Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Yokohama Blu Earth AE01 175/70 R13 TL 82T

Артикул: 211365
Шина Yokohama Blu Earth AE01 175/70 R13 TL 82T
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (70) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    70 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    175 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    13 дюйм

Отзывы о YOKOHAMA BLU EARTH AE01 175/70 R13 TL 82T

75 отзывов Отзывы (75)
4.0 на основе 75 оценок.
или
Из городаМосква

на тойоте королла 2006 года . в городском режиме . в среднем окола 100 в сутки катаю, дорогу держит на 70 км при вполне сильном дожде это очнеь хорошо (пока новые то .хе), сглатывает неровности дороги и легкие ямки это да !!!, пролетает пути трамвайные на ура (до 30-40 км где то), накатал окола 2000 км в городе ... на скорости до 100 полосы держи вполне уверенно , предсказуемо и вальяжнее чем если бы были профиль 60или 55, всетаки 65 это высоко )

Преимущества:

рисунок . пути трамвайные пролетает окола 30 км почти без качек,

Недостатки:

не заметил что топливосберегающие,

Из городаМосква
Преимущества:

Хорошо отбалансировалась, малошумная (даже на машине с практически отсутствующей шумоизоляцией), цена, управляемость

Недостатки:

Достаточно мягкие боковины, будем смотреть, как покажет себя на наших дорогах.

195/65 r15 не ожидал такого от резины отечественного производства (до этого было два комплекта Пирелли П1 первый турецкий оригинал, второй из Воронежа так вот турецкие по сравнению с Воронежскими просто гоночные слики на клею), на серпантине быстро встаёт в температуру и едет повороты быстрей, не добавляет кренов, тихая даже при езде свыше 150, в ливень ведёт себя предсказуемо, никаких сносов, абс и аквапланинга, с колейностью проблем не было замечено пока. Посмотрим как поведет себя летом на горячем асфальте.

Преимущества:

Мягкая, цепкая, очень чётко реагирует на руль, бесшумная, нет аквапланинга, не боится ударов, цена.

Недостатки:

Не видел за 3т.км

Хорошая и главное доступная резина.
Сделана в России, но никаких претензий к этому нету. Отбалансировались на отлично (0-5 перед, 30-10 зад).
Сразу же оценил поведение на мокрой дороге. В первый день (шел ливень) специально заехал в колею на набережной и ничего...ничего кроме того что машина просто едет вперед я не заметил и далее спокойно вышел из колеи.
На сухой дороге продемонстрировала хорошую курсовую устойчивость, при попадании в глубокую колейность машина спокойно едет прямо и не рыскает, возможно это заслуга того что резина узкая 185/65/14
Резина не очень шумная, мне показалось что чуть шумнее чем pirelli cinturato p1, но это субъективно.
Успел влететь в пару хороших ям, грыж не появилось. Боковина действительно мягковата, но это практически на всех современных экологичных городских шинах, так что волноваться не стоит, если специально не убивать, то ничего не произойдет.
И главное ее достоинство это цена, при таких характеристиках это действительно халява.

Преимущества:

Тихая, управляемость на сухой и мокрой дороге, хорошее поведение в колее

Недостатки:

Пока не заметил

Купил изначально их с автомобилем. Удивила износостойкость и как они держат дорогу. Даже уже с хорошим пробегом на дороге (сухой и влажной) хорошее сцепление. Да и довольно тихие.

Кроме того имею второй комплект на втором автомобиле (уаз буханка зима шипы ) и о них тоже только положительные впечатления. Несмотря на довольно долгое использование плюс тяжелые условия ( ездим на рыбалку)почти все шипы на месте.

Преимущества:

Тихие, отлично держат дорогу, довольно износостойкие.

Вопросы и ответы о YOKOHAMA BLU EARTH AE01 175/70 R13 TL 82T

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх