Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Toyo Observe G3-Ice 235/60 R18 TL 107T шип

Артикул: 250775
Toyo Observe G3-Ice 235/60 R18 TL 107T шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (112) Аксессуары

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    зимние
  • Шипы:
    да
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    107 (975 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    60 %
  • Ширина профиля:
    235 мм
  • Диаметр:
    18 дюйм

Отзывы о TOYO OBSERVE G3-ICE 235/60 R18 TL 107T ШИП

4.0 на основе 112 оценок.
или

Как зимняя резина, ОК. Для эксплуатации не пригодна, поэтому кол.

Преимущества:

Когда покупал авто, это была единственный вид шин(из приличных) в наличии. Позже разочаровался.

Недостатки:

Шипы вылетают много и весело. Как с переда, так и сзади. С этим можно смириться. Через шипы травит воздух. Из 4-х колёс, два уже с камерами. Одно со жгутами. Одно целое. При этом шипы начали травить в гарантийный срок!!! Из-за волокиты с экспертизой, не стал заморачиваться ибо подменную резину не дают....

До этой шины было много, много разных шин и много разных машин. Из последних, Кумхо липучка на Пежо 406. На Лада Гранта Nankang SW-7 шипы. После липучки даже китайские шипы показались супер цепкими и безопасными. Уральский климат это 5 месяцев хорошей зимы. Решил поставить на свою Гранту новую зимнюю резину. Долго мучился при выборе, в магазинах разных шин много, а выбрать надо одну и на несколько зим. Электронных помощников в авто нет, значит надо хорошую резину, чтоб чувствовать себя уверенно зимой.
Почитал отзывы про всякие шины и бюджетные и премиум и первый эшелон и второй и третий. Много разных умных слов нахватался, много умных и не очень экспертов, много отзывов хороших и конкретно плохих. НЕТ ни одной шины чтоб шипы не вылетали, а почему шипы не должны вылетать. На новых машинах двигателя не ресурсные и не ремонтные с малым пробегом в 200 000 км. это нормально, а шины на 2-3 сезона это не нормально. Что шинные производители не хотят есть? И не важно первый эшелон или третий. С этим надо смериться, главное, чтоб их желание пожрать не было опасно во время движения.
Плохие отзывы пишут регионы с мягким климатом или драйвовые парни которые не умеют или не хотят обкатывать шины. У меня 420 км все шипы на месте и режим обкатки в голове еще не выключен. Погонять тоже люблю и жду не дождусь когда смогу выключить этот ненавистный режим обкатки. Обкатки 500-800 км до 70 км/час, без пробуксовок и юза. Понравилось в этих шинах. Зимний режим в голове вкл. 1. Хорошо разгоняются на чистом асфальте. 2. Хорошо тормозят на чистом асфальте. 3. Хорошо карабкаются по снежным дворам, даже на подъем. Приходится парковаться у дома очень кучно и немного на подъем, старый Nankang SW-7 не справлялся, шлифовал и стаскивал в сторону. 4. Тормозят в городе очень хорошо. 5. Становятся тише с каждым днем. 6. Шуга на дороге, хорошо. 7. Колея на дороге, хорошо. Мне … Читать далее

Преимущества:

Цена, качество, шипы граненые, состав резины, хорошее торможение в городе (Пермь, около 1 миллиона жителей) дороги в центре чистят. Проходимость по снежным дворам. Тихая и комфортная.

Недостатки:

Малайзия, а хотелось Япония. Код шины OBG3SA.

Проехал за неделю 2500 км, по золотому кольцу. Нареканий нет. Покрытие дорог самое разное, ни где не подвела.

Преимущества:

хорошее сцепление с дорогой, по льду почти не буксуют.

Недостатки:

пока не заметил

Кучу отзывов почитал и так и не понял кто что пишет: кто отличная резина - не хуже хакки, кто вообще опасно для жизни !?!?
Мой мнение
По порядку
До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!
После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов...
После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рыхлому и сугрубам ещё не ездил - снега не много пока...
К концу зимнего сезона дополню отзыв

Преимущества:

Тихая, отлично держит дорогу

Недостатки:

Показалась жётсковатой

Есть с чем сравнить (триангл, йока, контик, все брал новыми). По ощущениям - в летнюю покрышку вкрутили шипов и назвали зимней. Поведение на льду отвратительное, несколько раз ловил машину в совершенно безобидных ситуациях, чем холоднее, тем хуже. Кашу гребет неплохо. Все это можно было бы простить, если бы производителем был мало известный китайский бренд и продавалась она за 3000..
Использование: 205/50/17 200 сил на переднем приводе. Отзыв за два сезона. Сейчас, хотя она внешне и очень даже ничего, решил выкинуть и брать другую.

Преимущества:

Устойчивость к износу, за два сезона внешне износ не большой, нет склонности к шишкам

Недостатки:

Она больше похожа на летнюю, в плюсовую температуру прилично держит сухое покрытие, но в минус на любом покрытии сцепление ни о чем.

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх