Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Nokian Hakkapeliitta 8 185/70 R14 TL 92T XL шип

Артикул: 214775
Шина Nokian Hakkapeliitta 8 185/70 R14 TL 92T XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (173) Аксессуары

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    зимние
  • Шипы:
    да
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    92 (630 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    70 %
  • Ширина профиля:
    185 мм
  • Диаметр:
    14 дюйм

Отзывы о NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 185/70 R14 TL 92T XL ШИП

4.0 на основе 176 оценок.
или

Эксплуатирую уже 4 зиму подряд на двух автомобилях. Первый комплект 195/55 R15 стоял на RIO, сейчас эксплуатирую 215/60 R17 на Creta.
До этого был опыт езды на Goodyear UltraGrip 500, Nokian Hakkapeliitta 5 215/65 R16, Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R17.
Сравнивая со всем этим шинами Хака 8 как небо и земля для нашей эксплуатации в режиме 80% город, 15% трасса, 5% грунт, снег.
Вначале про шипы, за 3 года уверенной езды (назовём это так, т.к. я не спортсмен и не дедуля за рулём) выпало 70 шипов на два передних колеса, задние были на месте, мне востановили 70 шипов за 1000 рублей, в итоге я поменял покрышки местами и они отлично ходят и сейчас. (протектор от силы на 1 мм износился, задние такое ощущение что как новые.
За 3 года эксплуатации и 80 т.км пробега (общего) не одного прокола.
На мой взгляд даже до -25 сцепные свойства остаются по обледеневшей поверхности скольжения минимально шипы держат, в т.ч. и по трассе при скоростях 140 и выше.
В сравнении с Липучкой R2, протестировал на Creta, одинаковый размерер колес, один бренд и сегмента резины - сильной разницы в шуме я не заметил, но вот то, что R2 не для наших Уральски дорог это факт. С моей монерой езды R2 не держит вообще, нужно быть бабулей за рулём, чтобы ехать (но зато в тишине), но даже это не безопасно т.к. тормозной путь у R2 один фиг больше.
О шуме чем выше дорожный просвет тем его меньше, удивительно но факт, и в RIO и в Creta нет шумки, но в Creta гул от шипов в несколько раз ниже.
Выезд из колеи во многом зависят от ширины покрышки, высоты и давления. Поэтому считаю сравнение не объективным, но ощущениям это лучше чем на Хаке 5 и Гуде.

Преимущества:

Хорошее торможение, хорошо держит в поворотах, отличная управляемость, отличное сцепление в широком спектре температур, износостойкая, прочная, шипы держатся отлично.

Недостатки:

Шум (на люой шипованной резине он присутствует а здесь ещё и на 30% шипов больше, чего Вы хотели), цена (за безопасность и качество нужно платить).

Одна из худших резин в моей эксплуатации. Выгоднее за эти деньги взять два комплекта бриджа или йоки и откатать по 3 сезона.
реально, амтел и особенно белшина лучше рулятся.

Преимущества:

Работает хорошо в снежной "каше". Это всё.

Недостатки:

Во всех других вариантах зимних дорожных условий резина ниже среднего (оценка по бриджу и йоко). Взял резину у официалов в момент появления восьмёрки на рынке. Не балансируется!!! 130-150 грамм!!! Все четыре колеса. И всё равно больше 110 - вибрация. за месяц вылетело 25-30% шипов. Потом правда стало меньше вылетать. За первый сезон протектор стёрся больше половины, пробег примерно 35 тысяч. К концу второго-шипов не осталось, резина стала "винтом". Общий пробег примерно тысяч 70 км. Колею плохо держит.

На Волоколамке по трассе 100км/ч без причины порвалась боковина на задней левой шине. шина в труху и ошметки. Гарантией это не покрывается. Даже если бы покрывалось, то мне все равно мимо, так как брал в известном авто магазине, а они неофициалы. По городу поначалу на новых показалось, что совсем дорогу не держат, постоянная пробуксовка при трогании и срабатывание АБС при торможении, снос в повороте. И это при том, что у меня маленький Смарт на 14 размере 185/65. Сейчас, второй сезон и то ли прикатались, то ли я привык, то ли снизил свои ожидания. До этого были Хакапелита 2, 5 и 7, гораздо увереннее себя вели.
Начиная с 7 Хаки делаются в Роисси, что означает проблемы при балансировке. до 100г на 14 дюймах. резина кривая и косая, возможно неправильно хранилась на складах. Очень жалею, что выбросил по 5000р за шт.

Преимущества:

Хорошо пропиаренный бренд и только

Недостатки:

1. Рвутся в клочья. Никакая боковина.
2. Не держат дорогу. Букс, сносы, юз.
3. Проблемы с балансировкой
4. При всем при этом конская цена

Хорошая работа маркетологов, проживающих товар среднего качества. До этого ездил на липучки якохама, которую в соседних ветках поливают грязью (наверно те же маркетологи нокиан), так по сравнению с хакой машина вела себя намного стабильный и в снегу и на льду. На хаке же застреваю в каждом небольшом сугробы, в каше морду постоянно несет в сторону, ABS стрекочет при прикосновении к педали. Единственное что радует это тишина в салоне, правда после 2 сезонов (первый гудела сильно), и потеря всего 3-х шипов. В остальном обычная резина, не отличающаяся от конкурентов стоимость в два раза дешевле.

Преимущества:

малый шум, износостойкость

Недостатки:

цена, посредственная управляемость

За такие деньги шла бы такая резина лесом!!!Сил уже больше нет!

Преимущества:

Тихая.При таком количестве шипов удивительно тихо в салоне.

Недостатки:

Брал комплект за 17 т.р. Первый сезон думал просто не привык( новая машина). Идет второй сезон и я понимаю что резина го....но полнейшее. Машина седан, ручка,передний привод 130 кобыл.На трассе если в середине дороги есть хоть немного снега обогнать на скорости выше 80 нереально- кидает из стороны в сторону. Вязнет везде где только можно. Лед- ты встал. Снег- не вылезешь. На классике проезжал легко там,где с этой резиной зарываюсь.

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх