8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Nokian Nordman 5 235/55 R17 TL 103T XL шип

Артикул: 215487
Шина Nokian Nordman 5 235/55 R17 TL 103T XL шип
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (134) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    103 (875 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    235 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    17 дюйм

Отзывы о NOKIAN NORDMAN 5 235/55 R17 TL 103T XL ШИП

134 отзыва Отзывы (134)
4.0 на основе 134 оценок.
или

выберал долго между близарком и нордманом купид всё таки нордман . Не верьте там где говорят что она шумная и то что на сухом асфальте она как корова на льду- я сам верил в эту чушь пока не купил эту резину и не поездил . Тем более у меня заднеприводный автомобиль и на таком автомобили бывает тяжело зимой . Чувствую что все будет хорошо с такой резиной . Всем удачи на дорогах.
Дополняю отзыв после того как отъездил зиму на них
Из плюсов - абсолютно все шипы на месте на всех 4 покрышках
Нет разочарования в их покупки.
Из минусов заехал в грязь на них и застрял ) ( расставший снег) буксовал без малейшего шанса выйти - оправданий миллион 1 задний привод 2 автомат 3 автомобиль застрял под горочку
Ах да и один раз на полном ходу поймал бардюр - нет ни намёка на грыжу- что меня очень порадовало

Преимущества:

1 очень мягкая. 2 что очень порадовало она не шумит! На 90-120 даже не заметно ( прошлая резина бриджстоун ( липучка) шумела безумно . 3 отличное сцепление на сухом асфальте и на каше , прекрасно себя чувствует в колее- автомобиль не кидает . 4 хорошо гребёт в снегу. 5 отлично 'сели 'на диск отбалансировались на 5 с .
6 отличный плавный ход на дороге.

Недостатки:

она мягкая и иза этого очень аккуратно с бордюрами и ямками нужно быть .

Из городаМосква

Обновление от 14/05/2017.

Сцепление в условиях старта на гололеде - на троечку. Редкий случай, когда без пробуксовки стартовал. Тормозить - страшно. АБС на раз два срабатывает...

---
Отзыв буду дополнять по мере появления снега на дорогах. Обут Solaris 2014 г-в

На данный момет:
- На сухом асфальте первые 300 км пробега гул как у реактивного самолета, кроме того сцепление с асфальтом на старте очень плохое. Толком не перегазовываешь - а колеса уже вращаются отдельно. Переодически срабатывал абс при не экстренном торможении.
- Не очень уверенно держится в колее. Выезжать затруднительно. Видимо сказывается мягкая боковина.
- После 550 км пробега остается только шум от шипов. Периодически снова появляется гул реактивного самолета, но совершенно рандомно.
- Вполне уверенно держит дорогу на сухом асфальте при скорости 110-120-130.

Обновление в связи с дождем.

- На мокром асфальте ведет себя менее уверенно. Рекомендуемая скорость не выше 100.

Жду снега.
-----
Выкинул в 2017 по весне. Общий пробег на момент выброса ~35-40 тысяч. Ведущий колеса растеряли 90% шипов. Протектор в норме. В общем и целом - нормальная обувка. Не ужасная и не замечательная. Никакая :)

Преимущества:

- дешевая (10300 за 4 колеса 185/65/r15 92T XL)

Недостатки:

- шум

Из городаСанкт-Петербург

Откатался на этой резине с октября по май (7 месяцев), зимой 2017 года, в день по 100км.,основной пробег по КАД в сторону Кронштадта, кто ездил тот знает, колея там довольно гоубокая. За эту длинную зиму намотал порядка 15т.км.за все время ни одного намека на занос, на скорости попадал заполненную "кашей" колею, акапланирования также замечено не было,один раз буксовал в рыхлом снеге во дворе, выбрался самостоятельно, за весь пробег потеряно 3 шипа с левого переднего колеса, специально при "переобувке" осмотрел. При выборе резины натолкнулся на большое количество отрицательных отзывов связанных с потерей 70% шипов за первую зиму, у меня такого не произошло, хотя и резких торможений было не мало. При покупке руководствовался ценой,что называется жесткое нищебродское кроилово,за свои деньги отличная резина.

Преимущества:

1.Хорошо держит дорогу 2.Не рыскает в колее 3.Злая ошиповка
4.Не плохо "гребет" по снегу

Недостатки:

1. Шумновата, хотя прошлая резина Bridgestone была и шумнее и держала хуже, раньше "замыливалась" в рыхлом снеге. Ощутимый гул появлялся после 100км/ч. против 50 у Bridgestone.

Из городаМосква

Использовал один сезон 70% трасса (Ярославка) 30% город. Стоят на ведущей оси (спереди). Пробег за день около 200 км. Шипы в конце сезона на месте. Во дворе покрытие к концу зимы - лёд, местами с водой. Шины медленно, но гребут, за сезон не разу не застрял. По заснеженной трассе сюрпризов не было. НО! Охотно сползают в колею. Плавно, но верно. На большой скорости становится сыкатно.

Преимущества:

Цена, поведение на снегу/льду/укатанному снеге

Недостатки:

Очень "любит" колею

Срочно нужна была зимняя резина. То, что искал в своем городе, не нашел. Выбор маленький. Купил нордман 5 в феврале 2016. По отзывам вроде как 50/50 хороших и плохих. Рискнул купить. Катаюсь только в городе. Данная модель не из мягких. На асфальте - шумная. По снегу тихая. По управляемости- сноса а/м не заметил. Многие пишут «..кидает..» пусть подвеску смотрят, и режим скорости подбирают от-но покрытия. На счет вылета шипов «..75%после 1-ой зимы..». Все зависит от манеры езды. Кто то стартует, как на гонках и тормозит потом юзом, кто то по первому снежку дрифт устраивает. Хороший шип всегда зацепится…..например, за асфальт и вырвется крутящим моментом или силой инерции из резины любой марки. С февраля 2016 по апрель 2017 (пробег ~ 7000 км.) потеряно шипов: переднее левое колесо-1шт, правое -3 шт. на задних покрышках – все шипы на месте. 4 шипа за 1,5 сезона - нормально. На 3- 4 года хватит, а дальше все равно менять надо из-за старения самой резины. Порезы корда и его деформации не обнаружил. Какую надо яму и скорость чтобы продавить 75-ку не знаю. Лично мое мнение: нокиан нордман 5 хорошая резина.

Преимущества:

цена качество

Недостатки:

шумит на асфальте

Вопросы и ответы о NOKIAN NORDMAN 5 235/55 R17 TL 103T XL ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх