Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Объектив Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO DG MACRO SONY

Артикул: 110682
Объектив Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO DG MACRO SONY
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (10) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Технические характеристики
  • Диафрагма:
    Диафрагма Диафрагменное число (или F-число) равно отношению фокусного расстояния к диаметру диафрагмы. Диафрагма - это устройство, регулирующее диаметр действующего отверстия объектива, через которое проходит свет. Обычно диафрагма представляет собой набор лепестков, которые, складываясь вместе, открывают или закрывают отверстие для света. Чем меньше диафрагменное число, тем больше света способен пропустить объектив, и тем более качественную фотографию можно будет получить при слабой освещенности.
    F4 - F560
  • Минимальное фокусное расстояние:
    70 мм
  • Максимальное фокусное расстояние:
    Максимальное фокусное расстояние Фокусное расстояние - это расстояние от оптического центра объектива до его фокальной плоскости, на которой собираются лучи и формируется изображение при съемке удаленных на значительное расстояние объектов. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем оно меньше, тем больше угол обзора
    300 мм
  • Минимальная диафрагма:
    Минимальная диафрагма Чем меньше диафрагменное число, тем больше света способен пропустить объектив, и тем более качественную фотографию можно будет получить при слабой освещенности
    F22
  • Автоматическая фокусировка:
    Автоматическая фокусировка Автоматическая фокусировка избавляет вас от необходимости самостоятельно наводить объектив на резкое изображение. Если у фотокамеры маленький видоискатель или у фотографа плохое зрение, то справиться с ручной фокусировкой непросто. Помимо этого при некоторых видах съемки (например, при репортерской съемке) на фокусировку вручную просто нет времени
    есть
  • Число элементов / групп элементов:
    Число элементов / групп элементов Группой называются объединенные (склеенные) в один блок линзы или отдельно стоящие линзы. Каждый оптический элемент или блок, состоящий из склеенных линз, при сборке объектива устанавливается и фиксируется отдельно, поэтому сложность конструкции объектива определяется по количеству групп оптических элементов. Как правило, чем больше групп в объективе, тем больше возможностей у конструкторов построить более качественную систему, которая будет работать с минимальными искажениями.
    16/11
  • Число низкодисперсных элементов:
    Число низкодисперсных элементов Дисперсия - оптическое явление, вследствие которого при прохождении света из одной среды в другую (например, из воздуха в стекло) преломление световых пучков разных цветов происходит под разным углом. В результате дисперсии света на изображении в некоторых местах может появиться цветная окантовка. Такие искажения называются хроматическими аберрациям. Низкодисперсные линзы изготавливаются из специального стекла, которое преломляет свет с разной длиной волны одинаково
    1 шт
  • Число лепестков диафрагмы:
    Число лепестков диафрагмы Диафрагма объектива состоит из подвижных перекрывающихся пластинок - лепестков, которые могут поворачиваться и менять размер отверстия диафрагмы. Как правило, чем больше лепестков используется в диафрагме, тем ближе форма создаваемого ими отверстия к окружности. Неидеальная (некруглая) форма отверстия в диафрагме в некоторых случаях может отразиться на фотографии. Например, при съемке с закрытой диафрагмой, круглые предметы будут искажаться, принимая форму многогранника
    9 шт
  • Минимальное расстояние фокусировки:
    Минимальное расстояние фокусировки Обычно фотообъектив может фокусироваться от определенного минимального расстояния до бесконечности. Минимальное расстояние фокусировки - это минимальное расстояние до предмета съемки, при котором объектив может создать резкое изображение на фотопленке или светочувствительной матрице. При попытке снять предмет на расстоянии меньшем минимального расстояния фокусировки, изображение получится нерезким. Чем меньше это расстояние, тем больше возможностей у фотографа в создании разнообразных снимков.
    15 м
  • Диаметр резьбы для светофильтра:
    Диаметр резьбы для светофильтра Диаметр резьбы для сменных светофильтров и насадок. Если у вас уже есть набор светофильтров, то вы можете попробовать подобрать новый объектив с таким же посадочным диаметром.
    58 мм
  • Стабилизация изображения:
    Стабилизация изображения В некоторых ситуациях, например при съемке в условиях слабого освещения, когда приходится выставлять большие значения выдержки или при съемке с большим увеличением, дрожания рук приводят к размытости изображения. Избавиться от этого неприятного явления помогает система стабилизации изображения.
    есть
Габариты и вес
  • Вес:
    550 г
Общие характеристики
  • Крепление:
    Крепление Слово "байонет" произошло от английского "bayonet", которое означает штык или штыковое соединение. С помощью байонетного соединения можно легко установить или снять объектив. Помимо механического крепления, в байонете могут быть интегрированы электрические разъемы для связи электронной "начинки" объектива и фотоаппарата
    Minolta A
  • Тип объектива:
    Тип объектива Стандартный, широкоугольный и телеобъектив отличаются величиной фокусного расстояния. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем оно меньше, тем больше угол обзора. Макрообъективы позволяют вести съемку мелких предметов с небольшого расстояния. Объективы "рыбий глаз" имеют фокусное расстояние 8-15 мм и угол зрения около 180 градусов. Благодаря невероятно большому углу зрения в один кадр можно втиснуть половину окружающего пространства
    телеобъектив
Дополнительная информация
  • Гарантия:
    12 мес

Отзывы о SIGMA AF 70-300MM F/4-5.6 APO DG MACRO SONY

10 отзывов Отзывы (10)
5.0 на основе 10 оценок.
или
Из городаЯрославль

да, низкая светосила - съёмка движущихся объектов в пасмурный день почти немыслима.
да, довольно мыльный и не сильно ушёл по этому показателю от китовой оптики. поэтому зажимаем дырку до 7,1 и задираем ИСО.
да, постоянная дымка на снимках и без фотошопа с его "автоконтрастом" никак.
но я знал на что шёл при такой цене, поэтому твёрдая четвёрка объективу.

Преимущества:

- цена
- диапазон фокусных для кропа
- качество изготовления
- бленда в комплекте
- отменный стабилизатор

Недостатки:

- обширные ореолы вокруг контрастных объектов в зоне размытия, сдобренные лёгкой хроматикой
- часто промахивается автофокус
- нет фиксатора хобота
- сосёт пыль
- мыльный - после зумов EX-серии невозможно утверждать обратное
- низкий контраст
- жрёт батарейку - стабилизатор и мощный мотор фокуса дают о себе знать

Из городаЮжно-Сахалинск

стекло отличное, особенно если вспомниь сколько стоит, af в норме, не хуже родного,

Преимущества:

в целом хорош, стаб оличный.

Недостатки:

Очень громкий

Из городаМосква

Объектив не "резкий как бритва", но резкость на 4+. Довольно громко жужжит АФ (репортаж на семинаре или конференции, и уж тем более в театре снимать им нереально, выгонят). АФ на Canon 5D MarkII быстрее, чем на 18-200 Nikkor + Nikon d7000. При хорошем свете фокусируется быстрее и увереннее. Со скоростью АФ на 24-105L конечно не сравнить, но все же... Боке довольно приятное. Фокус либо ручной, либо автомат, подкручивания в авторежиме НЕТ. Лично меня это не напрягает, т.к. никогда не пользуюсь. Передняя линза и бленда КРУТЯТСЯ, будьте внимательны! Бленду лучше снимать/одевать при ОТКЛЮЧЕННОМ АФ, чтобы не дай Бог не сломать мотор. Включать камеру советуют при отключенном стабе, во избежании его поломки. Не проверял, так ли это, но от греха подальше держу стаб в положении OFF. Виньетирования не заметил (но его в любом случае можно легко править в Лайтруме, все равно в raw всегда снимаю). Стабилизатор ОЧЕНЬ хорошо отрабатывает. http://vimeo.com/15161994 - в этом видео якобы сравнивают стаб у кенон 70-300 USM и Сигма 70-300 DG OS... Ну что могу сказать... Брехня полная, т.к. стаб Сигмы больше похож на картинку СЛЕВА, но никак не на это трясущееся желе справа (может специально трясли, типа маркетинговый ход, чтобы Кенон все покупали?). Бленда одевается/снимается идеально. Вообще есть ощущение, что сделано довольно добротно. Приятная резинка на зуме (надеюсь не отклеится, как это произошло на Nikkor 18-200, из-за чего я в принципе и решил уйти с Никона, т.к. не смог и не захотел мириться с таким качеством материалов как на тушках, так и на объективах). Хроматических аберраций либо вообще нет, либо очень и очень мало, даже при контровом освещении объектов и ярком солнце. В любом случае правится в raw. В принципе доволен, но возможно буду менять на Canon 70-300 USM, если вдруг будут нужны 70-300 мм для съемки мероприятий, на которых столь громкое жужжание и клацанье АФ будет недопустимым.

Преимущества:

1) Фокусные 70-300. 2) Отличная стабилизация изображения. 3) Качественная сборка. 4) Приятно лежит в руке, хорошая резинка на кольце зума. 5) Очень плавный и равномерный ход кольца зума. 6) Отсутствие хроматических аберраций. 7) Довольно шустрый АФ на Canon 5D MarkII (чуть быстрее, чем на 18-200 Nikkor в связке с Nikon d7000).

Недостатки:

1) Слишком громко жужжит и клацает АФ, на мероприятиях, где нужно соблюдать тишину, использовать его будет совершенно невозможно (особенно в театре и т.д.). Я бы выделил этот недостаток особо, т.к. данная особенность объектива делает его совершенно неподходящим для использования в помещении, когда нужно соблюдать тишину. 2) Мотор не USM, передняя линза крутится и перемещается вперед-назад во время фокусировки. 3) Фокус либо ручной, либо автомат, подкрутки в афторежиме нет, и более того - нельзя этого делать, если не хотите сломать мотор!!!

Очень нравится объектив. При прогулках в лесу, зоопарке вещь незаменимая. Получаются отличные крупные планы удаленных мелких объектов, которые практически не видны невооруженным глазом. Луну, прям как через телескоп получается снять. При своей невысокой стоимости отличный объектив.

Преимущества:

Не дорогой
Отличные ФР для кропа аж до 450мм получается.
Относительно небольшой и легкий для таких ФР.
Дает хорошую картинку, а для своей цена - просто отличную.
Имеет родную бленду.
Реально эффективный стаб. С рук, на длинном конце, снимать без проблем получается.
Качественно сделан, солидно смотрится.

Недостатки:

При фокусировке крутится передняя линза.
Самопроизвольно выдвигается при ходьбе.
Очень туго одевается-снимается бленда
(хотя это скорее конструктивные особенности, чем недостатки)

Сигма меня поражает все больше. Второй объектив, оба нравятся. Стабилизатор просто великолепный, отрабатывает по полной, заявлено четыре ступени, но у меня получалось снимать и на пять меньше нужного. Нажимаешь кнопку наполовину и картинка замирает, как будто прибили. До этого объектива довольно скептически относился к стабилизаторам, но теперь мое мнение изменилось. Спокойно снимал на длинных фокусных с выдержками от 1/10 и короче, смазывало в среднем один - два кадра из десяти, конечно звенящей резкости не будет, но растянув фото на весь монитор смаза не видно. Нужно только в нормальные, стабильные позы вставать, а не на вытянутых руках щелкать, еще лучше упираться во что-нибудь.

В обещем был бы он из серии ЕХ, было бы еще круче, но это не ЕХ. К оптическим параметрам придраться просто не к чему, только конструктивные. Этот объектив для аккуратных людей, умеющих обращаться с техникой. И все-таки, не требуйте от объектива за 14 000 невозможного, он и так отрабатывает отлично и мог бы спокойно стоить 20 000, всё равно был бы смысл его покупать.

Преимущества:

-Наилучшее соотношение цены и качества
-В хорошем освещении очень резкий
-Отличная цветопередача, все кадры контрастны
-Автофокус точный и достаточно быстрый, не промахивается
-На фотике сидит плотно, в руку ложится хорошо, удобно держать, переключатели под рукой
-Сами переключатели сделаны хорошо, легко нащупываются и четко переключаются, в отличии от кеноновских
-Бленда в комплекте
-Бленду можно нацепить на объектив обратной стороной и таскать с ним
-Очень хороший стабилизатор - главная фишка этого объектива (см. коммент.)
-Красивое бокэ - портреты хороши
-Подходит под полноформатные фотики - хотя это свойство есть почти у всех подобных линз
-Метки расстояния глубины резкости, при ручкой фокусировке они нужнее всего на телевиках
-Кольцо фокусировки крутиться легко, для фокусировки это плюс

Недостатки:

-При изменении фокусного расстояния сбивается фокус, но не сильно
-Кольцо фокусировки крутиться легко, поэтому часто крутиться само, когда ручной режим
-Бленда садится очень туго, когда ее одеваешь, прокручивается кольцо фокусировки, даже в режиме автофокуса, при этом крутиться моторчик.. беда, с этим нужно осторожнее (возможно немного чего-нибудь подточить, будет садиться легче)
-Выползает хобот, при этом нет фиксатора - могли бы сделать, не так ведь сложно
-Крутиться передняя линза, минус только для любителей поляриков
-Нет чехла в комплекте, как у объективов серии ЕХ
-Сборка приличного качества, но всё же не ЕХ, где-то что-то люфтит, где-то крутиться, но не критично
-Со включенным стабилизатором ОЧЕНЬ активно кушает батарейку, но за такое качество стаба это простительно.
-Тяжеловат - скорее не минус, а особенность
-То, что темноват, это конечно, а чего вы хотели. Светлые телевики и стоят дороже и весят много
-Скорее всего наберет в себя пыли, хотя не факт. С ним нужно осторожнее.
-Есть особенности подключения объектива - стабилизатор должен быть в выключенном состоянии (читайте подробнее в инструкции) не знаю, с чем это связано. Особых неудобств не вызывает, но об этом нужно помнить, а то грозят поломкой стабилизатора, так что осторожнее.

Вопросы и ответы о SIGMA AF 70-300MM F/4-5.6 APO DG MACRO SONY

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх