Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Объектив Sony 18-200mm f/3.5-6.3 E LE (SEL-18200LE)

Артикул: 213994
Объектив Sony 18-200mm f/3.5-6.3 E LE (SEL-18200LE)
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (6) Аксессуары

Технические характеристики

Технические характеристики
  • Диафрагма:
    F3.50 - F6.30
  • Максимальное фокусное расстояние:
    18 мм
  • Автоматическая фокусировка:
    есть
  • Число элементов / групп элементов:
    17/13
  • Число асферических элементов:
    1
  • Число низкодисперсных элементов:
    2 шт
  • Число лепестков диафрагмы:
    7 шт
  • Внутренняя фокусировка:
    нет
  • Ультразвуковой мотор:
    нет
  • Диаметр резьбы для светофильтра:
    62 мм
  • Стабилизация изображения:
    нет
Габариты и вес
  • Вес:
    460 г
Общие характеристики
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов:
    нет
Дополнительная информация
  • Особенности:
    нет
  • Изготовитель:
    Китай
  • Гарантия:
    12 мес

Отзывы о SONY 18-200MM F/3.5-6.3 E LE (SEL-18200LE)

4.0 на основе 6 оценок.
или

Для Sony a6000 самый удобный объектив. Отлично фокусируется во всем диапазоне, прекрасный стабилизатор. Качество фоток не отличается от кита 18-50 на коротком или на 55-210 телеке. Единственное - отбрасывает тень от встроенной фотовспышки и иногда приходится с собой брать кит для фото в помещениях или темное время суток. Кстати только кит и блинчики (ваще никакие) нормально работают со встроенной вспышкой (даже SEL 10-18 затеняет левый угол). Короче объектив очень хороший = рекомендую к покупке.

Преимущества:

Объектив на каждый день!

Недостатки:

Отбрасывает тень от встроенной вспышки.

Нужен был тревел-зум с универсальными фокусными для а6000. Выбор для Сони с Е-моунт небольшой. 18-105 и 18-200. Мой 18-200 больше подходит под фото и даже видео режим. Удобное ручное управление зумом. Хобот не вываливается. Четкость картинки с матрицей 24Мп занимает 70% кадра, причем по всем фокусным расстояниям. Попадал экземпляр с хорошей четкостью в 90% покрытия кадра, но зато на 200 конце вся четкость падала сильно. По краям мылит на уровне 16-50. Это фирменный стиль от объективов Сони, хотя у Цейза не намного лучше. Скорость гибридного автофокуса хорошая и не уступает штатному 16-50 на А6000. Скорость падает только при очень плохом освещении или сильно зажатой диафрагме, да и то только на 200 конце. Проявляется это долгой перевалкой фокуса с 1м на бесконечность. Но доже в этом случае если он нашел первой кадр, то второй будет с моментальным АФ. Стабилизатор работает хорошо, позволяя делать не смазанные снимки на 200 конце даже с выдержкой 1/15. Но он хорош только при плохом освещении, когда качество картинки из-за высокого ИСО на низком уровне. При хорошем свете и короткой выдержке его самопроизвольное дрожание, даже на штативе, портит хорошую четкость картинки оставляя на ней микросмаз. Если хочешь получить отличную картинку, то выключи стаб. Косяк стабилизатора проявлялся на трех экземплярах проверяемых мной. При этом на 16-50 такого возбуждения нет.
Как универсальный зум отрабатывает на отлично, но немного портит впечатление стабилизатор, который приходится постоянно включать и отключать при разных условиях съемки. Кто то говорит что это норма, но мне дико.

Преимущества:

Компактность для зума,
удобство общения.

Недостатки:

Мыло на краях кадра на прикрытой диафрагме.
Произвольное самовозбуждение стабилизатора.

Достаточно компактный. Легкий. Быстрый (днем). Качество снимков меня лично удовлетворяет на все 100%.
Во все поездки брал с собой этот объектив и "полтинник" для вечера и для портретов.

Преимущества:

18-200. И это главное достоинство. Перекрывает все потребности.

Недостатки:

Естественно, снимать надо в светлое время. Тогда и автофокус нормально, и скорость. На свету! И не забудьте, что встроенная вспышка с таким длинным хоботом всегда даст тень на снимке.

Нужен был тревел-зум с универсальными фокусными. Выбор для Сони с Е-моунт небольшой. 18-105 и 18-200. 18-200 больше подходит под фото режим. Удобное ручное управление зумом. Хобот сам не вываливается. Четкость стекла покрывает матрицу 24Мп по центру в 60% кадра, причем по всем фокусным расстояниям. Этот параметр надо обязательно тестировать, т.к. много брака. Ну а по краям конечно же мылит как пластиковая стекляшка. Это фирменный стиль от Сони объективов. Скорость автофокуса хорошая и не уступает штатному 16-50 на А6000. Скорость падает только при очень плохом освещении или сильно зажатой диафрагме. Да и то только на длинном конце. Проявляется это долгой перевалкой фокуса с 1м на бесконечность. Но доже в этом случае если он при первом кадре долго искал, то второй кадр будет с моментальной резкостью. Стабилизатор работает отлично, позволяя делать не смазанные снимки на 200 конце с выдержкой до 1/15. Но он хорош только при плохом освещении, когда качество картинки и так на низком уровне. При хорошем свете и короткой выдержке его самопроизвольное дёргание, даже на штативе, портит четкость картинки, делая похожим на промах в резкости. Если хочешь получить отличную картинку, то выключи стаб. Косяк стабилизатора проявлялся на всех проверенных мной экземплярах. На 16-50 такой вибрации нет.
Как универсальный зум отрабатывает на отлично, но немного портит впечатление стабилизатор, который приходится включать и отключать при разных условиях съемки.

Преимущества:

Компактность для зума,
удобство общения.

Недостатки:

Мыло на краях кадра и самовозбуждение стабилизатора.

Пользовался сначала на SONY NEX-5 где вечером снимал только на ручном фокусе, автофокус на пятаке с ним почему то чудил.
Хороший повседневный объектив можно сказать по опыту использования с пятеркой.
Затем купил NEX-6 - увидев новые прошивки на камеру и объектив прошился до последних версий - о чудо появилась фазовая детекция и заметно выросла скорость фокусировки, скажу честно пользуюсь в таком сочетании камера+объектив как репортажный, вполне пристойно, хотя мажет 6-ка прилично, но за не имением других объективов такого диапозона и этот хорош.
Как творческий инструмент удовлетворительно или с натяжкой хорошо поставлю ему, т.к он больше рабочий и по качеству картинки и по другим критериям.
Когда брал его на пятак очень сильно хотел, ну что Вы хотите начинающий до конца не разобрался в картинке, а на 6-ке у меня уже 4 год в фото и 1,5 года репортажный опыт, в принципе все устраивает в объективе если не считать косяков с фокусом на длинном расстоянии и косяков с точностью у камеры.

Преимущества:

18-200 мм - соответственно широта фокусных расстояний
Качество исполнения, не вываливается, не люфтит.
Быстро фокусируюется на расстоянии от 18 до 100 мм.
Резкий на всем диапозоне фокусных расстояний.
После прошивки стал видеть фазовые датчики камеры.

Недостатки:

Фокусировка от 100 мм и до конца, постоянно тыкаться приходится по кнопке затвора иначе фокус теряет, на конце наводится медленно из состояния боке в состояние фокус приходит за пару секунд.
Дорогие фильтры.
Цена - 36 тыс сейчас против 23 у TAMRON 18-200 хотя внутренне SEL 18-200LE одно и тоже только может видеть датчики фазового фокуса камеры.
Хотелось бы большего например 18-250 или 18-275 мм.

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх