Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/55 R18 TL 102T XL шип

Артикул: 215351
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/55 R18 TL 102T XL шип
  • Предоплата Предоплата банковской картой Заказать данный товар можно только после внесения предоплаты в размере 100% стоимости товара. Предоплату возможно внести банковской картой.
12 700
Товар в наличии
Гарантия низких цен!
Доставка от 150 руб. 12 декабря
Самовывоз бесплатно 12 декабря из 10 магазинов
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Характеристики Отзывы (21) Аксессуары

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    зимние
  • Шипы:
    да
  • Тип автомобиля:
    внедорожник
  • Индекс максимальной скорости:
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    102 (850 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    55 %
  • Ширина профиля:
    225 мм
  • Диаметр:
    18 дюйм

Отзывы о NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV 225/55 R18 TL 102T XL ШИП

4.0 на основе 21 оценки.
или

Предыдущие Бриджы IC7000 235/55/R18: менее уверенная управляемость, намного более худшее торможение, зато меньшая цена, намного меньший гул на асфальте, большая износостойкость и намного более прочная посадка шипа.
Хакка 8: 215/65/R17 XL SUV, Россия 2015г., 12кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 60-80гр. на диск (все ровные).
Пройдена обкатка - неидеальная, но без пробуксовок и аварийных торможений.
Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4, по факту передний привод); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: плохая уборка в снегопады и условное применение реагентов, сезон с середины октября до середины апреля, диапазон Тнв от -30 до +10C. Стиль вождения: бодрый.
Гладкий лёд и сильно укатанный подтаявший снег (контакта с асфальтом нет): потеря сцепления передней осью в 90гр. повороте уже на 35-40 км/ч, а в основном среднее сцепление, без ожидаемого wow эффекта (очень зря когтям маникюр сделали).
Свежевыпавший снежный наст и каша (толстый рыхлый слой, контакта с асфальтом нет): безопасное торможение только до скорости 40км/ч (выше АБСит и тащит по инерции), также есть заметный снос задней оси в 90гр. повороте на 35-40 км/ч и, в основном, среднее сцепление.
Комбинированное покрытие или асфальт ("сухой"/мокрый/кашица от реагентов/ледок/тонкий слой укатанного снега): отличное сцепление и торможение (без знач. превышения с/р), но быстрый износ и утомительный НАВЯЗЧИВЫЙ гул на любых скоростях (н/ч->в/ч), усиливающийся при Тнв>0C.
Рекомендую: всем, кто желает универсальную резину для города.
Не рекомендую: тем, кто ожидает отличного сцепления на гладком льду и рыхлом покрытии; на авто без ЕСП; для трассовой эксплуатации авто; спокойным и экономным водителям.
З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных зимних условиях эксплуатации и т.д.

Преимущества:

- очень "понятная" и универсальная резина в целом
- управляемость и торможение на комбинированном покрытии или асфальте
- отсутствие резкого срыва при потере сцепления

Недостатки:

- цена
- плохая балансировка
- низкий аккустический комфорт
- быстрый износ на асфальте
- управляемость на прочном и гладком льду
- торможение на рыхлом покрытии

Jeep Grand Cherokee 2014 размер 275/65 r18 поставил чуть шире и выше чем стандарт. Думаю это предел что влезло. После пробега 3-4 тысячи шуметь стали меньше, но все же когда переваливает за 130 приходится начинать разговоры на повышенных тонах или музыку погромче делать. Зато вообще больше не задумываюсь куда лезу, как резко торможу, разгоняюсь или закладываю повороты))) да они самые дорогие, но если машина хорошая, то расходники соответствующие.

Преимущества:

преимущество над другими чувствуется всегда и везде.

Недостатки:

гудят после 130

Всем советую

Преимущества:

Отличная резина, использую на кроссовере третий сезон. Все шипы на месте износ шипов минимальный. Авто использую и в городе и за городом. Дорогу держит отлично

Недостатки:

Шумно вата на асфальте, но не критично.

Выбирая резину каждый раз читаю отзывы, сравниваю, советуюсь и когда в отзывах видел жалобы на шум шиповонной резины это вызывало у меня улыбку, мол как она может не шуметь, ведь шипы - всегда шумная!!! Но в очередной раз купив шиповонную резину, так сказать премиального класса, был шокирован завыванием и гулом, акустический фон поразил меня!!! Размерность использую 265/50/20 автомобиль Q7. Возможно одна из покрышек имеет заводской дефект и издаёт такие завывания, пока определить это не удалось, позже когда в шиномонтажах спадёт ажиотаж займусь этим вопросом. Пока только 3 балла за завывание, но скажу честно, ездовые свойства на высоте и они неоспоримы.

Преимущества:

Ездовые характеристики на высоте, это неоспоримо и подтверждается многочисленными тестами и сравнениями.

Недостатки:

Акустический комфорт просто вызывает недоумение, цена велика 16500 р. за шт. 265/50/20

Хорошая резина рекомендую. Да дороговато стоит но оно того стоит на мой взгляд.

Преимущества:

Хорошо держит дорогу за три сезона вылетело небольшое количество шипов планирую 4й сезон проездить на ней.

Недостатки:

цена

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх