Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Pirelli Winter Ice Zero 265/40 R21 TL 105H XL шип

Артикул: 215687
Шина Pirelli Winter Ice Zero 265/40 R21 TL 105H XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (29) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    зимние
  • Шипы:
    да
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    105 (925 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    40 %
  • Ширина профиля:
    265 мм
  • Диаметр:
    21 дюйм

Отзывы о PIRELLI WINTER ICE ZERO 265/40 R21 TL 105H XL ШИП

29 отзывов Отзывы (29)
3.0 на основе 29 оценок.
или

Шины не покупал, стояли с завода на MB CLS 400. Полный привод, сами шины разноширокие, спереди 255/35 R19, сзади 285/30 R19. Скажу что для своих условий это отличные шины, их проблема в их узкой специализации - гонять по городу и трассам хорошего качества в сухую и, желательно, жаркую погоду, чем теплее, тем лучше. В этих условиях они зело прельстивы и любовны, позволяют реально получать удовольствие от точных реакций на руль, от потрясающего держака, короче, никаких претензий, напротив, всё более чем прекрасно. Вдобавок, по опыту, проявляют хорошую стойкость (откатал два сезона, еще на пару должно хватить, судя по запасу, на один еще хватит точно с запасом) и прочность, попадал в ямы с совершенно лютыми пробоями (настолько, что пару раз мерседес после удара от ямы считал, что попал в ДТП и автоматически разблокировал двери и включал аварийку), на шинах ни одной грыжи, ничего.
С другой стороны, моментально всплывают в лужах, да и вообще, в слишком сырую погоду следует вести машину крайне аккуратно, так как её реакции будут отличаться с ними самым разительным образом. То же самое касается песка в поворотах, тоже следует обращать внимание, тк попав на него в повороте на скорости, она способна удивить самым неприятным образом. В межсезонье рано дубеет на холоде, так что стоит менять на зиму заблаговременно. Шумновата, зимняя липучка nokian R2 будет даже потише. Помимо этого, что очень странно, собирает все саморезы с дороги. Непонятно, чем это вызвано, но никакая резина в похожих размерах до этого никогда себя так не проявляла на других авто. Не уверен, что тут дело только в резине, но не стал бы исключать.
Что касается колеи, то странно, вижу тут полно отзывов что, мол, в колее неуправляема, скажу, что сам лично ничего подобного не заметил. Понятно что колея в той или иной степени будет влиять, тем более на низкопрофильные шины с жестким бортом, но ничего сверхъестественного … Читать далее

Преимущества:

Держит отлично, до последнего. Восхитительно острая реакция на руль, очень крепкая боковина. Держится по запасу тоже очень неплохо, хватает нормально.

Недостатки:

Очень плохо держит на воде, раннее аквапланирование, чувствительна к качеству дороги, не любит песок на ней, шумновата, отличается странной тягой к мазохизму - все саморезы, что остались лежать на дорогах, будут ваши.

Мой размер 245/55/R19 на Audi Allroad A6.
Резина штатно ставится на авто - значит крепкий средняк, не более того.
хороших в моем размере вообще маловато.

Преимущества:

Дорогу держит очень хорошо.
Износилась быстро - тысяч 20-25 пробежала, на 3 лета хватило.
Но это скорее из-за характера езды.

Недостатки:

по лужам держит средне. на хорошей скорости едва чувствуется аквапланирование, но ловится рулем.
в колеях ведется как обычная резина.
на грыжи пожаловаться не могу.
шумновата на 3,5

машина мерс w212 шины разноширокие низкопрофильные 245/40 и на зад 265/35 R18. Самый главный плюс резины - это держак в поворотах и на ускорении. Просто на грани фантастики. Держит до последнего. На обычной резине уже ущла бы в кювет на кольце, тут же резина посвистывает а ты ей еще газку добавляешь, а она продолжает держать! Кренов практически нет.
Но за все хорошее нужно платить. В основном проблема размерности и наших дорог.
Легко словить грыжу. Очень шумная, и жесковата особенно при температурах ниже 20 град. хотя иначе и быть не может при такой ширине и высоте. По сырому асфальту держак тоже хороший, но стоит только разогнаться до 80-100 и поймать даже не большую лужецу, или еще хуже водяную колею, можно покатиться как по льду.
Так же не любит колейность. Так и наровит вырвать руль, ибо колёса широкие в колею просто не влезают.
Считаю цена завышена. А так в общем и целом нормальная резина.

Преимущества:

прекрасный держак боковой снос держит до последнего. Особенно на горячую, когда температура асфальта за 25 градусов.
Ускорение на заднем приводе без намёка на букс.

Недостатки:

Аквапланирование уже после 20��зноса и на скорости за 80км.ч.
Довольно быстро изнашиваются (правда и стиль не пенсионерский).
Рановато срабатывает абс на торможение (возможно виной тому тормозная система).
Поймал грыжу, но она за год не разошлась.
Дороговата.
Шумная, жеская (см. комментарий)

Из городаМосква

Это не резина, это жесть. Поддерживаю предложение посадить за руль представителя Пирелли, чтобы он поездил пару часов со скоростью больше 80 км/ч. Следующие пару часов он дрожащими руками не сможет даже прикурить. Танцы с бубном при поиске оптимальной настройки давления/углов установки позволят лишь превратить езду из отвратительной в просто плохую. Но это неважно, так как за 15 т. до корда на ведущих колёсах - легко, и я ни разу не гонщик. Тем, кто любит прохватить, потребуется тыс. 5... ФХ, 295/40/21. Подозреваю, что это резина для легковых авто и штатно на ДжиЭльки её ставят по какому-то недоразумению. На кроссоверы и внедорожники брать эту резину недопустимо. Удивительно, как недешевая, в общем то, резина, может напрочь лишить удовольствия от вождения хорошего авто.

Преимущества:

Нет

Недостатки:

Всё

Из городаЛипецк

Колёса достались от прежнего хозяина авто, практически новые. Размер 235/45/17.Со всеми отрицательными отзывами согласен(указал в недостатках), единственное в чем не согласен, это с коментами про грыжи. А теперь обо всём и по порядку. Когда я еду по дороге с калейностью (будь то МКАД или какая-нибудь просёлочная дорога), зад у машины то и дело выбрасывает из калеии, как-будто задняя подвеска разбита в хлам, а если ещё и дождик идёт, то держи руль двумя руками, того и гляди машина сорвется с траектории, теперь по поводу шумности - даже жена заметила после переобувки с зимы на лето, что резина шумит. Что касается комфорта, то на мой взгляд жестковаты, может быть из-за этого хорошо выдерживают ямы на наших провинциальных дорогах (жена ямы не объезжает).Про износостойкость - езжу и зимой и летом одинаково, за год эксплуатации накатал 30 000 км.,соответственно на летней резине проехал около 15 000 км., плюс ещё старый хозяин накатал около 2-3 тыс.км.,а протектора осталось процентов 40. Итог : в Пирделли разочарован. Кто-бы чего-бы не нахваливал, я сделал для себя вывод, что на лето Мишлен, а на зиму Нокиа.

Преимущества:

хорошее сцепление только на сухой и ровной дороге.

Недостатки:

1) не любит колею
2) аквапланирование
3) шумность
4) жестковата
5) износостойкость слабовата

Вопросы и ответы о PIRELLI WINTER ICE ZERO 265/40 R21 TL 105H XL ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх