Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Pirelli Formula Ice 225/65 R17 TL 102T шип

Артикул: 225773
Шина Pirelli Formula Ice 225/65 R17 TL 102T шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (47) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    102 (850 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    65 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    225 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    17 дюйм

Отзывы о PIRELLI FORMULA ICE 225/65 R17 TL 102T ШИП

47 отзывов Отзывы (47)
4.0 на основе 47 оценок.
или
Из городаМосква

Соотношение цена - качество отличное.
Рекомендовать можно.

Преимущества:

Хорошее сцепление. Особенно заметно осенью на первом снегу. Тормозят!)
Откатал зиму, пробег примерно 15 тысяч, все шипы на месте, всеее! На всех четырёх колёсах, вчера проверял.
Мой размер 225/65/17, стояли на опель инсигния - колейность малозаметна.
Цена не самая дорогая.

Недостатки:

Запах новых убивает.
Шумят, как все.

Машина Kia spectra, 185/65/R14. За комплект отдал 8800р. За свои деньги резина оправдала себя с десяток раз точно. Если не больше. Отлично держит и обледенелую дорогу и снежную (ну на снежной бывает сносит немного, но выход - нужно немного снизить скорость). Ну а что, зимой гонять ни к чему. Даже хакка 8 не спасет вас если вы не выбираете скорость не в соответствии с дорожными условиями. Отьездил на ней сезон, ни одного шипа не потерял. Кто теряет шипы после одного сезона - для вас поиск в гугле по запросу "обкатка зимней резины". Разумный вопрос, а стоит переплачивать за бренд?
Однозначно - советую.

Преимущества:

Соотношение цена/качество
Отличные сцепные свойства

Недостатки:

Сильный гул при езде по асфальту

Пробег на формуле 50 тыс км, глубина протектора примерно 5 мм, еще есть солидный запас, но буду на следующий год все же переобуваться, тоже в формулу, или может быть что-то новое появится тоже из Пирелли, шина нравится мягкостью хода, машина ФФ Поло, на заснеженной дороге рулится хорошо, прощает некоторые дергания рулем, если забываешь, что по скользкой дороге едешь. Ну и надежность понравилась, пару раз залетал в колдобины. Думал, угробил резину, но нет, пронесло, корд прочный, для наших дорого то что надо.

Преимущества:

прочный корд, хорошо рулится

Недостатки:

не было

После первого сезона (примерно 12 тысяч километров) на ведущих задних колесах стала разрушаться резина вокруг шипов, сами шипы выглядят как новые, потерял всего 2 шипа. Резина на передней оси как новая, все шипы на месте. Перед этой зимой поставил задние колеса вперед, а передние - назад. Посмотрим, что с ней будет после этой зимы.
За 2 года эксплуатации, на данный момент на ней проехал около 20 тысяч километров, и не припомню, что бы застревал и не смог выехать сам.

Преимущества:

Хорошо ведет себя в снегу и на асфальте, мягкая. На трассе и в городе рулится машина очень уверенно.
Небольшая стоимость

Недостатки:

Первые километры обкатки, особенно на мокром асфальте, нужно быть предельно осторожным, ибо машину кидает во все стороны. После обкатки такого поведения на мокром асфальте не наблюдалось.
Шум появляется на трассе после 100 км/ч, но так как я езжу на классике он особо и не заметен)
Не очень любит лед.

купил эту резину ТК посоветовали в магазине, на Шевроле авео.
к этому автомобилю она точно не подходит, машина отвратительно управлялась, не держала дорогу. приходилось перекачивать. после 1 сезона не было около 40��ипов, при спокойной езде. но это пол беды. на вторую зиму, практически сразу стали спускать колеса, 2 из 4 пришлось заменить, спускало через шипы, один за одним, только заделаешь, начинает спускать другой. в общем впечатление резко испортилось. ставлю самую низкую оценку. пусть даже это и брак, но 2 колеса это перебор. надеюсь хоть остальные 2 эту зиму докатают.

Преимущества:

показалась мягкой

Недостатки:

175/60 автомобиль как корова на льду, приходилось качать по 2.3 чтобы хоть как то передвигаться на скорости. шипы вылетают очень быстро.

Вопросы и ответы о PIRELLI FORMULA ICE 225/65 R17 TL 102T ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх