Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Nokian Hakkapeliitta 8 225/55 R17 TL 101T XL шип

Артикул: 215339
Шина Nokian Hakkapeliitta 8 225/55 R17 TL 101T XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (189) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    101 (825 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    225 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    17 дюйм

Отзывы о NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 225/55 R17 TL 101T XL ШИП

189 отзывов Отзывы (189)
4.0 на основе 189 оценок.
или
Из городаМосква

Отличная модель. Сцепные качества - огонь, но резина боится ям. Лучше с гарантией брать. Период эксплуатации в Москве - ноябрь - конец апреля. В итоге, максимум вылетело 6 шипов на одной шине. 3 шипа на второй, 2 на третьей. 0 на четвертой.. Дорого конечно, но радость от ходовых качеств перекрывает это) Жаль, что маленькую шишку с порезом словил.. посмотрю сколько она проживет с ней..

Преимущества:

Уверенное сцепление на снегу и льду. Нигде не застревал. В глубоком снегу гребет и едет. На льду останавливается лучше чем на снегу.. Главное не забывать, что дорога скользкая) Предел хорошего сцепления - все-таки есть)

Недостатки:

Попал в яму, как начал сходить снег с асфальтом - получил боковой порез и небольшую шишку(хотя думал колесо оторву, потом передний рычаг менял..) Пробой не сквозной, думал менять придется, потом решил так ездить.. не спускает. По началу не замечал шума, но на асфальте немного шумновата. Шум - переливами при торможении, слышно как шипы работают)

Из городаОмск

износ за два сезона до 6 дошел. разочаровался я в этой резине. летняя хакка блю очень хорошая, но это уже другая история.

Преимущества:

мягая и цепкая на асфальте

Недостатки:

при попадании в яму произошел разрыв корта и боковины по гарантии не поменяли сказали, что я рано купил нужно было ездить до января на летней тогда бы поменяли. колеса 13 года выпуска не известно где и как они хранились, после первого сезона на задних колесах потерялось больше шипов чем на передних, хотя авто переднеприводное. подсчитал на одном колесе 57 шипов нет на втором 43. вот вам и качество Российской хаккапелиты. до этого стояла финская хака 5 ни один шип не выпал. а на этой можно как на липучки ездить. в занос уходит очень быстро и не выравнивается и это при скорости 40 км/ч. пока сугроб не остановил. не советую брать. только деньги выкините.

Быстрый износ
Шипы вылетают быстрее чем на Nokian Hakkapeliitta 7

купил взамен 5 hakki, к которой нареканий не было вообще. Сразу отметил неуверенность сцепление на голом асфальте. Небольшой снег на дороге все гуд.
Два года эксплуатации и оставшиеся шипы нужно искать с собаками, при том , что протектор в нормальном состоянии. На третий год решил их " доездить" . Жадность.
По итогу два сноса на встречку в поворотах. Хорошо там пусто было.
Покупал в дорогом магазине, так что левость исключаю.
Не рекомендую категорически.

Преимущества:

не заметил

Недостатки:

после двух лет эксплуатации шипы нужно поискать .

Вообще чувствуется что резина разрабатывалась не для городских условий. Этой зимой довелось обкатать резину и по Петербургу и съездить на ней в глубинку за 1300км. Ездил с прицепом (на нём тоже была шиповка, другой модели). За всю дорогу нареканий на управляемость не возникло. Очень хорошо идёт по дороге со снежным накатом и наледи с гололёдом. Легко шёл по таким дорогам на 20-30% быстрее и увереннее чем на "липучках". Но положительные моменты от дальнего путешествия разбились о быт городской жизни. Основной режим эксплуатации у меня 60% пригород/40% город. Шипы под конец зимы при беглом осмотре целые. Резину пытался балансировать на 3х шиномонтажках. Не балансируется, то есть кривовата. Заметил особенность, чем холоднее на улице, тем резина больше начинает вибрировать. У напарника по работе на минивене тоже восьмёрка, резина не вибрирует, но на втором сезоне потеряла 2/3 шипов. Походу дела качество изготовления не стабильное. Мне наверно достались шины с "жёсткой" смесью. Шипы не вылетают, но вибрации. А у напарника мягкая смесь, вибраций нет, но вместе с ними и шипов. Не понравилось поведение резины в колее. До этого был Nordman 5, вёл себя в колее и в глубоких лужах увереннее. На одном колесе хапнул боковой порез о поребрик. Теперь там латка. Буду докатывать комплект ещё следующей зимой как минимум, так как жаба душит менять на что-то другое. В перспективе буду пробовать альтернативные марки, хотя до этого плотно сидел на шиповке от Нокии разных моделей. Резиной я разочарован, так как цена качеству явно не соответствует.

Преимущества:

Отлично гребёт по укатанному снегу и на льду. Очень предсказуемая резина.

Недостатки:

Цена. Проблемы с качеством. Проблемы с балансировкой.

Вопросы и ответы о NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 225/55 R17 TL 101T XL ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх