Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Объектив Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650)

Артикул: 214027
Объектив Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650)
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (25) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Технические характеристики
  • Диафрагма:
    Диафрагма Диафрагменное число (или F-число) равно отношению фокусного расстояния к диаметру диафрагмы. Диафрагма - это устройство, регулирующее диаметр действующего отверстия объектива, через которое проходит свет. Обычно диафрагма представляет собой набор лепестков, которые, складываясь вместе, открывают или закрывают отверстие для света. Чем меньше диафрагменное число, тем больше света способен пропустить объектив, и тем более качественную фотографию можно будет получить при слабой освещенности.
    F2.80
  • Минимальное фокусное расстояние:
    16 мм
  • Максимальное фокусное расстояние:
    Максимальное фокусное расстояние Фокусное расстояние - это расстояние от оптического центра объектива до его фокальной плоскости, на которой собираются лучи и формируется изображение при съемке удаленных на значительное расстояние объектов. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем оно меньше, тем больше угол обзора
    50 мм
  • Минимальная диафрагма:
    Минимальная диафрагма Чем меньше диафрагменное число, тем больше света способен пропустить объектив, и тем более качественную фотографию можно будет получить при слабой освещенности
    F22
  • Автоматическая фокусировка:
    Автоматическая фокусировка Автоматическая фокусировка избавляет вас от необходимости самостоятельно наводить объектив на резкое изображение. Если у фотокамеры маленький видоискатель или у фотографа плохое зрение, то справиться с ручной фокусировкой непросто. Помимо этого при некоторых видах съемки (например, при репортерской съемке) на фокусировку вручную просто нет времени
    есть
  • Число элементов / групп элементов:
    Число элементов / групп элементов Группой называются объединенные (склеенные) в один блок линзы или отдельно стоящие линзы. Каждый оптический элемент или блок, состоящий из склеенных линз, при сборке объектива устанавливается и фиксируется отдельно, поэтому сложность конструкции объектива определяется по количеству групп оптических элементов. Как правило, чем больше групп в объективе, тем больше возможностей у конструкторов построить более качественную систему, которая будет работать с минимальными искажениями.
    16/13
  • Число асферических элементов:
    Число асферических элементов Большинство линз в объективе имеют сферическую поверхность. При прохождении света через такие линзы изображение подвергается различным искажениям, аберрациям. Асферические линзы имеют переменную, специально рассчитанную кривизну поверхности. Благодаря этому, такие линзы могут компенсировать некоторые виды искажений, присущих сферическим линзам. При использовании асферических линз конструкция объектива получается проще, уменьшается общее число оптических элементов.
    3
  • Число низкодисперсных элементов:
    Число низкодисперсных элементов Дисперсия - оптическое явление, вследствие которого при прохождении света из одной среды в другую (например, из воздуха в стекло) преломление световых пучков разных цветов происходит под разным углом. В результате дисперсии света на изображении в некоторых местах может появиться цветная окантовка. Такие искажения называются хроматическими аберрациям. Низкодисперсные линзы изготавливаются из специального стекла, которое преломляет свет с разной длиной волны одинаково
    1 шт
  • Число лепестков диафрагмы:
    Число лепестков диафрагмы Диафрагма объектива состоит из подвижных перекрывающихся пластинок - лепестков, которые могут поворачиваться и менять размер отверстия диафрагмы. Как правило, чем больше лепестков используется в диафрагме, тем ближе форма создаваемого ими отверстия к окружности. Неидеальная (некруглая) форма отверстия в диафрагме в некоторых случаях может отразиться на фотографии. Например, при съемке с закрытой диафрагмой, круглые предметы будут искажаться, принимая форму многогранника
    7 шт
  • Минимальное расстояние фокусировки:
    Минимальное расстояние фокусировки Обычно фотообъектив может фокусироваться от определенного минимального расстояния до бесконечности. Минимальное расстояние фокусировки - это минимальное расстояние до предмета съемки, при котором объектив может создать резкое изображение на фотопленке или светочувствительной матрице. При попытке снять предмет на расстоянии меньшем минимального расстояния фокусировки, изображение получится нерезким. Чем меньше это расстояние, тем больше возможностей у фотографа в создании разнообразных снимков.
    0.3 м
  • Минимальное расстояние фокусировки в режиме макросъемки:
    Минимальное расстояние фокусировки в режиме макросъемки Минимальное расстояние фокусировки - это минимальное расстояние до предмета съемки, при котором объектив может создать резкое изображение на фотопленке или светочувствительной матрице. При попытке снять предмет на расстоянии меньшем минимального расстояния фокусировки, изображение получится нерезким. Чем меньше это расстояние, тем больше возможностей у фотографа
    0.3 м
  • Внутренняя фокусировка:
    есть
  • Ультразвуковой мотор:
    Ультразвуковой мотор Ультразвуковой мотор позволяет объективу быстрее и с меньшим шумом производить наводку на резкость. Отсутствие шумов фокусировки бывает необходимо при съемке животных.
    есть
  • Диаметр резьбы для светофильтра:
    Диаметр резьбы для светофильтра Диаметр резьбы для сменных светофильтров и насадок. Если у вас уже есть набор светофильтров, то вы можете попробовать подобрать новый объектив с таким же посадочным диаметром.
    72 мм
  • Стабилизация изображения:
    Стабилизация изображения В некоторых ситуациях, например при съемке в условиях слабого освещения, когда приходится выставлять большие значения выдержки или при съемке с большим увеличением, дрожания рук приводят к размытости изображения. Избавиться от этого неприятного явления помогает система стабилизации изображения.
    нет
Габариты и вес
  • Вес:
    577 г
Общие характеристики
  • Тип объектива:
    Тип объектива Стандартный, широкоугольный и телеобъектив отличаются величиной фокусного расстояния. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем оно меньше, тем больше угол обзора. Макрообъективы позволяют вести съемку мелких предметов с небольшого расстояния. Объективы "рыбий глаз" имеют фокусное расстояние 8-15 мм и угол зрения около 180 градусов. Благодаря невероятно большому углу зрения в один кадр можно втиснуть половину окружающего пространства
    стандартный
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов:
    Для неполнокадровых фотоаппаратов Некоторые производители имеют в линейках своих фотоаппаратов со сменными объективами модели с разными размерами матриц. Камеры с матрицей размером 36x24 мм называют "полнокадровыми" (англ. Full Frame). Если матрица фотоаппарата имеет меньший размер, то про него говорят "неполнокадровый". Дело в том, что существуют объективы для неполнокадровых фотоаппаратов. Полнокадровый объектив можно поставить на неполнокадровый фотоаппарат, при этом изменятся фокусные расстояния (увеличатся в 1,5, 1,6 раза)
    да
Дополнительная информация
  • Особенности:
    нет
  • Изготовитель:
    Китай
  • Гарантия:
    12 мес

Отзывы о SONY 16-50MM F/2.8 (SAL-1650)

25 отзывов Отзывы (25)
4.0 на основе 25 оценок.
или
Из городаЯрославль

Ну что тут рассказывать,если у вас кроп камера с байонетом А то это идеальный штатный объектив без всяких сомнений. Качественная сборка, конструктив, пластик качественный, у меня ничего не люфтит и не болтается, зум плавный, есть блокировка зума. Автофокус за счёт SSM мотора быстрый и точный,однако мотор не совсем беззвучный как описывается. Со временем внутри появляется пыль,всё таки из за выдвижного хобота подсасывает несмотря на защиту. Объектив имеет постоянную светосилу на всём диапазоне фокусных. На А77 получается идеальная развесовка связки камера-объектив.
Теперь по картинке: резкий сразу с f/2.8, при поджатии разрешает попиксельно. Очень хороший контраст и микроконтраст, что не очень хорошо для портретов,но для фотографий где важна детализация это важный плюс. Цветопередача понравилась, у Sony/Minolta с этим никогда проблем не было. Боке на фокусных 35-50мм и открытой диафрагме очень даже хорошее для зума, конечно не такое мягкое как скажем у 50F1.8 но я остался доволен.
Вывод: стоит брать как универсальный штатник для кропа, объектив практически бескомпромиссный, все его минусы незначительны и никак не влияют на картинку и эксплуатационные свойства.

Преимущества:

1. Конструктив и дизайн
2. Постоянная светосила
3. Резкость
4. Контраст
5. Цветопередача
6. Ультразвуковой мотор
7. Точная и быстрая фокусировка
8. Для зума очень неплохой рисунок и боке

Недостатки:

1. Выдвижной хобот при зуммировании
2. Пылесосит несмотря на защиту
3. SSM мотор бесшумный но не беззвучный.

Из городаРостов-на-Дону

Не приятный подарок от такой солидной фирмы как SONY
Да еще забыл написать спустя год появился фронт фокус, хотя изначально его не было(ну это наверное вопрос к тушке). В СЦ Сони его чуть подправили(отправлял в Москву) но сейчас он опять появился(((

Преимущества:

Использую в связке с Sony Alpha SLT-A57
Плюсы:
Бесшумный и быстрый автофокус в видео режиме
Резкий с f/2.8
Хорошая цветопередача
Светосила

Недостатки:

Тугое кольцо зумирования. При видеосъемке вам не удастся плавно зумировать.
Пыль. Спустя 2 года редкого использования насосал много пыли, хотя производителем заявлена пылезащита.
Люфт между объективом и тушкой, при фотосъемке начал частенько терять тушку, да и при видеосъемке это минус в виде тряски.
И самый главный недостаток - спустя год использования появились очень маленькие белые точки расположенные группой. ВНИМАНИЕ - внутри передней линзы !!! Т.е ЭТО НЕ ПЫЛЬ, налицо какой-то технологический брак возникающий с течением времени именно у этой модели. Такие же точки я читал появлялись еще у 2-х владельцев данного объектива. На качество изображения они вроде не сильно влияют, но стоимость объектива от этого теряется.

Не приятный подарок от такой солидной фирмы как SONY
Да еще забыл написать спустя год появился фронт фокус, хотя изначально его не было(ну это наверное вопрос к тушке). В СЦ Сони его чуть подправили(отправлял в Москву)

Преимущества:

Использую в связке с Sony Alpha SLT-A57
Плюсы:
Бесшумный и быстрый автофокус в видео режиме
Резкий с f/2.8
Хорошая цветопередача
Светосила

Недостатки:

Тугое кольцо зумирования. При видеосъемке вам не удастся плавно зумировать.
Пыль. Спустя 2 года редкого использования насосал много пыли, хотя производителем заявлена пылезащита.
Небольшой люфт между объективом и тушкой, при фотосъемке это особого значения не имеет, а при видеосъемке это минус.
И самый главный недостаток - спустя год использования появились очень маленькие белые точки расположенные группой. ВНИМАНИЕ - внутри передней линзы !!! Т.е ЭТО НЕ ПЫЛЬ, налицо какой-то технологический брак возникающий с течением времени именно у этой модели. Такие же точки я читал появлялись еще у 2-х владельцев данного объектива. На качество изображения они вроде не сильно влияют, но стоимость объектива от этого теряется.

Из городаМосква

Пользовался около полугода, брал во все поездки, остался доволен. По сравнению с 18-135 (3,5-5,6) на 50мм мылит, но это только если сравнивать, а так — замечательный объектив.

Преимущества:

- Очень хорошая сборка
- Приятно лежит в руке
- Хороший ход колец
- Для плохих условий освещения очень хорош

Недостатки:

- Картинка мылится на 50мм (сравнивал с 18-135)

Из городаЕкатеринбург

выбор был между Sony 16-50mm f/2.8 и Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 . было прочитано горы форумов, сотни отзывов, опрошены десятки людей :) красивые цвета и зум у цейса или светосила и бронированый корпус у 16-50, в итоге достаточно было придти в магазин и взять в руки и тот и другой - разница стала очевидна - 16-50 больше цейса в полтора раза, качество сборки на уровне, цейс мне показался собран на уровне китового, так же по сравнению с цейсом, у16-50 ничего не вываливается, и есть кнопка фиксации. да, у цейса зум больше, но эти 30мм это три шага сделать, а светосила - это сила)

Преимущества:

свет, резкость, широкий угол, металлический корпус.

Недостатки:

пока не обнаружено

Вопросы и ответы о SONY 16-50MM F/2.8 (SAL-1650)

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх