Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Yokohama Ice Guard IG35 Plus 235/55 R17 TL 103T шип

Артикул: 236760
Шина Yokohama Ice Guard IG35 Plus 235/55 R17 TL 103T шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (245) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    103 (875 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    235 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    17 дюйм

Отзывы о YOKOHAMA ICE GUARD IG35 PLUS 235/55 R17 TL 103T ШИП

245 отзывов Отзывы (245)
3.0 на основе 245 оценок.
или

Досталась от предыдущего владельца на этой резине. Шипов осталось 10-15%, протектор как новый. Живу в Ростове-на-дону сложных зимних условий у нас нет. И при этом при минимальных заморозках abs и esp подключаются постоянно. На спуске в гололед "за малым" не слетел с дороги несколько раз. 2 диска прокатывал при смене на лето, видимо и защитные свойства тоже не на уровне (утверждать не берусь, т.к. не знаю стиль вождения предыдущего владельца). Ну и шум от шипов после 80, переходит в гул (на шипах до этого не ездил, в недостатки это не написал). С такими сложностями не сталкивался никогда, вождение с 2009 года. Производство Россия, видимо слабый контроль качества продукции.
Итог: !НЕ БРАТЬ!.

Преимущества:

1. Бренд

Недостатки:

1. Вылетают шипы.
2. Соответственно без шипов она не держит дорогу.
3. Мягкая, шишки появляются моментально.
4. Боковина мягкая, ям лучше остерегаться.
5. Торможение в гололед практически отсутствует.
6. Минимальная колея для неё становиться западней.

Купил на замену Ханкук i-pike. Очень доволен.Резина подойдёт как для города,так и для просёлка.Ханкук был шумноват,клацал по асфальту будь здоров,эта же резина просто шепчет.Видимо,играют свою роль притопленые шипы,что никак не сказывается на её зимних свойствах.Торможение предсказуемое.За два года не потерял ни одного шипа,хотя всякое бывало.Ханкук после второй зимы начал лысеть.
Не жалею,что взял эту модель,четыре баллона вместе с монтажом обошлись в 10280 рублей.
Рекомендую.

Преимущества:

Хорошо справляется как с гололедицей,так и со снежными заносами,низкий уровень шума,конкурентная цена.

Недостатки:

Пока нет.

Дешевая Yokohama, 8тыр. за комплект куплена в 2013.
Параметры 175/65/R14. Машина - Toyota AE101, передний привод, автомат, 160 сил.

За мой скудный опыт её эксплуатации (4 зимы, из которых 2 практически полностью машина стояла в гараже), общий пробег тысяч 5 отсилы. Одно из колес порезал насквозь, спустило. Заклеивать не вариант, только заварка. На втором год назад вылезла шишка, можно сказать спонтанно, т.к. визуально повреждений не было - усиливали и заваривали в шиномонтажке, но бугорок в этом месте остался. И на третьем колесе небольшая шишка, благо в размерах не растет пока.

Ездить стараюсь аккуратно, но с нашими дорогами это не сильно помогает. Ямку-другую всё равно пропустишь.

По поводу сцепных свойств на снегу и льду такое чувство, что машина 100500 сил - чуть даешь газку - шлифует и не едет, возможно слишком узкая.

За счет высокого профиля и мягкости машина раскачивается прилично, глазами чувствуешь, что машина едет по нужной траектории, а кузов относительно неё качается влево-вправо.

Перестроения и рулёжка соответственно тоже вялые (это на сухом асфальте, зимой особо не порулишь, улететь можно)

Шумит, как впрочем и любая зимняя шиповка, сравнивать на своей машине пока не с чем.

Износа протектора практически нет, но с моим пробегом это не актуально.

Производитель - Филиппины, на всякий случай. Может левак какой-то.

Преимущества:

Красивый рисунок протектора, шипы не вылетают

Недостатки:

Очень мягкая, нет курсовой устойчивости, четкости в поворотах, хотя машина и предсказуема.

Главный недостаток - слабая боковина, чуть что - сразу вылезают шишки. Задолбался в шиномонтаж их возить, при том что зимой езжу мало.

Сомнительный сцепные качества.

Про опыт эксплуатации ниже.

Из городаМосква
Преимущества:

мягкая, хорошо гребет.

Недостатки:

вылетают шипы. второй сезон к концу осталось 50 %

Из городаЕкатеринбург

В целом положительные ощущения от резины.

Преимущества:

Хорошее сцепление с дорогой , второй сезон проблем нет.

Недостатки:

не обнаружено

Вопросы и ответы о YOKOHAMA ICE GUARD IG35 PLUS 235/55 R17 TL 103T ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх