Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R14 TL 82H

Артикул: 214675
Шина Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R14 TL 82H
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (115) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    60 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    185 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    14 дюйм

Отзывы о PIRELLI CINTURATO P1 VERDE 185/60 R14 TL 82H

116 отзывов Отзывы (116)
4.0 на основе 116 оценок.
или
Из городаВоронеж
Преимущества:

Относительно тихая.

Недостатки:

Не четко держит дорогу присутствует ощущение как на желейных вроде мягкая но все мелкие неровности чувствуются очень сильно. Через чур разрекламирована и на самом деле не так хороша. Остался крайне не доволен приобретением, несбалансированная шина можно сказать так . Не шумная а в остальном своих денег она не стоит ближе к эконом классу нет изюминки. Кстати в колее на асфальте будьте крайне осторожны начинает плавать причем как мне кажеться черезчур неадекватно первый раз попал на участок так даже потом остановился думал какое то колесо спустило. До них ездил и на Конти и Триангл и Кама еще раз повторюсь не стоят они тех денег которые за них просят похожи на Барум такое же Г.. все камешки и железки в протектор как пылесос. откатал сезон примерно около 5000 внутри трещины пошли не понятно от чего по гарантии отказались менять две недели после обращения репу чисали и в конце концов сказали это визуальные следы оставленые при производстве шины при щадящем режиме стала расползатся не понятно от чего так даже разобраться не захотели меня это просто возмутило используют гарантию как замануху короче колхоз а не Perelli.

Из городаПермь

На предыдущей машине была NOKIAN I3, в сравнении с ней данные покрышки очень шумные. Некоторые русские модели потише будут.

Преимущества:

Хорошо держит дорогу на сыром асфальте.

Недостатки:

Шумная, очень шумная. Поставил весной на переднюю ось (до этого год стояли сзади), думал загудел ступичный подшипник, переставил назад, гул ушел за спину. Не понимаю тех людей кто пишет что резина относительно тихая. Видимо не ездили на приличной резине.

Приобрел данную шину около года назад. Выбирал между хаккагрин, и пирелли цинтурато п1. У хаки оказался очень слабый корд и очень мягкий протектор, ресурс 15000-20000 км, этот вариант сразу отпал. Выбрал пирелли, изначально показалось что будет слабая боковина, но после того как вчера на скорости около 90 влетел в яму с острыми гранями на всю ширину дороги, думал все и шинам, и дискам))) но пирелли достойно выдержала этот удар, не вылезло ни одной грыжи. Очень советую данную шину.

Преимущества:

Тихая, достаточно мягкий протектор, крепкий корд. Отличная управляемость торможение, плавность хода. Хорошая сопротивляемость аквапланированию.

Недостатки:

не выявил

Купил весной новый комплект по отзывам на я-маркете. Выбор стоял между Dunlop и Pirelli. Выбрал второе и не пожалел. Из плохого читал что мягкий профиль, но ездил и по грунту, и по выбоинам и по плохому асфальту много, держит дорогу отлично в том числе и на асфальте в дождь. Ничего на скорости не шумит, на 180 км/ч все отлично. Заезжал ими и на бордюры и в ямы, никаких грыж, резина ровная и балансровке недавно поддалась отличной - сказали что резина не бьет. Скажу больше, поставил их весной при 0 градусов по снегу ехал вполне норм., только кикдауны иногда выводили в букс, сейчас когда многие переобулись, тоже держит с утра норм дорогу, да дубовые немного но это понятно. Я оочень доволен. Зимнюю буду покупать этой же фирмы. Авто Nissan Avenir GT4.

Преимущества:

Мягкость, устойчивость, отличное сцепление. Дополню отзыв спустя три сезона - шины супер! Ни единой грыжи, езжу агрессивно и быстро и резина обеспечивает полную уверенность, очень доволен - 5+ за такое соотношение цена-качество

Недостатки:

все ожидания оправдались. Недостатков вообще нет.

Первый 500 км был гул, но это нормально (обкатка). Проехал на резине более 5 т.км. Резиной остался доволен

Преимущества:

Отлично держит дорогу (по КАДу 150 км.ч.)
Уверенное торможение
Хорошо держит в мокрую погоду

Недостатки:

Не выявил

Вопросы и ответы о PIRELLI CINTURATO P1 VERDE 185/60 R14 TL 82H

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх