8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Объектив Sony 10-18mm f/4 (SEL-1018)

Артикул: 213999
Объектив Sony 10-18mm f/4 (SEL-1018)
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (7) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Технические характеристики
  • Макросъемка:
    нет
  • Диафрагма:
    Диафрагма Диафрагменное число (или F-число) равно отношению фокусного расстояния к диаметру диафрагмы. Диафрагма - это устройство, регулирующее диаметр действующего отверстия объектива, через которое проходит свет. Обычно диафрагма представляет собой набор лепестков, которые, складываясь вместе, открывают или закрывают отверстие для света. Чем меньше диафрагменное число, тем больше света способен пропустить объектив, и тем более качественную фотографию можно будет получить при слабой освещенности.
    F4
  • Минимальное фокусное расстояние:
    10 мм
  • Максимальное фокусное расстояние:
    Максимальное фокусное расстояние Фокусное расстояние - это расстояние от оптического центра объектива до его фокальной плоскости, на которой собираются лучи и формируется изображение при съемке удаленных на значительное расстояние объектов. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем оно меньше, тем больше угол обзора
    18 мм
  • Минимальная диафрагма:
    Минимальная диафрагма Чем меньше диафрагменное число, тем больше света способен пропустить объектив, и тем более качественную фотографию можно будет получить при слабой освещенности
    F22
  • Автоматическая фокусировка:
    Автоматическая фокусировка Автоматическая фокусировка избавляет вас от необходимости самостоятельно наводить объектив на резкое изображение. Если у фотокамеры маленький видоискатель или у фотографа плохое зрение, то справиться с ручной фокусировкой непросто. Помимо этого при некоторых видах съемки (например, при репортерской съемке) на фокусировку вручную просто нет времени
    есть
  • Число элементов / групп элементов:
    Число элементов / групп элементов Группой называются объединенные (склеенные) в один блок линзы или отдельно стоящие линзы. Каждый оптический элемент или блок, состоящий из склеенных линз, при сборке объектива устанавливается и фиксируется отдельно, поэтому сложность конструкции объектива определяется по количеству групп оптических элементов. Как правило, чем больше групп в объективе, тем больше возможностей у конструкторов построить более качественную систему, которая будет работать с минимальными искажениями.
    10/8
  • Число асферических элементов:
    Число асферических элементов Большинство линз в объективе имеют сферическую поверхность. При прохождении света через такие линзы изображение подвергается различным искажениям, аберрациям. Асферические линзы имеют переменную, специально рассчитанную кривизну поверхности. Благодаря этому, такие линзы могут компенсировать некоторые виды искажений, присущих сферическим линзам. При использовании асферических линз конструкция объектива получается проще, уменьшается общее число оптических элементов.
    3
  • Число низкодисперсных элементов:
    Число низкодисперсных элементов Дисперсия - оптическое явление, вследствие которого при прохождении света из одной среды в другую (например, из воздуха в стекло) преломление световых пучков разных цветов происходит под разным углом. В результате дисперсии света на изображении в некоторых местах может появиться цветная окантовка. Такие искажения называются хроматическими аберрациям. Низкодисперсные линзы изготавливаются из специального стекла, которое преломляет свет с разной длиной волны одинаково
    1 шт
  • Число лепестков диафрагмы:
    Число лепестков диафрагмы Диафрагма объектива состоит из подвижных перекрывающихся пластинок - лепестков, которые могут поворачиваться и менять размер отверстия диафрагмы. Как правило, чем больше лепестков используется в диафрагме, тем ближе форма создаваемого ими отверстия к окружности. Неидеальная (некруглая) форма отверстия в диафрагме в некоторых случаях может отразиться на фотографии. Например, при съемке с закрытой диафрагмой, круглые предметы будут искажаться, принимая форму многогранника
    7 шт
  • Минимальное расстояние фокусировки:
    Минимальное расстояние фокусировки Обычно фотообъектив может фокусироваться от определенного минимального расстояния до бесконечности. Минимальное расстояние фокусировки - это минимальное расстояние до предмета съемки, при котором объектив может создать резкое изображение на фотопленке или светочувствительной матрице. При попытке снять предмет на расстоянии меньшем минимального расстояния фокусировки, изображение получится нерезким. Чем меньше это расстояние, тем больше возможностей у фотографа в создании разнообразных снимков.
    0.25 м
  • Внутренняя фокусировка:
    нет
  • Ультразвуковой мотор:
    Ультразвуковой мотор Ультразвуковой мотор позволяет объективу быстрее и с меньшим шумом производить наводку на резкость. Отсутствие шумов фокусировки бывает необходимо при съемке животных.
    нет
  • Диаметр резьбы для светофильтра:
    Диаметр резьбы для светофильтра Диаметр резьбы для сменных светофильтров и насадок. Если у вас уже есть набор светофильтров, то вы можете попробовать подобрать новый объектив с таким же посадочным диаметром.
    62 мм
  • Стабилизация изображения:
    Стабилизация изображения В некоторых ситуациях, например при съемке в условиях слабого освещения, когда приходится выставлять большие значения выдержки или при съемке с большим увеличением, дрожания рук приводят к размытости изображения. Избавиться от этого неприятного явления помогает система стабилизации изображения.
    есть
Габариты и вес
  • Вес:
    225 г
Общие характеристики
  • Крепление:
    Крепление Слово "байонет" произошло от английского "bayonet", которое означает штык или штыковое соединение. С помощью байонетного соединения можно легко установить или снять объектив. Помимо механического крепления, в байонете могут быть интегрированы электрические разъемы для связи электронной "начинки" объектива и фотоаппарата
    Sony E
  • Тип объектива:
    Тип объектива Стандартный, широкоугольный и телеобъектив отличаются величиной фокусного расстояния. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем оно меньше, тем больше угол обзора. Макрообъективы позволяют вести съемку мелких предметов с небольшого расстояния. Объективы "рыбий глаз" имеют фокусное расстояние 8-15 мм и угол зрения около 180 градусов. Благодаря невероятно большому углу зрения в один кадр можно втиснуть половину окружающего пространства
    стандартный
  • Угол обзора:
    Угол обзора Угол обзора объектива зависит от величины фокусного расстояния и от размера кадра фотопленки или фоточувствительной матрицы. Чем меньше фокусное растояние, тем больше угол обзора. Чем больше угол обзора у объектива, тем больше окружающего пространства "попадает" в кадр
    76 - 109 °
  • Кратность зума:
    1.8x
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов:
    Для неполнокадровых фотоаппаратов Некоторые производители имеют в линейках своих фотоаппаратов со сменными объективами модели с разными размерами матриц. Камеры с матрицей размером 36x24 мм называют "полнокадровыми" (англ. Full Frame). Если матрица фотоаппарата имеет меньший размер, то про него говорят "неполнокадровый". Дело в том, что существуют объективы для неполнокадровых фотоаппаратов. Полнокадровый объектив можно поставить на неполнокадровый фотоаппарат, при этом изменятся фокусные расстояния (увеличатся в 1,5, 1,6 раза)
    да
Дополнительная информация
  • Особенности:
    нет
  • Изготовитель:
    Китай
  • Гарантия:
    12 мес

Отзывы о SONY 10-18MM F/4 (SEL-1018)

7 отзывов Отзывы (7)
4.0 на основе 7 оценок.
или
Из городаСанкт-Петербург

Очень нужен широкий зум. Клюнул на отзывы по данному объективу. Взял на пробу и не понял, за что он так нравится людям. За свою стоимость он имеет просто отвратительные оптические качества. Резкость только по центру, на края, а тем более углы без слез не взглянешь, страшное мыло. Что огорчает еще больше, это ХА, достоиные лишь самых дешевых стекол.
С тех пор как перешел на Сони с Кэнона сплошная проблема с оптикой. Да, в последнее время вышло много новых моделей, но цена! За 12-24 хотят 140 т.р. и это еще по божески, другие новинки куда дороже. Но опять же, не понятно, что там с качеством картинки. А то, что имеет более-менее вменяемую цену, как этот 10-18, совершенно не подходит по качеству выдаваемой картинки. Кто-то может сказать, что это же ширик, он не может быть без откровенного мыла и ХА. Но вот Фуджи доказала, что это вполне возможно, как и Сигма. Кстати, если аналог от Фуджи имеет сопоставимую стоимость, то Сигма вообще в 2 раза дешевле! Как жаль, что Сони не может выдать хоть что-то приближенное по качеству.
Хоть вторую систему бери для широкого угла. Да и вообще с ценообразованием Сони, которое заключается в том, что или дешево и плохо или очень дорого, хочется в очередной раз сменить систему. Где средние по качеству и по цене объективы. Почему средние по цене так же плохи как дешевые?

Преимущества:

На вид не плохо сделан

Недостатки:

Резкость только по центру, хроматические абберации как у самых дешевых объективов.
Цена просто атомная для выдаваемого им результата.

Из городаБрянск

Приобрел новый объектив Sony 10-18mm f/4 (SEL-1018).
И конечно же мне не терпелось его испытать.
Объектив произвел очень даже положительное впечатление.
Крепкий, добротный конструктив радует и порождает чувство владения добротным изделием. Особенно радует, в сравнении с китовым 16-50, механическое управление зуммированием.
Оптически объектив тоже оказался вполне на уровне. Один товарищ его в своем тесте, даже, сравнивает с Canon 16-35 L II. Мои впечатления об оптических свойствах SEL-1018 не такие восторженные, и в сравнении с Nikon 16-35mm f/4G ED AF-S VR Nikkor, все же, деградация изображения по краям из-за падения разрешающей способности у SEL-1018 гораздо выше. А в центре вполне достойное разрешение показывает.
Зайцев ловит хорошо при наличии ярких источников света в кадре или рядом с ним, но при этом контраст изображения падает не значительно.
В общем вполне себе рабочий объектив.
Любители дотошно изучить картинку могут скачать себе пару кадров снятые этим объективом, полноразмерные файлы в формате jpg по ссылке: https://yadi.sk/d/BqyvHq5nsU8EC

Преимущества:

1. Высокое качество изготовления.
2. Ручное управление зуммированием.
3. Хорошие оптические характеристики.
4. Относительно компактный.

Недостатки:

1. Не лучшее соотношение показателя Цена/качество.
2. Заметное снижение разрешающей способности по краям изображения.
3. Наличие бликов и переотражений при съемке в контровом свете если в кадре или близко к границе кадра присутствует яркий источник света.

Купил для Sony Alpha ILCE-6000. Матрицу 24мп разрешает.
Обратная схема зуммирования. Неудобно - включил фот (F=18) и нужно покрутить чтобы объектив стал шириком (F=10).
Нет резкости. Снимаешь пейзаж - все как-бы далеко и меленькое - ладно фокусировка на бесконечности - всем мил не будешь, но фотографируешь человека с 3-х метров - кадры не резкие!!!
Если фотографировать людей в помещении и сравнивать с убогим фиксом SEL-16F28 или КИТ (16-50) - то на фокусных 16,18 - при одинаковой рабочей (А5.6, А8) диафрагме, камерный JPEG по детализации лучше (RAW не сравниваю, т.к. пост обработка - занятие творческое,,, и сильно зависит от задачи, настроения и опыта водителя Photoshop).
Но конечно убила несовместимость со встроенной вспышкой - глубокая тень на 1/4 кадра (тут 100 кадров в RAW с вечеринки не вылечишь). Внешняя пыха - теряется малогабаритность конструкции.
Вывод - и опять продолжаем носить в кармане КИТенка...

Преимущества:

Крепко скроен, Zoom, бесшумный стабилизатор и автофокус.

Недостатки:

От встроенной вспышки отбрасывает большую тень в левый нижний угол. Темный - А4. Для съемки в помещениях нужна дополнительная высокая или кольцевая Sony TTL пыха - дорогая и громоздкая.
Центр нормальный, углы "тянет". Фото пейзажей - ну сделаете вы кадр с F10, а потом откадрируете до F16 (чтобы углы обрезать)...
Плохая детализация (нет резкости) изображения в ближней зоне.
ZOOM не как в телевиках. В сложенном состояние - фокусное 18мм. Хобот выезжает - когда уменьшаем фокусное.

Купил для Sony Alpha ILCE-6000. Матрицу 24мп разрешает, JPEG камера прекрасно правит (RAW не пользую). Центр шикарный, углы "тянет". Купил для пейзажей, интерьера и "home". Видео хорошее - стабилизатор и автофокус не шумят. Даже небольшую комнату полностью помещает в кадр - от стенки до стенки. Дороговат. Если сверх ширик не нужен (10-12) , то Kit (16-50) на фокусном (16-18) - кадры не хуже делает (у Kit геометрия и детализация по углам лучше).

Преимущества:

Качественно сделан, Zoom. Бесшумный стабилизатор и автофокус.

Недостатки:

Обратная схема зуммирования. В сложенном состояние - фокусное 18мм. Хоботок выезжает - когда уменьшаем фокусное. Скорее специфика, а не недостаток, просто непривычно - не как в "телевиках".

Из городаМосква

Объектив резкий с открытой и на всех диапазонах фокусных. С 12 мм отлично кроет полный кадр - например http://kakotkin.com/restaurant_la_rotonda_zvezda_kino_tver/ интерьер снят на него. Разумеется, надо выключить в меню камеры автокроп. На моей А7 выраженный колоршифт и виньетирование, на новой Sony A7RII - ничего этого нет и в помине - отличный сверхширик. Для использования на полной матрице требуется снять юбку-бленду вокруг задней линзы и все. Снимаю на него пейзажи, свадьбы, архитектуру и интерьеры. На коммерческих съемках стараюсь компоновать кадр так, что бы дисторсия не была заметной. Если вжаться в угол, то при съемке интерьеров в кадр входят все 4 стены. Объектив удобен для постоянного ношения ибо легкий, универсальный, а замены 12 мм на полном кадре за эти деньги, да еще с АФ не найти. Однозначно рекомендую к покупке как для кропа, так и в качестве объектива на вырост.

Преимущества:

Самое удивительное - работает на полном кадре с 12 мм. Компактный, резкий, вменяемая стоимость, неизменная светосила во всем диапазоне, малый вес, плотно собран.

Недостатки:

Дырка 4:0, внутри видно, что конструктив полностью пластиковый. Впрочем, почти как у всех современных объективов. Дисторсия "усы" на полном кадре - сложно исправлять, колоршифт на простых семерках.

Вопросы и ответы о SONY 10-18MM F/4 (SEL-1018)

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх