Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Стиральная машина GORENJE W 98Z25I

Артикул: 233663
Стиральная машина GORENJE W 98Z25I
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (10) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Программы
  • Предварительная стирка:
    есть
  • Программа стирки деликатных тканей:
    есть
  • Программа удаления пятен:
    есть
  • Программа стирки шерсти:
    да
  • Программа стирки спортивной одежды:
    есть
  • Экономичная программа:
    нет
  • Экспресс-стирка:
    есть
Функции
  • Био-фаза:
    есть
  • Половинная загрузка:
    есть
  • Сигнал окончания стирки:
    есть
Особенности
  • Материал бака:
    пластик
  • Класс стирки:
    А
  • Класс потребления энергии:
    А++
  • Класс отжима:
    B
Габариты и вес
  • Вес:
    77.5 кг
  • Ширина:
    60 см
  • Высота:
    85 см
  • Глубина:
    60 см
Общие характеристики
  • Тип установки:
    отдельно стоящая
  • Тип загрузки:
    фронтальная
  • Тип управления:
    электронное
  • Съемная верхняя крышка:
    есть
  • Сушка:
    нет
  • Дисплей:
    есть
  • Тип дисплея:
    цифровой
  • Загрузка белья:
    9 кг
  • Максимальная скорость отжима:
    1200 об/мин
  • Выбор скорости отжима:
    есть
  • Расход воды за стирку:
    63 л
  • Открытие люка на 180 градусов:
    есть
  • Диаметр загрузочного люка:
    34 см
  • Цвет:
    белый
Управление
  • Отложенный старт:
    есть
  • Интеллектуальное управление стиркой:
    есть
  • Выбор температуры стирки:
    есть
  • Максимальное время отсрочки старта:
    24 ч
Безопасность
  • Контроль баланса:
    есть
  • Контроль за уровнем пены:
    есть
  • Защита от детей:
    есть
  • Защита от протечек:
    да
Дополнительная информация
  • Уровень шума при стирке:
    49 дБ
  • Уровень шума при отжиме:
    68 дБ
  • Изготовитель:
    Словения
  • Гарантия:
    12 мес
  • Особенности:
    мотор InverterPowerDrive, технология SensoCare, барабан SensoCare

Отзывы о GORENJE W 98Z25I

3.0 на основе 10 оценок.
или

Была отличнейшая машинка, которая прекрасно стирала и всем устраивала. Прошло 2,5 года и стала шуметь будто самолет на взлете. Подшипник полетел. Надо менять полностью барабан. По цене почти как новую купить.. Служит на последнем издыхании, а остаться без машинки с 5 детьми совсем не радостно.

Преимущества:

Вместительная и функциональная. Стирает очень хорошо.

Недостатки:

Послужила всего пару лет

Купил в пару к аналогичного вида сушке, стояла в колонне 2 года 4 месяца. После этого гул при отжиме и диагноз сервисного центра: подшипники, замена неразъемного барабана, 25 тысяч рублей. Смысла замены нет, как понятно из стоимости. Таким образом, топовая стиралка Горенье отработала чуть больше гарантии и завершила свою жизнь. Реакции официального представительства на просьбу дать пояснения - нет. Вменяемого сервиса - нет. Например, их авторизованный СТИ Сервис. Пришел мастер, сказал: это подшипник, выбрасывайте, взял 1500 р. и ушел, воспользовавшись некомпетентностью и неопытностью супруги. Теперь акт диагностики выбиваю 5 дней, так еще и отказываются давать! Мол, чего там диагностировать, мы просто так 1500 р. взяли.

Машинка была куплена 09.07.2014. При этом за все время куча других проблем.
1. 05.11.2014 состоялось первое обращение в сервисную службу по поводу скрипов в работе. Диагноз мастера: проскальзывание ремня, устранил присыпкой тальком (!). О чем имеется акт. Рекомендация: периодически раскрывать заднюю панель и присыпать детской присыпкой. Мой вопрос: ребята, вы это серьезно? Объясните, каким образом ремень Optibelt мог растянуться за 4 месяца работы? В дальнейшем скрип так отчаянно не беспокоил, ремень не слетал, и на том спасибо. Других обращений по гарантии не осуществлял, а то посоветовали бы еще маслом закапывать подшипники.
2. Неработающие часы для отложенного старта. Настройки времени не сохранялись с момента начала работы СМА. На проблему «забил», так как отложенным стартом не пользовался. Но разве это нормально?
3. Свист дисплея (возник буквально недели две назад) – на работу не влияет, но раздражает жуть. Теперь, правда, и работать нечему.
В общем, проблемы с качеством - ОГРОМНЫЕ. Иначе была бы отличная машинка. Когда работала - устраивала 100%.

P.S. Для объективности отзыв изменен на удовлетворительный. После всех проблем, несмотря на истекшую гарантию, компания предложила обмен машинки или возврат денег, что, конечно, сгладило негатив.

Преимущества:

Дизайн (но на любителя), вместимость барабана.

Недостатки:

Ужасающее качество, отсутствие вменяемого сервиса, короткий жизненный цикл "дожить до конца гарантии".

Ожидал лучшего. Буду сдавать продавцу.

Преимущества:

Стирает хорошо! Очень вместительная!

Недостатки:

Сломалась на пятой стирке(плато управления)! Очень шумный замок люка (жена даже подпрыгивала с испугу)!Не всегда хорошо раскладывает бельё перед отжимом, в результате грохот на три этажа!

Купил в пару к аналогичного вида сушке, стояла в колонне 2 года 4 месяца. После этого гул при отжиме и диагноз сервисного центра: подшипники, замена неразъемного барабана, 25 тысяч рублей. Смысла замены нет, как понятно из стоимости. Таким образом, топовая стиралка Горенье отработала чуть больше гарантии и завершила свою жизнь. Реакции официального представительства на просьбу дать пояснения - нет. Вменяемого сервиса - нет. Например, их авторизованный СТИ Сервис. Пришел мастер, сказал: это подшипник, выбрасывайте, взял 1500 р. и ушел, воспользовавшись некомпетентностью и неопытностью супруги. Теперь акт диагностики выбиваю 5 дней, так еще и отказываются давать! Мол, чего там диагностировать, мы просто так 1500 р. взяли. На официальном сайте нет ни единого реквизита российского представительства - только адрес некоего склада, убедитесь сами. В случае чего - у вас только телефон, по которому легко отшивают, и все. Или будете писать письма на склад).

Машинка была куплена 09.07.2014. При этом за все время куча других проблем.
1. 05.11.2014 состоялось первое обращение в сервисную службу по поводу скрипов в работе. Диагноз мастера: проскальзывание ремня, устранил присыпкой тальком (!). О чем имеется акт. Рекомендация: периодически раскрывать заднюю панель и присыпать детской присыпкой. Мой вопрос: ребята, вы это серьезно? Объясните, каким образом ремень Optibelt мог растянуться за 4 месяца работы? В дальнейшем скрип так отчаянно не беспокоил, ремень не слетал, и на том спасибо. Других обращений по гарантии не осуществлял, а то посоветовали бы еще маслом закапывать подшипники.
2. Неработающие часы для отложенного старта. Настройки времени не сохранялись с момента начала работы СМА. На проблему «забил», так как отложенным стартом не пользовался. Но разве это нормально?
3. Свист дисплея (возник буквально недели две назад) – на работу не влияет, но раздражает жуть. Теперь, правда, и работать нечему.
В общем, проблемы с качеством - ОГРОМНЫЕ. Иначе была бы отличная машинка.

Преимущества:

Дизайн (но на любителя), вместимость барабана.

Недостатки:

Ужасающее качество, отсутствие вменяемого сервиса, короткий жизненный цикл "дожить до конца гарантии".

Не ведитесь на дизайн,ищите двери с потайной клавишей открывания по центру

Фуфло редкое к покупке не рекомендую совсем!Проектировщику двери в стиралке желаю на его жизненном пути как можно больше таких дверей особенно в туалете.

Преимущества:

Стирала хорошо и основательно.На этом ее плюсы и заканчиваются.

Недостатки:

Пропал на всегда русский язык из меню управления,еще во время гарантийного срока,на это в сервисе Gorenje ответили это не гарантийный случай.По прошествии 2,5 лет со дня покупки перестала открываться дверь для закладки белья,сервисный мастер после открытия и осмотра двери обнаружил лопнувшую ручку для открывания этой самой двери.Самое замечательное во всем этом,что ручки продают через интернет по 3тысячи рублей и это за убогий кусочек второсортного пластика.

Руководства и документация

Вопросы и ответы о GORENJE W 98Z25I

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх