Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Pirelli Winter Carving Edge 225/55 R18 TL 102T XL шип

Артикул: 215356
Pirelli Winter Carving Edge 225/55 R18 TL 102T XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (111) Аксессуары

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    зимние
  • Шипы:
    да
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    102 (850 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    55 %
  • Ширина профиля:
    225 мм
  • Диаметр:
    18 дюйм

Отзывы о PIRELLI WINTER CARVING EDGE 225/55 R18 TL 102T XL ШИП

4.0 на основе 111 оценок.
или

Может быть самая драйвовая резина для переднего привода(на других типах привода пользовать её ещё не приходилось) без систем стабилизации. Очень высокое поперечное сцепление. Тем не менее, разворот на 360 с предварительной раскачкой даётся на ура. Высокая скорость прохождения поворота до появления сноса. Снос легко парируется сбросом газа и дальнейшей работой рулём и газом. Имхо, отличная резина. Докатываю второй комплект.
З.Ы.: В пользовании были Кумхо какой-то, Гиславед норд фрост, Бриджстоун айс крузер, Мишлен икс айс норф первый и Континенталь конти викинг. Все шипованные. С ними и сравниваю.

Преимущества:

Высокое поперечное сцепление. Избыточная поворачиваемость. Ёлка.

Недостатки:

Немного шумновата.

В отличии от первого икс айс норф доставляет на заснеженной зимней дороге. Небольшой сброс газа на входе в поворот и уже метешь хвостом. Контроль в заносе без проблем. На трассе индифферентна к смене покрытия - не затягивает на обочину при наезде на нее одной из сторон. Ну, это, наверно, приемущество "елки".
На ледовой подготовленной трассе повадки те же, но куда приятнее/понятнее было на икс айс норфе 1 и норд фросте.
В целом колЕсы очень понравились. Сейчас проблема выбора новых. Икс айс норф второй стал более рафинированным по сравнению с первым. БФ гудрич, который повторяет первый икс айс норф, сделан уже попроще. По тестам изданий нокиан нордман 4 очень похож на пирельку, но вот как бы не разочароваться после нее. В общем как всегда - чтобы понять, надо гонять :)
з.ы.: все вышенаписанное сугубо имхо и относится к недоприводу с ведущей передней осью.

Преимущества:

Отличная управляемость на снежной дороге.

Недостатки:

Ресурс при активной езде не более двух сезонов. Сказывается как недостаток шипов к тому времени, так и износ протектора.

Преимущества:

8 сезонов служили верой и правдой на Лачетти! Спустя 8 лет на двух колесах образовались грыжи, внутри лопнули нити. В монтажке даже удивились, почему так долго на них ездил)) Сейчас покупаю такую же резину! Нисколько не жалею. Резина разрабатывалась спефиально для Volvo xc90.

Недостатки:

Цена, но за её достоинства можно и перетерпеть. Шум не в счет! Любая модель будет шуметь. Все зависит от шумоизоляции вашего авто.

Мой размер 235/60/16 Производство UK
Резине уже седьмой сезон пошел. Шипы почти все на месте. На асфальте прекрасно себя ведет - управляемость, отзывчивость. В меру мягкая, шум только от клацанья шипов. На снегу теряется. Быстро уходит в снос. На льду первые сезона четыре было все отлично, далее - лотерея. Шипы на месте. но гуляют туда сюда, соответственно сцепления нет.
В целом для города и неспешной езды - самое то.

Преимущества:

Очень крепкие
За шесть сезонов почти все шипы на месте
Тихая
Не нагружает руль
Отлично тормозит по асфальту

Недостатки:

В рыхлом снегу теряется, в глубоком моментально проскальзывает.
Крайне сложно заезжать на препятствия типа бордюра - проскальзывает

Резина хорошая.Проездил 9 сезонов проехал примерно 130000 км.

Преимущества:

Не шумная

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх