Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Viatti Brina V-521 185/60 R14 TL 82T

Артикул: 214679
Шина Viatti Brina V-521 185/60 R14 TL 82T
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (55) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    60 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    185 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    14 дюйм

Отзывы о VIATTI BRINA V-521 185/60 R14 TL 82T

59 отзывов Отзывы (59)
4.0 на основе 59 оценок.
или
Из городаЕкатеринбург

Покупал в том году на Хендай Санта фе, резиной остался весьма доволен , ходовые качества по асфальту довольно на высоком уровне, в дождь держит нормально. С балансировкой проблем ни каких не возникло, единственное, что по бездорожью резина мало эффективная , очень быстро забивается протектор.

Преимущества:

Крепкие, хорошо держат асфальт

Недостатки:

шум

Из городаСургут

Покупал в ноябре срочно, потому что мои кумо окончательно приказали долго жить. Сцепление, относительно крепкие боковины в сравнении с корейцем - это плюсы. Минус -
немного гудят при повышении скорости на трассе,однако думаю, что так звучат все зимние шины) А на лед в принципе лучше вообще не соваться. Думал,что российские колеса будут плохими, но, видимо играли стереотипы, взрощенные отзывами в интернетах. На своем опыте утверждаю, что заявленные характеристики соблюдены.
Особенно учитывая главный плюс этих колес - цену.

Преимущества:

Стоимость! Она перечеркивает мелкие недостатки

Недостатки:

Шум, сцепление на льду

Отзыв решил написать по прошествии сезона использования, пробег за это время составил чуть больше 20 тыс. км. Резиной и выбором доволен. Ни разу не пожалел, что отказался от шипов.

Преимущества:

акустический комфорт, т.е. в автомобиле стало заметно меньше посторонних шумов, и слушать музыку, разговаривать с пассажирами стало легче. Автомобиль мягче едет, чем до этого на шипах. Хорошая управляемость и сцепление с дорогой.

Недостатки:

В первые пару дней нужно немного привыкнуть к особенностям липучки.

Было всё отлично, устраивала полностью, тихая, мягкая, если ехать с разумной скоростью, то управлять машиной одно удовольствие, тормозит отлично, для Питерской зимы я с ней угадал 100%. Но в начале апреля обнаружил неприятный сюрприз, протектор начал отрываться и чем дальше, тем больше. Как же так, резина на сезон???? Интересно мнение производителя. Пока она такая, категорически не советую покупать.
Фото могуеще добавить.

Преимущества:

Один большой недостаток перечеркнул все достоинства.

Недостатки:

Убилась за один сезон.

Если вы живете в гористой заснеженной местности с плохими коммунальщиками эта резина не для вас. Честно то любая нешипованная резина не для Вас. По этому когда вы ездите там где есть подъемы и угроза обледенения то лучше шипы, если редко выглядываете на улицу в ненастье и ждете пока почистят или просто у вас нет мест, где приходится сильно буксовать, то эта резина для вас. Дождь, снег (рыхлый), асфальт это все то с чем эта штука справится на ура.
Кто-то пишет что при +5 она чуть ли не течет, НЕ ТЕЧЕТ но при стабильных + 5 лучше уже переходить на летнюю резину.
Поэтому перед покупкой нужно знать для чего ты вещь берешь и что ты от неё хочешь. Тогда и расстраиваться не придется

Преимущества:

Очень тихая в переходный период после переобувания я был удивлен насколько тих мой авто после летней уже подзадубевающей резины.
Цена.
Качество (износ мизерный я конечно на дальняки без надобности тоже лишний раз не гонял, но с учетом наших великих дорог все хорошо).

Недостатки:

Не для катка.

Вопросы и ответы о VIATTI BRINA V-521 185/60 R14 TL 82T

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх