Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 215/50 R17 TL 95T XL шип

Артикул: 215118
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 215/50 R17 TL 95T XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (205) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    95 (690 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    50 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    215 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    17 дюйм

Отзывы о NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 215/50 R17 TL 95T XL ШИП

205 отзывов Отзывы (205)
4.0 на основе 205 оценок.
или

Покупал шины аж в 2014 году, до сих пор живы.
Что меня поразило.
Во-первых, она тихая. Даже тише моей летней резины на тот момент.
Во-вторых, докатываю 3-ий сезон, а она даже не думает изнашиваться. За все время недосчитался 1 (одного, Карл!!!) шипа на 4 шинах! Это при том, что манера моей езды далека от аккуратной.
Ну и далее, гребет по снегу отлично, лед/асфальт держит на ура.
Однозначно, когда потребуется, мой выбор всегда будет в пользу Nokian/

Преимущества:

Тихая
Долговечная
Отлично держит дорожное покрытие любого типа (асфальт, снег, лед)
Шипы держатся на месте

Недостатки:

Нет, от слова совсем

Приобрел резину в сентябре 16 года, с октября ездил на ней. Размер 195/65r15. резина отлично держит дорогу, тормозит, предсказуема, зима это её стихия. НО в плюсовую температуру на мокром асфальте торможение со скоростей выше 120 никакое, машина плывет и траекторию не держит, только и успеваешь руль держать крепче. Во все остальное время к ней нареканий нет.
Шум: Первые 500км шум и гул стоял такой, что закладывало уши, особенно если окно открыть, по ощущениям как будто едешь на тракторе. После резина прикаталась, шум снизился значительно.
Износ: За сезон с октября 16 по апрель 17 года на резине пройден путь в 21тыс. км - на всех 4 колесах присутствуют все шипы (специально проверял) и отчетливо видна цифра 6. Резина российского производства.
Итог: не смотря на некоторые минусы, резиной доволен на 100�ro=Относительно тихая, износостойкая.

Недостатки:

Поведение на мокром асфальте, плохо балансируется.

Из городаУфа

После долгих раздумий решил приобрести вместо "уставшей" за 6 сезонов хаккапелитты 5. Первый вопрос после того, как выехал с шинки был "А это точно зимняя резина?" По сравнению с 5-й шума не было вообще.
Эксплуатировалась на 90% в городе (Уфа) и в жестких условиях т.к работаю в такси. Да и зима в этом году дала о себе знать. Все испытания 7-ка преодолела на "5". Авто - Kia ceed 2009, постой комплектации, без ассистентов.
Для себя решил, на следующий автомобиль буду брать эту резину.

Преимущества:

Отсутствие шума, отдично держит авто на дороге в любую погоду, за сезон не потерял ни одного шипа, мягкая и в тоже время прочная

Недостатки:

Не выявил

Весной 2010 года купил машину Опель астра H, в августе призадумался какую резину буду ставить на зиму(регион эксплуатации Москва и МО) , смотрел много тестов и отзывов в интернете так же друзей и знакомых выбор пал Nokian Hakkapeliitta 7, я не жалею, сразу скажу стиль вождения агрессивный(в левом ряду не тошню) по трассе жарю 180 управление на ура, по воводу шипов проехал около 100 тыс.км на зимней (для справки общий пробег авто 221тыс.км) вылетело за 7 сезонов около 6 шипов с каждого колеса и есть один момент что все остальные шипы просто обтесались почти под "0", но согласитесь это не плохой показатель(обычно около 3-4 сезонов) за 7 сезонов и 100 тыс.км летний уже поставил в 2016 году 3й комплект, этим летом буду брать на зиму либо Nokian Hakkapeliitta 8 или 9 и отрицательные отзовы по поводу вылета шипов за один сезон это мой взгляд полный бред по скольку я ездил по всем типам дорог и в том числе когда снега вообще не было.

Преимущества:

Бесшумная, хорошая управляемость и отлично держит дорогу в любую погоду

Недостатки:

НЕТ !!!

Вот думаю выбросить передние два колеса, купить два новых и кинуть их на зад, или поменять все на 8 хакку.

Преимущества:

Хорошо держит дорогу, управляемость на 5+

Недостатки:

За 15 тыс. км, передний привод, потерял 70% шипов, хотя ездил аккуратно, задние колеса сохранили 100% шипов

Вопросы и ответы о NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 215/50 R17 TL 95T XL ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх