Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/65 R14 TL 86H

Артикул: 214738
Шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/65 R14 TL 86H
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (96) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    86 (530 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    65 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    185 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    14 дюйм

Отзывы о VIATTI STRADA ASIMMETRICO V-130 185/65 R14 TL 86H

96 отзывов Отзывы (96)
4.0 на основе 96 оценок.
или

Viatti Strada Asimmetrico V-130 брал два года назад. Могу поделиться опытом использования. Для начала о недостатках. Многие пишут в интернете что шумит. Я бы сказал, что резина не шумней чем другие, но вот когда попадаешь в яму, то здесь да, хлопает довольно громко.
Но так чтоб при езде был постоянный шум, такого нет. Из плюсов, это доступная цена, нормальное качество изготовление (нет грыж, корд не лезет), уверенное поведение на дороге. Даже на сыром асфальте шины цепко проходят повороты, а тормозной путь сильно не возрастает. В общем, шины ок, производителю зачет!

Преимущества:

цена, прочность, послушное управление

Недостатки:

шум на ямках

Из городаМосква

Отличная резина, легкая, не шумит. Прекрасно держит дорогу в дождь - сам проверял (R16 205/55) на МКАД, 100 км/ч по лужам аки по суху.

Преимущества:

Цена, качество

Недостатки:

Возможно, чуть более длинный тормозной путь по сравнению с конкурентами.

Из городаЕкатеринбург

Мучился с выбором шин довольно долго. То не нравится рисунок с малым количеством ламелей, то резина дубовая, то боковины или чересчур жесткие, или слишком мягкие. Понравились какая то модель Nokian, но цена не по кошельку. И вот в одном из магазинов, мне приглянулась Viatti Strada v-130. Спросил у продавца об отзывах. Он сказал что те кто брали, в основном, довольны. Жалоб не поступило. Взял за 2000 в размере 175/65/14. Тут же установил и отбалансировал. Первые впечатления от езды были противоречивые. С одной стороны, отлично держат машину даже в ливень, адекватно тормозят, а с другой стороны, при проезде ям, шины довольно гулко хлопают. Хотя при езде по ровной дороге, шум не сильней чем на других шинах на которых я ездил. Вообщем, по истечении двух месяцев езды пришёл к выводу что шины — «огонь»! А то что на стыках громкий звук, так в этом даже есть плюс - начинаешь аккуратней проезжать неровности. Тем самым продлеваешь жизнь не только шинам, но и подвеске авто.

Преимущества:

Прекрасная управляемость, цена

Недостатки:

Шумные на неровностях

Из городаАрхангельск

Не первый день эксплуатирую эту модель. Уверенно могу сказать, что качество очень приличное. Думаю, что вполне можно сравнивать с некоторыми импортными брендами, но по цене виатти поинтереснее будет.

Преимущества:

Отличное сцепление с асфальтом, в дождь ведут себя предсказуемо и сюрпризов не выдают, хорошие прочные боковины, за время использования ни грыж, ни трещин не нашел. Ну и цена хорошая.

Недостатки:

оправдала ожидания, недостатков не нашел.

Из городаМосква
Преимущества:

Kupljene u maju mesecu ove godine u Srbiji. Montirane i primeceno da šare na levoj i desnoj starni nisu dobre kao ni pravac okretanja. Sve su montirane po uputstvu za spolja.
Dolazim do zaključka, da ove gume moraju da imaju strane, to jest da poseduje levu gumu i desnu gumu.
Kupljene u Srbiji, a naši prodavci i vulkanizeri, kažu, da nisam u pravu.
Voleo bih da mi neko kaže da li postoje leva i desna guma kod ovog modela.

Недостатки:

Meni su kako ja procenjujem sve gume desne, šare i smerovi na levoj i desnoj strani su kontra... Zato već pri 100km/h, vozilo je nestabilno i beži levo i desno.
Ako malo bolje pogledate slike videćete razliku.
Kako da kontaktiram proizvođača za savet.
Milan iz Srbije.

Вопросы и ответы о VIATTI STRADA ASIMMETRICO V-130 185/65 R14 TL 86H

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх