8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Toyo Observe GSi-5 245/55 R19 TL 103Q

Артикул: 250822
Шина Toyo Observe GSi-5 245/55 R19 TL 103Q
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (71) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    Q (до 160 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    103 (875 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    245 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    19 дюйм

Отзывы о TOYO OBSERVE GSI-5 245/55 R19 TL 103Q

70 отзывов Отзывы (70)
4.0 на основе 70 оценок.
или
Из городаСанкт-Петербург

Пока получаю удовольствие от вождения. При соблюдении скоростного режима ни разу не возникало ощущения потери управляемости. По снегу и снежной каше гребёт отлично. Рыхлый снег - не проблема. По льду - тоже цепляется. До этого катался на шипах. В условиях города эта резина, для меня лично, лучше.
Тормозил на льду и по снегу, чтобы проверить, как там работают грецкие орехи:)))
В целом - нормально. Электронные навороты + эта резина - машина держит траекторию и останавливается вполне предсказуемо.
Тормозной путь на ней всяко больше, чем летом на летней (как и на любой зимней резине). Это надо помнит всем "драйверам", которые думают, что зимняя резина позволяет им управлять машиной зимой "как летом". Держите дистанцию, соблюдайте скоростной режим, уважайте окружающих - и всем будет ЩЩЩАСТЬЕ!
Спасибо.

Дописываю. Закончил зимний сезон 2016-17.
Износ минимальный. Езжу аккуратно, развал-схождение в норме. В этом году ездил на ней практически до конца мая - "спасибо" погоде...
Хочу лишь ещё раз подтвердить всё, написанное выше. Отличная резина.

Преимущества:

Тихая, хорошо встала на диски, адекватное поведение на дороге. Адекватная цена.

Недостатки:

Не заметил.

Достойная управляемость. Отлично держит на заснеженных и обледенелых участках. Брал нешипованую для города самое то. Хорошая баллансировка.
Оптимальное соотношение цена -качество.

На укатанном снеге, превратившемся в лед во время дождя, на скорости 20 км/ч не хотела поворачивать на 90*, а поехала прямо. Но несмотря на это, резина хороша. Твердая 4

Дополняю отзыв после двух сезонов.

Резина ведет себя хорошо, но на асфальте в плюсовую температуру не хочет тормозить - она создана не для этого. При торможении на укатанном снегу сначала немного "очково" тормозить с относительно большой скорости (80-100км/ч) так как сначала авто ускоряется медленно, а потом как-будто чувствует, что осталось маленькое расстояние до впереди идущей машины, вгрызается всеми ламелями в снег и тормозит резко :-)) Можно отложить кирпичи.

Апрель 17 Москва:
При наезде на единственную яму на всей дороге глубиной 20 см с острыми краями появилась грыжа. До этого похожие испытания резина переносила без пробоев и грыж. Но здесь, конечно, вина дорожников.

Преимущества:

Отлично держит на рыхлом снегу, предсказуема на укатанном снегу. На сухом асфальте при минусовых температурах держит отлично. Жесткая боковина, но мягкий протектор.

Недостатки:

Не любит дорожную разметку, очень мягкая при поворотах и температуре 0...+5. АБС срабатывает постоянно на мокром снеге и в снежной каше.

Ничего плохого за сезон не замечено

Преимущества:

Цена / качество

Недостатки:

Не замечены

Из городаБелгород

Эксплуатируется на автомобиле Nissan Juke 190 л.с. полноприводном. Пришла на смену Bridgestone Blizzak Revo2 в ноябре месяце 2016 года. Показала себя не хуже чем Bridgestone. Режим эксплуатации - ежедневные поездки по городу и по загородной трассе. Показала себя очень хорошо, по асфальту тихая, в меру мягкая, в сугробах ведет себя просто отлично, слякоть и снежная каша ее стихия. Есть претензии только к курсовой устойчивости автомобиля при движении по льду, но все контролируемо, если соблюдать скоростной режим. По поводу износоустойчивости ничего пока сказать не могу, а вот боковина крепкая.

Преимущества:

1. Отличное сцепление, управляемость в снежной каше, мокрой дороге, снегу - гребет как танк;
2. Отличное торможение при всех дорожных условиях, включая лед;
3. Малошумная.

Недостатки:

1. При движении по льду не любит экстремального вождения.

Вопросы и ответы о TOYO OBSERVE GSI-5 245/55 R19 TL 103Q

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх