Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Viatti Brina V-521 185/60 R14 TL 82T

Артикул: 214679
Viatti Brina V-521 185/60 R14 TL 82T
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (50) Аксессуары

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    зимние
  • Шипы:
    нет
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    60 %
  • Ширина профиля:
    185 мм
  • Диаметр:
    14 дюйм

Отзывы о VIATTI BRINA V-521 185/60 R14 TL 82T

4.0 на основе 50 оценок.
или

До покупки этих шин пользовался зимой Continental ContiVikingContact 3, к которой не было нареканий, за исключением движения по льду - скользят, как и любая нешипованная резина. В прошлом году сильно пожевал одну такую покрышку и решил взять две новые на переднюю ось. Решил выбирать из недорогих из-за малого бюджета. Изначально положил глаз на Cordiant, но в итоге склонился к Viatti, почитав о производителе и поняв, что они делают клоны моделей Континенталя. Потом заметил, что рисунок протектора у этой модели визуально похож на Contact 3, только канавки шире и блоки протектора чуть уже соответственно. Дело было в феврале и в магазинах соответственно уже были остатки после сезона, в общем в Ростове-на-Дону и эту еле нашёл. Первые впечатления после установки Viatti на переднюю ось - кошмар, скользит на сухом асфальте! Думаю: "Ладно, раз сэкономил, то буду более аккуратно ездить или просто привыкну". Далее за два месяца использования в феврале-марте начал замечать, что руль стал легче вращаться на месте, т.е. явно пятно контакта покрышки меньше (давление 2,2). Потом заметил, что стало заметно комфортнее проезжать по лужам, особенно большим, которые в весеннюю оттепель есть повсеместно, и руль не ведёт и не тяжелеет, как было с Континенталем. Ну и наконец к смене на летнюю понял, что не испытываю дискомфорта от них и любой новой резине нужно притереться к машине и стилю вождения. Не стал писать тогда сразу отзыв, т.к. уже не было у нас снега. Этой зимой уже успел испробовать её на всех возможных покрытиях и очень доволен. Либо я привык, либо резина всё же не плохая. По снегу уверенно едет, по льду хоть и скользит, но предсказуемо, по асфальту - сейчас нет вопросов. Некоторые пишут про шум, возможно шумнее летних, но поверьте, они не громче прочих зимних липучек. Шумят ВЛИ-5 на Ниве, или любая шиповка в машине до двух миллионов. А эта уж точно не … Читать далее

Преимущества:

Цена, управляемость на мокром, рыхлом, укатанном и промёрзшем снегу. Не сильно шумит, вернее она не шумнее прочих зимних липучек. Шумит шиповка, а эта шелестит почти как летняя..

Недостатки:

По началу управляемость по сухому асфальту просто шокировала. Был и снос передней оси, и пробуксовка при динамичном старте и юз при торможении. Но после прикатки около 500 км всё это нормализовалось и с уверенностью могу говорить, что меня всё в ней устраивает. Любая новая резина должна прикататься к машине и манере вождения.

Цена- качество.

Преимущества:

Нормальная резина, как говорят- Шипы должны быть в голове.... Надо думать куда лезешь, на то у тебя и голова на плечах, а так бездумно можно и хорошую резину укокошить....Цена- качество. Поставил на Ваз 2111, вроде нормуль, сильно не шумит, да и дорогу держит не плохо. Из рыхлого снега вылазил с раскачкой, провалился до того что не мог машину раскачать, улицы просто не чистили после снегопада, немного подкопал и вперед....По трассе бегал во время снегопада, при обгоне на любой резине может выкинуть, эта тоже ведет себя так же- предсказуемо, короче если есть голова на плечах, то можно ездить....Всем удачи на дорогах!!!!

Недостатки:

Пока не выявил, как то по Волгограду проходил (кто был тот знает какие там дороги и какие попандосы бывают) проваливался в ямы, вроде нет грыж, только потерял грузик на переднем колесе и началась тряска ближе к 100 км/ ч, заехал на шиномонтаж, крутанули, повесили грузик грамм так 15 на одну сторону и на другую 20 и все тряска прошла, разгонял до 120 нормуль.....

в целом покупкой доволен ,главное что на иномарке стоят шины с импортными буквами ,не вижу смысла покупать дорогие, сам из Беларуси живу южнее , зима максимум 2 месяца,наезжаю в день 15-20 км ,

Преимущества:

За эти деньги лучше не ищите

Недостатки:

валкая ,мягковатая но зато по льду хорошо едет

Купила Viatti Brina V-521 205/55R16 91T на Ларгус Кросс. Успела покатать при температуре от -14 до +5. По ледочку, по мокрому и сухому асфальту, по мокрому снегу.
Пока все отлично.
В первый день жестянщика, дорогу держала как влитая. Ледок под свежим мокрым снегом вообще не ощущался. Единственно - уточню: ПДД стараюсь соблюдать.
Колейность переживает легко.
Мокрая дорога: на КАДе разгонялась до 130 и перестраивалась. Все отлично. В повороты на скорости больше 40 не советую (хотя один раз уже промахнулась и замешкалась со сбросом скорости) - было стремно, но шины удержали. Экстренное торможение - на УРА. Тормозной путь вроде не длиннее, чем на летней. АБС не бьет.
Впечатление куда лучше, чем от шипованного континенталя.
Резина годная. Мое мнение - можно брать.
Отзыв буду дополнять по мере появления каши на дорогах.
РЕгион - Питер.

P.S. 1. По чистому льду скользит в повороте. По прямой - нормально. Но вот в повороты заходить на скорости выше 20 не очень приятно. Вчера было что-то невероятное. Улетали все: все вне зависимости от того на какой резине. Скорость выше 60-ти старалась не развивать. Машина начинает движение, тормозит - все хорошо. При перестроении проблем нет. Но в крутом повороте на льду не комфортно (под прямым углом).
Впрочем... я насмотрелась вчера на улетевших на прямой. Так что, ПОКА, выбор этой резины считаю неплохим.

P.S. 2. Катаю уже полтора месяца. По снегу, по каше, по мокрой и, тем более, сухой дороге претензий нет. А вот лЕд...
На льду грустновато. Оговорюсь. На чистом льду. Никакой агрессивной езды! Никаких резких движений! Только плавно и нежно. Трогаться с места нежно и плавно, как в автошколе учили. Чуть более резко - и колеса проскальзывают. Мне это не нравится, но приспособиться можно.
И еще раз. Ехать по снегу можно спокойно. Машина и в сугроб заедет, и выедет из него.

Преимущества:

Не шумит. Дорогу держит. Балансируется отлично.

Недостатки:

Поведение на льду. Смотрите дополнения

самая тихая резина на которой я ездил,шума нет вообще, отбалансировалась в 0(на 2 колеса 0гр).
Двоякие чувства от этой резины,вроде бы и всё хорошо, но как изморось на асфальте(не мокрый) и температура от-1 до+1 то "держите меня семеро". Не любит резких перестроений,ускорений,и торможений, резина для использования в режиме "пенсионер".

Преимущества:

Цена, цепкий рисунок, хорошо гребет по снегу, быстро очищается,уверенно проходит "кашу"

Недостатки:

Не держит дорогу на СУХОМ и влажном асфальте, как на льду, что в условиях города просто не возможно!

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх