8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/70 R16 TL 100Q

Артикул: 226207
Шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/70 R16 TL 100Q
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (49) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    внедорожник
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    Q (до 160 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    100 (800 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    70 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    215 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    16 дюйм

Отзывы о YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073 215/70 R16 TL 100Q

49 отзывов Отзывы (49)
4.0 на основе 49 оценок.
или

откатались два сезона и если бы не не порвал в клочья налетев не металлическую ступеньку у подъезда 30 см ( что безусловно моя вина ) ещё не знаю сколько бы прошла. этим летом куплю новый комплект , такой же
ps. летом дешевле зимняя.
зимой летняя.

Преимущества:

целина снежная

Недостатки:

гудит

Из городаЕкатеринбург

Поставил эту резину осенью, наверное за месяц до снега, размер 285/75 R16, машина Ниссан Патрол. На резине дисбаланс больше 100гр на сторону на каждом колесе, но колеса хотя бы прямые. По сухому асфальту машина идет хорошо, тихо, управляется нормально, есть сносы передней оси в поворотах. По мокрому - начинает срабатывать АБС. По снежному накату, льду, городскому зимнему асфатьту очень плохо тормозит!!! Очень плавное замедление, а дальше срыв в юз и сработка АБС (почти привык тормозить без сработки, но редко включается), юзом машину сразу начинает нести. До этого была 15 летняя Бриджстоун Близак липучка в том же размере - по городу была намного лучше(поэтому снова взял липучку)!!! По трассе машина идет тихо и мягко. В глубоком снегу показала себя отлично!!! Больше полуметра снега - машина спокойно едет, не спуская колес. В общем резина для тех, кто ездит по лесу, деревне и трассе. В городе на ней скользко.

Преимущества:

Цена, тихая, мягкая

Недостатки:

Машина на этой резине не тормозит совсем!!! Или ну очень плавно. Лед, снег, городской зимний асфальт - постоянно срабатывает АБС!

Из городаМосква

Поставил на Крузер 200.

Преимущества:

На снегу и в каше выше всяких похвал. Хороший разгон. Держит в повороте. Очень тихая и комфортная шина.

Недостатки:

Обленился и не переобуваю резину пятый год. Езжу летом. Не стирается!!!

Из городаНижний Новгород

265/50r20 авто Range Rover Sport 390л.с. 2.7тонны - реально страшно на этих шинах ездить!!! не берите, ищите альтернативы!

стаж 12 лет
на липучках езжу последние 5 лет
есть с чем сравнивать
от бюджетных nordman rs (очень порадовали)
до боевых michelin pilot alpin sport PA4 (на 500 сильном полноприводном авто)
авто которыми владел на липучках - от гражданских переднеприводных овощей 100-200 сил - до 500 сильных полноприводных

К сожалению первый раз купил шины без детального анализа отзывов и тестов. Очень прогадал и жалею. Поверил менеджерам интернет-магазина (не буду его называть, чтобы не портить репутацию, ребята хорошие, но видимо им маркетологи промыли мозг и они свято верили в крутость этой резины).

Это шины не для суровой зимы!
А для мягкой европейской и то очень спорно!
Для России непригодны и опасны!
Не ведитесь на маркетинг и сказки продажников!

Если есть деньги и у вас быстрый авто - берите PA4 michelin!
Если нет денег - берите nordman rs (очень круто показали себя даже в экстремальных тестах на треке, когда я проходил школу водительского мастерства на 200сильном хот-хэтче)

Преимущества:

Дешевые. Красивый рисунок. К сожалению всё(

Недостатки:

1. авто вообще не тормозит( даже на подспущенных шинах
2. проехал более 1000км, обкатал как следует, но никак не могу к ним привыкнуть, абсолютно непрогнозирумое замедление(
3. сносит машину наружу даже на скорости 20-30км/ч на льду! это при слабой равномерной тяге!
4. активное вождение на этих шинах опасно!
5. на трассе страшно разгоняться больше 100-120 когда лёд, очень неуверенное сцепление, на обгонах очень волнительно когда нужно оттормозиться и вклиниться! приходиться "овощить" на компрессорном v8
6. очень слабый зацеп на снежной каше! даже когда на 20км тормозишь - АБС отстреливает как сумасшедшая, авто вообще не тормозит
7. "супер-сцепные свойства на льду" - это сказки маркетологов, шины абсолютно бесполезны на льду и рисунок красивый, но бестолковый.
При Т -10 и ниже просто страшно ездить больше 60, во дворах 10-20 км иначе рискуете приехать кому-то в зад! сегодня чуть не приехал, тормозя с ледяной горки со скорости 15км за резко заторомозившим киа - чуть не приехал ему в зад!
после этого решил написать отзыв!

Из городаМосква

Размер 285/75R16. 2.2т, 3.2 бензин АКПП, подключаемый полный.
Отлично держит все виды асфальта, кашу, накатанный не до льда снег. На голом льду - никак от слова совсем. Все эти рекламные "пузырьки" не более чем пузыри.
В грязи работает как хорошая АТшка или плохая МТшка. Сдутая начинает творить чудеса, но до сдутой МТ, конечно, не дотягивает.
Износ удивительно медленный, около 1мм на 20ткм.
Шум отсутствует вообще, довольно мягко (и валко). Кажется что вместо колес пуховые подушечки)

Преимущества:

Износостойкость, бесшумность, качество изготовления.

Недостатки:

Не держит на льду вообще.

Вопросы и ответы о YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073 215/70 R16 TL 100Q

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх