Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Yokohama Advan Sport V105 S 255/35 R18 TL 94Y

Артикул: 215639
Шина Yokohama Advan Sport V105 S 255/35 R18 TL 94Y
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (10) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    Y (до 300 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    94 (670 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    35 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    255 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    18 дюйм

Отзывы о YOKOHAMA ADVAN SPORT V105 S 255/35 R18 TL 94Y

10 отзывов Отзывы (10)
4.0 на основе 10 оценок.
или

По сравнению с Хэнкук Вентуз Прайм 2 205\55\16, штатной резиной КИА Сид:
- Лучше выбег и меньше расход топлива.
- Лучше реакции на движения рулем.
- Шумнее при начале движения (пишу, когда на улице -3), просто ужос., чуть разогревшись по трассе становится на много тише Ханкука. Но в среднем они равны по шуму, а у них заявлено 71 децибел в этом размере.
- Разгои и торможение оценить не успел, но педаль тормоза стала "тяжелее" после зимней липучки.
- Покрышка кажется жестче при проезде неровностей, но бухает и болтает меньше Хэнкука. На ощупь протектор жесткий, бока мягкие.

Преимущества:

Made in Japan
Вес 8,7 кг совсем неплохо для Japan

Недостатки:

Пока не вижу. Можно попенять на шум, но сейчас на улице -3

Из городаРостов-на-Дону

Резину купил в размере 225/45/17. Автомобиль bmw 330 Е46, так получилось, что установил эти покрышки сразу после покупки авто. Перебрал всю ходовую, починил рейку, поменял диски - только после замены резины, понял что проблемы из-за нее! Резина отличная, но жесткая очень и видимо не работает на "острой" рулевой и жесткой подвеске бмв.

Преимущества:

Держак бешеный, мокрый/сухой асфальт все равно, заходит в любой поворот! На хорошем покрытии просто песня! Я бы сказал, что за такие деньги ей равных нет, но..............

Недостатки:

стоит выехать на колейную дорогу или легкое бездорожье (что у нас в стране считается 80% дорожного покрытия) и УЖАС!!! Машина просто неуправляемая, "пляшет" по рядам, руль выбивает из рук, чтобы проехать держась одной рукой за руль на расслабоне можете забыть, не говоря уже о том, чтобы устраивать "гонки"! УЖАС УЖАС УЖАС !

Из городаКраснодар

стояли на порше с завода r21. за сезон угробил все покрышки , грыжи , буду мичлен пробовать

Преимущества:

цепкость

Недостатки:

низкая надежность

Из городаСанкт-Петербург

Брал 235/50/zr17( Ford galaxy2) ничего другого за такие деньги в этом размере не было, да еще и друг хвалил предыдущюю модель v103. После переобувки с зимней липучки Бриджиков показалась шумной .По поводу очень быстрого износа протектора: именно эта модель этим не страдает- это больше относится к v103. Общие впечатления остались положительные .сравнивая с прошлой michelin primacy3 нисколько ей не уступает .Вполне отрабатывает свои деньги

Преимущества:

Управляемость и предсказуемость при любой погоде, очень цепкая, особенно дождь её стихия

Недостатки:

Если только шумновата, хотя на авто с хорошей шумкой думаю будет не критично

Из городаМосква

205/50 R17 93Y S made in japan долго выбирал резину с жёсткой боковиной так как в основном езда вне города, выбрал по кочкам не единой грыжи, но спустя 3 месяца 5000км заметил на всех четырёх колёсах по всей окружности в канавках трещины, очень жаль протектор совсем не стёртый - Давление и балансировка всегда в норме!. вот вам и снижен показатель сопротивления качению (возросла экономичность шины)

Преимущества:

Цепкость! Управляемость! экономичность шины!

Недостатки:

Шумность! Трещины в канавках!

Вопросы и ответы о YOKOHAMA ADVAN SPORT V105 S 255/35 R18 TL 94Y

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх