очень нравятся...

Из колеи не просто выталкивает, а выбрасывает! Причем, так резко, что один раз чуть в отбойник не убрался.
Снежную кашу и гололед не любит. На каше заносит уже на 40 км/час, на гололеде ощущение как санках едешь с небольшой горке и пытаешься тормозить ногами =)

Я не рекомендую, моих еще на сезон точно должно хватить, может и больше... буду мучаться

Преимущества:

Цена, геометрия протектора

Недостатки:

Главный враг - колея.
Гололед не очень держит, снежную кашу на 40 км в занос уходит легко и пробуксовка при малейшем нажатии на газ поверх обычного.

Досталась от предыдущего владельца на этой резине. Шипов осталось 10-15%, протектор как новый. Живу в Ростове-на-дону сложных зимних условий у нас нет. И при этом при минимальных заморозках abs и esp подключаются постоянно. На спуске в гололед "за малым" не слетел с дороги несколько раз. 2 диска прокатывал при смене на лето, видимо и защитные свойства тоже не на уровне (утверждать не берусь, т.к. не знаю стиль вождения предыдущего владельца). Ну и шум от шипов после 80, переходит в гул (на шипах до этого не ездил, в недостатки это не написал). С такими сложностями не сталкивался никогда, вождение с 2009 года. Производство Россия, видимо слабый контроль качества продукции.
Итог: !НЕ БРАТЬ!.

Преимущества:

1. Бренд

Недостатки:

1. Вылетают шипы.
2. Соответственно без шипов она не держит дорогу.
3. Мягкая, шишки появляются моментально.
4. Боковина мягкая, ям лучше остерегаться.
5. Торможение в гололед практически отсутствует.
6. Минимальная колея для неё становиться западней.

Вопросы и ответы о YOKOHAMA ICE GUARD IG35 PLUS 225/55 R17 TL 101T ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх