Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Pirelli Winter Ice Zero 225/70 R16 TL 103T шип

Артикул: 215424
Шина Pirelli Winter Ice Zero 225/70 R16 TL 103T шип
  • Предоплата Предоплата банковской картой Заказать данный товар можно только после внесения предоплаты в размере 100% стоимости товара. Предоплату возможно внести банковской картой.
8 000
руб.
Товар в наличии
Гарантия низких цен!
Доставка от 150 руб. 31 мая
Самовывоз бесплатно 30 мая из 11 магазинов
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Характеристики Отзывы (161) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    103 (875 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    70 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    225 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    16 дюйм

Отзывы о PIRELLI WINTER ICE ZERO 225/70 R16 TL 103T ШИП

161 отзыв Отзывы (161)
3.0 на основе 161 оценки.
или

все хорошо, откатал сезон, шипы все на месте, но по ощущениям шипы слабо цепляют. один раз на минимальной скорости во дворе затормозил в пол на гололеде и проехал юзом пол-метра. а на дороге хорошо держит.

Преимущества:

тихая, шипы не вылетают, держит на дороге.

Недостатки:

шипы короткие, годолед под снегом не очень цепляют, хотя может не хуже остальных

Использовал первую зиму накатал более 8000, потери шипов 0, дорогу держат отлично как на снегу так и на льду. 1го января попадал в ледяной дождь на трассе М4 даже не почувствовал что по льду еду пока не остановился. Преведущее использование было бриджстон спай 01 в первую же зиму потерял 50% шипов.

Преимущества:

Отличная резина, на льду держит как на асфальте.

кто эти отзывы пишут я не пойму,толи заказаны,толи их нахваливает те кто на лысой резине зимой ездил.купил её полагаясь на отзывы здесь,отдал 16 тысяч пришлось ездить,какую теперь резину брать!!!!!тут явно слушать некого!!!и шлифует и буксует и абс трещит как сумасшедший.

Преимущества:

достоинство одно,то что за три сезона потеряла по два шипа,потому что они посажены по самое не хочу,что даже из резины не торчат,толку от них ноль!!!!!!!!!!

Недостатки:

шумит,это ладно!!!!шипы вообще лед не режут,ели-ели царапают.

размер 205/55 R16 на передней оси передний привод
лед держит хорошо
на сухом морозном асфальте как летом
по свежему снегу гребет хорошо, а в слежавшемся пытается зарыться

Преимущества:

Шипы неплохо держаться, сам шип не деформируется. Шум незначительный. Комфортно едет по неровностям

Недостатки:

Слабая боковина - вылазят грыжи. Первый сезон 1 колесо поменяли по гарантии, Второй сезон второе колесо из первой партии

За свою цену отличная резина. Размерность 195/60/15. За сезон не выпало и не сточилось ни одного шипа, хотя резину я не жалел. Износ на передних колесах совсем минимальный, задние - практически как после покупки. После конти айс контакта показалась тверже, контики были сильно мягче. Отсюда чуть чуть хуже сцепление на асфальте, но зато минимальный износ и шипы не вылетают (шипы на контиках у меня выпали на 50% после 2ого сезона, после 3его на четырех колесах осталось 6 шипов:))) ).
Теперь про шум. Это конечно отдельная история. Первые 50 км по городу - просто шок, невероятный шум. После 200 км по городу (не превышая 80 км/ч) более менее утихают. Но не все так просто:) после выезда на трассу при скорости в 110 км/ч тот шум, который был сразу после покупки умножается на 2, просто ад. Стихать начинает после 50 км по трассе, а еще через 200 приходит в норму. Т.е шипы обкатываются 2 раза.
На этом история с шумом полностью кончается, и резина становится тихой, и больше не напрягает ни по городу, ни по трассе, на любых скоростях.
Ну и теперь итог. СтОит ли ее брать? Однозначно да. Чуть чуть нужно потерпеть, как только резя обкатается, начинает дарить исключительно положительные впечатления. Купил бы я ее сейчас повторно? Да, это отличная резина за свою цену. Она не идеальна конечно, но в целом - отличный вариант как для города, так и для пригородов, где под колесами что угодно, но только не асфальт. Для настоящих снежных дорог она подходит еще больше, чем для асфальта, так что всем рекомендую. Балансируется хорошо, Мэйд Ин Раша никак не сказывается на качестве.)

Преимущества:

Соотношение цена/качество на высоте, действительно хорошо гребет по снегу/льду/каше (на 5/5), по асфальту на 4/5 (подробнее в коментах), не шумная ПОСЛЕ ОБКАТКИ.

Недостатки:

Шум ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ, не много твердовата (придираюсь).

Вопросы и ответы о PIRELLI WINTER ICE ZERO 225/70 R16 TL 103T ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх