Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Pirelli Ice Zero FR 215/60 R17 TL 100T XL

Артикул: 250920
Шина Pirelli Ice Zero FR 215/60 R17 TL 100T XL
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (19) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    100 (800 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    60 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    215 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    17 дюйм

Отзывы о PIRELLI ICE ZERO FR 215/60 R17 TL 100T XL

19 отзывов Отзывы (19)
5.0 на основе 19 оценок.
или
Из городаРостов-на-Дону

Откатал две зимы, нигде не застревал и не буксовал. Износ за два сезона почти 50% протектора.

Преимущества:

Очень тихая, не отличить от летней. На высокой скорости и при плюсовой температуре не плывет. На заснеженной дороге и в снежной каше ведет себя отлично. Управление вполне предсказуемое. На льду без фанатизма для липучки вполне нормально.

Недостатки:

не выявил

Из городаАнапа

Ваз 2112, Анапа. 175/65 r14. погода -2/ +10 Резина тихая, комфортная. Не шумит даже при >140кмч. но давайте не забывать, что стоит на ладе с заводской шумкой (то есть без нее): слышу моторчик (1.6 не мотор), слышу асфальт, резину так же, как летнюю Yokohama. Вру. Один раз я Pirelli услышал при торможении в городе на сухом асфальте, с открытым окном, почти перед полной остановкой.
Гололед, снег проходит без проблем и фанатизма. Тормозит отлично. Для мягкой зимы - идеальная резина.

Преимущества:

тихая, недорогая, предсказуемость, цепкость.

Недостатки:

нет

Из городаНижний Новгород

Что ожидал, то и получил. Выбирал по принципу: нет шипам и попрочнее корд. Всегда ездил без шипов, даже на дешевой резине, поэтому поведение авто изучено давно, сейчас Калина универсал. Езжу 3 месяца. Один пункт в тестах меня смущал - это торможение на сухом асфальте, всё отлично скажу я вам, встаёт как вкопанная. На сухом асфальте просто песня, не почувствовал разницы с летними бриджстоунами. С машиной достались бриджстоуны 5000, я устал от них. Сейчас нога не устаёт, с расходом топлива всё норм, тишина с дороги, бриджстоуны упирались и мешали ехать. Поведение стандартное для любой липучки: по снежной каше (когда сугробы на асфальте) таскает в поворотах и при разгоне, по мокрому снегу отлично, по сугробам вроде едут, но бриджы конечно копали лучше, протектор был агрессивнее. На скользком покрытии тоже хорошо тормозят, резина качественная, это если проверять специально, в реальной жизни торможу двигателем. Мой выбор это комфорт, а с управляемостью я справлюсь, с траектории конечно уходит малость по скользкой каше, но как по рельсам ездят только шипы. По морозу всё отлично, как по сухому асфальту, мягко. Не забывайте, что липучка преимущественно нужна для города. И еще, в том момент когда соседи скребут асфальт шипами, я без особых пробуксовок разгоняюсь наравне. Боюсь только, что с течением времени свои свойства покрышки могут утратить, но это уже другая история.

Преимущества:

едешь как на летней, расход топлива, комфорт

Были приобретены по случаю экстренной замены пирелли винтер карвинг эдж (шиповка). Машина МВ Виано для поездок семьей. Заменили и сразу на трассу. Потом по второстепенным до места. Мокрый снег прекрасно. Кашу гребет как по чистому. Ждём мороза, добавлю букв.

Преимущества:

Управляемость, тишина, общий комфорт

Недостатки:

Пока не выявил

Ваз 2112, Анапа. 175/65 r14. погода -2/ 10 мнение о поведении в снег и гололед не сформировалось, а вот по сухому и важному асфальту есть. Резина тихая, комфортная. Не шумит даже при >140кмч. но давайте не забывать, что стоит на ладе с заводской шумкой (то есть без нее): слышу моторчик (1.6 не мотор), слышу асфальт, резину так же, как летнюю Yokohama. Вру. Один раз я Pirelli услышал при торможении в городе на светофоре, с открытым окном, почти перед полной остановкой.
Теперь управление. Удивлен, что она не разувается в повороте сама, именно такой страх. когда на скорости 40-80 играешь рулем влево-вправо краны кузова колоссальные, чувствуется, как играет резина. я понимаю, что это ваз, родная подвеска, но крены стали гораздо сильнее, чем на летней. это норма? Хз. короче без фанатизма ездить можно.

Преимущества:

тихая, недорогая

Недостатки:

управляемость

Вопросы и ответы о PIRELLI ICE ZERO FR 215/60 R17 TL 100T XL

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх