Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 205/55 R16 TL 94R XL

Артикул: 250722
Шина Nokian Hakkapeliitta R2 205/55 R16 TL 94R XL
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (73) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
  • Особенности:
    усиленная шина с повышенной грузоподъемностью
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    R (до 170 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    94 (670 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    205 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    16 дюйм

Отзывы о NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 205/55 R16 TL 94R XL

73 отзыва Отзывы (73)
4.0 на основе 73 оценок.
или

Все было прекрасно, не буксовала, не шумела, тормозила нормально, рулилась хорошо. держала и на льду и на мокром асфальте. Но однажды при хороших погодных условиях (осадков не было 3 дня) температура чуть ниже нуля на сухом асфальте в повороте затормозил и потерял сцепление с дорогой - не тормозит, пробовал газануть - колеса буксовали, но сцепление с дорогой не появилось. В результате боковой удар об бордюр, погнул полуось и рычаг, сломал диск. Повезло, что никого не задавил и не протаранил. Все окружающие авто при этом летели и никаких проблем со сцеплением с дорогой не имели. один я на этой чудо резине))). Возможно снесло изза слоя антиреагента на сухом асфальте, но тем не менее. В снегу тоже буксует. Однажды не мог тронуться на обочине на снегу, вышел, толкнул руками машину, залез и поехал))). Никому не советую эту резину.

Преимущества:

Не шумная, для пенсионерской езды идеальна

Недостатки:

Внушает доверие хорошим сцеплением, а потом неожиданно при экстренном торможении уходит в юз

Из городаСанкт-Петербург

Уже 8 лет езжу на нокиановских липучках и больше шипы никогда не куплю. В салоне тишина, причем реально тише чем на лете. Стыки и ямы проходит очень мягко.
Кто-то пишет про слабую боковину, но за 7 лет у меня пробой был лишь один раз когда я влетел в квадратную глубокую яму с острыми краями. Но ничего - поставил внутри заплатку и докатал комплект до конца.

Единственное что не очень нравится, так это то как быстро она изнашивается, хотя опять же это все очень относительно. Про цену я бы не сказал что нокиан очень дорогой. В моей размерности R17 цены других производителей примерно плюс минус 1000 руб.

Машина переднеприводная 240 лс, так что приходиться за зиму туда-сюда комплект перекидывать. Последний комплект отходил 4 зимы! Учитывая что она уже почти лысая, особой потери в держаке я почему-то не заметил...

На мокром льду надо быть осторожным...

Преимущества:

Тихая, мягкая, дорогу держит не особо-то и хуже шипов...

Недостатки:

Относительно быстрый износ

ничем не лучше более дешевых конкурентов. резина не для нашего климата и дорог.

Преимущества:

хорошее сцепление на чистом асфальте

Недостатки:

цена, лед/снег шлифует и все

Из городаМосква

Многие меня не поймут, но я проездил на этой резине с 2013 года, круглогодично, авто Опель Астра. Только менял местами передние и задние по мере износа + балансировка и подкачка по необходимости. Изумительно держит дорогу в дождь летом, просто никаких нареканий, летний износ по городу в пределах допустимой нормы (кто бы что не говорил), на юг не ездили, врать не буду. Москва- город контрастов)), у нас всякая погода бывает, на любой вкус, но резина ни разу не подводила, ни по сугробам во дворе, ни по колее на трассах, ни по подмерзшей каше из реагентов. Кто не много ездит - даже не думайте, берите, для города - самое то.

Преимущества:

Отличная резина. Тихая, мягкая.

Недостатки:

Цена.

Из городаМосква

Начало 1-го сезона: все отлично, я в восторге.
Конец 1-го сезона: два колеса практически невозможно отбалансировать. Диск 0/0.
Начало 2-го сезона, 2016 г.: все те же 2 колеса отбалансировали в 3 ряда. Пробег 2 дня: прошел по М11 300 км, машину ведет вправо - боковой разрыв переднего правого колеса. Удалось в ближайшем сервисе поставить "грибок". Пробег 3 недели: ТТК Москва, на скорости 80км/ч взрывается левое переднее колесо. Чудом удалось никого и ничего не зацепить. Порвало можно сказать в лоскуты на ровном месте.
Гарантия: НЕ РАБОТАЕТ! Это маркетинговых ход - не более. Может, если Вы и купите эту резину там, где Вам скажут, но по еще более высокой цене, может и что-то сделают и то при выполнении кучи условий.
Сейчас по факту пришлось резину сменить полностью. Не прожила и 1,5 сезонов, хотя протектору еще ходить и ходить. Из оставшихся двух колес, одно с внутренними грыжами - разрыв корда. Балансировке более не поддается.
Никому не советую!

Преимущества:

Тихая. Отлично держит дорогу. Управляемость на льду, снегу, шуге и прочей зимней ерундистики местами лучше многих шиповок.

Недостатки:

Чересчур завышенный ценник. Очень низкое качестве изготовления. Аварийноопасная! Made in Russia.

Вопросы и ответы о NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 205/55 R16 TL 94R XL

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх