8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Yokohama Blu Earth AE01 185/55 R15 TL 82H

Артикул: 257803
Шина Yokohama Blu Earth AE01 185/55 R15 TL 82H
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (83) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    185 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    15 дюйм

Отзывы о YOKOHAMA BLU EARTH AE01 185/55 R15 TL 82H

82 отзыва Отзывы (82)
4.0 на основе 82 оценок.
или
Из городаЕкатеринбург

Мой второй комплект именно таких шин. Первым был абсолютно доволен, поэтому купил снова. Но сразу же после начала эксплуатации 3 из 4 покрышек покрылись шишками (оба комплекта производства Россия). Видимо уровень качества не постоянен. Как оказалось Yokohama на эту модель не дает гарантии на грыжи. В целом теперь разочарован, больше не куплю и никому не советую.

Преимущества:

Хорошая управляемость, приемлемая шумность, цена.

Недостатки:

Качество, износостойкость.

Из городаПермь

После приобретения шин, так же получил комплекс услуг профессионального шиномонтажа. Обслуживание качесвтенное, цены выгодные. Впечатление о сервисе осталось хорошее.

Преимущества:

выгодные цены

Недостатки:

не обнаружил

Из городаМосква

Заменил Contipremiumcontact2 на Yokohama Blu Earth из-за весенних ям: налетел на относительно неглубокую яму правой стороной, в результате чего оба колеса словили по грыже. По шоссе особой разницы между шинами не заметил, хотя более мягкому Континенталю на шоссе доверия больше. Зато по ямам и по лежачим разница заметно в пользу Yokohama! На Континентале как-будто босиком по острым камням бежишь, Yokohama же проглатывает многие неровности, оберегая подвеску и обеспечивая комфорт.
На шиномонтаже Yokohama Blu Earth получила хвалебный отзыв. Как я понял мастера - эта шина прошла полный цикл испытаний и получила соответствующее клеймо на боковине.

Преимущества:

Легкие; хорошее сцепление с асфальтом; 120-130 км/ч по шоссе в ливень - без замечаний; тихие (не заметил разницы в шумности после очень мягких Contipremiumcontact2); тонкая на вид, но весьма жёсткая боковина.

Недостатки:

На шоссе с наполнителем из мелкого камня ведёт себя своеобразно: на скорости свыше 120км/ч возникает ощущение еле заметного подкручивания авто относительно курса, в связи с чем требуется повышенное внимание к рулению. На плоском асфальте такого нет. Пробовал изменять давление в шине - не помогает. Объяснил себе этот факт цеплянием бороздами протектора за камешки. Надеюсь с износом это уйдёт.

Резина установлена на Киа Сид 2009 г. Производство Филиппины.

Преимущества:

Тихая, хороший накат. В меру жесткая при давлении 2.2.

Недостатки:

Аквапланирование при износе 30 -40��пасное, если попадешь в колею с водой руль из рук вырывает. Этот сезон дождливый скорость приходится значительно снижать .На сухом асфальте претензий нет , но держак без особенностей. Сравнить есть с чем на второй машине стоит хакка Блю 2 держак и аквапланирование про противоположное.

Из городаСанкт-Петербург

Напишу максимально подробный отзыв с учетом неких факторов и с последующим дополнением, если потребуется.
Впервые впечатления:
Проехал ~2500 км, из них ~1500 км по трассе на скорости 140-160 км/ч, дорогу держит и повороты (не перестроение) уверенно входит до 80 км/ч(свыше не проверял).
Оценить жесткая или нет не смогу по существу, подвеска сама по себе жесткая. Так что, по ощущениям жестче Nokian Nre.
~500 км по убитой дороге - состоящей из ям, кочек и песка.

Отзыв несёт ознакомительный характер и не стоит принимать слепо всё во внимание.

Преимущества:

- Аквапланирование (до 100 км/ч уверенно, я лично поймал на скорости 120 км/ч с учетом колеи)
- Держит скоростной режим (160 км/ч держит уверенно)
- Поворачивается на скорости (на 80 км/ч поворачивал, ни малейшего желания на снос на сухом асфальте)
- Грыжа с монету "5 рублей" (запишу в +, вот почему - словить яму на скорости 110 км/ч, яма ~радиуса 12-13)
- В дождливую погоду держит дорогу уверенно до ~90 км/ч (на счет поворотов, перестроений и боковых сносов)

Недостатки:

- Пескоструй (~ до 40 км/ч небольшой или практически нету => чем выше скорость, тем сильнее)
- Внедорожные качества (небольшую грязь пройдет, но без фанатизма)
- Шумная (на новом асфальте её не слышно, но увы, на огромной части дорог не новый асфальт лежит, чем хуже асфальт, тем шумнее)

Вопросы и ответы о YOKOHAMA BLU EARTH AE01 185/55 R15 TL 82H

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх