8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Yokohama Geolandar SUV G055 255/60 R17 TL 106H

Артикул: 257742
Шина Yokohama Geolandar SUV G055 255/60 R17 TL 106H
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (41) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    внедорожник
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    106 (950 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    60 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    255 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    17 дюйм

Отзывы о YOKOHAMA GEOLANDAR SUV G055 255/60 R17 TL 106H

40 отзывов Отзывы (40)
4.0 на основе 40 оценок.
или
Из городаБалашиха

Шины 2017 года, их спецификация следующая: 215/70 R16 100H.
Пробег пока невелик, поэтому отзыв пока скорей эмоциональный :)
Сам профиль шины выбран 70 вместо 65 осознано, хотел так изначально (от края резины до колёсной арки осталось много места) На мой взгляд выглядит неплохо :)
Будут вопросы пишите на почту

Преимущества:

Легкий кроссовер без полного привода (пробег у новых купленных шин пока мал, не более одной тысячи км.)

Шины прекрасно отбалансировались, нареканий и жалоб от мастера я не услышал. Покрышки имеют неплохой вид (да да, я знаю что фломастеры на вкус разные).
Колейности на дороге особо не чувствую, неровности проглатываются как должно (серьёзно, тут без особых эмоций и замечаний), про мокрый асфальт пока говорить рано, из плюсов упомяну что клиренс увеличился на 1 см (мужики! это здорово :) — парковаться у бордюров теперь легче).

Недостатки:

Цена на покрышку под вопросом, так как хорошо не всегда дешево.

Из городаСанкт-Петербург

Сменил штатный Dunlop (235х55х18) - управляемость была отменная и очень хорошо оттормаживалась. На этом плюсы заканчивались и начинались огромные минусы - очень чувствовала колею даже по сухому КАДу Питера, приходилось вылавливать и ставить колеса между канав, пытаясь не соскользнуть обратно (а ведь у нас самые дорогие дороги в мире !!! - мечты сбываются). Второй большой минус - просто безобразные водные лыжи в дождь, едешь и чувствуешь что машина руля не слушает, благо электроника пару раз выручала, все в той же треклятой колейности наполненной водой, на самой дорогой дороге в мире (правда Сочи по "эффективному строительству" вышло вроде как на новые рубежи по освоению). Так вот, к чему я это. На YOKO все эти проблемы исчезли разом, по мокрому, по колее - разницы нет никакой. Вчера (май 2015 г.) вжарил на КАДе 200 км./в час - идет как по рельсам, колею не чувствует совсем !!! В поворотах держит отлично, в плавных даже скорость не сбрасывал. Боялся, что торможение и управляемость станет хуже на сухом и ровном, все таки Dunlop имеет низкий протектор и заточен под спортивную езду. Но ничего подобного - по сухой трассе разницы не ощутил, а с учетом остального вышеописанного просто великолепно !!!
По ощущениям помягче предыдущей, хотя на низкопрофильной сильно разницу не ощутишь.

Преимущества:

Достоинства: Отлично держит дорогу. Езжу два года и радуюсь. Среди хорошей бюджетной резины был наилучший вариант (не знаю как сейчас, в ключе изменения цен, наверное соотношение цена-качество изменилось не сильно).

Недостатки:

Почему-то Яндекс прикрутил мой отзыв к другой резине (писал его в мае 2015 года), чтобы не вводить людей в заблуждение перенес его сюда, а тот удалил.

Из городаМосква

Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG - более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда - просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть - откровенно просто трясло и подкашивались ноги - Хромал на обе!
Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V - веса и скорости - полное фуфло.
(слава богу удалось вернуть со скандалом - убитый выходной день, -стоимость монтажа ~3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 ... машина послушно поехала без приключений.
Категорически не рекомендую, если жизнь дорога!

Преимущества:

не выявлено на размере 255/55/r18 Mercedes ML W166

Недостатки:

Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает - очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо - до 100 км/ч) - очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца.

По внешнему виду слегка винтажные. Думали, что с дисками будут смотреться не очень, однако очень даже подошли. Диски КиК Ореанда.

Преимущества:

Хорошие, в меру мягкие, хорошо держат дорогу, колея почти не чувствуется

Недостатки:

Пока нет

Лично для меня, все плюсы этой резины перечёркивает жирный минус: это боковой увод с дороги на серпантине. Часто приходится мотаться от Туапсе до Сочи, и это кошмар. Если на прямых дорогах она ведёт себя вполне достойно, то на извилистом серпантине чувствуешь себя крайне неуютно. И это на сухом асфальте.
Если же дорога мокрая, то машину ведёшь фактически как по гололёду, и это на совсем небольшой скорости. В одном достаточно крутом повороте меня достаточно сильно потянуло вбок на скорости 20 км/ч на влажном асфальте. Считай, стоял на месте.

Если выбирать для равнинных дорог, то вполне себе неплохой вариант. Для горной же дороги - однозначно нет!
Сегодня наконец-то пробил одно колесо, и с лёгким сердцем буду менять весь комплект. :)
Хотя по состоянию протектора, на ней ещё ездить и ездить. Она реально неубиваемая. Но боюсь, на ней, я всё же раньше убьюсь.

PS: ни разу не гонщик, езжу достаточно аккуратно. Если бы притапливал, давно бы с серпантина улетел.

Преимущества:

Отличная износостойкость. Прошла больше 40 тыс, протектор как новый. Управляемость неплохая, торможение тоже. В общем, по соотношению цена/качество отличный вариант.
Шума большого я от неё не замечал, дорогу держит, в колее не рыскает.

Недостатки:

Всего один, но для меня он очень существенный: боковой увод

Вопросы и ответы о YOKOHAMA GEOLANDAR SUV G055 255/60 R17 TL 106H

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх