Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Нижнекамскшина Кама-Евро-224 175/70 R13 TL 82Т

Артикул: 211387
Шина Нижнекамскшина Кама-Евро-224 175/70 R13 TL 82Т
  • Предоплата Предоплата банковской картой Заказать данный товар можно только после внесения предоплаты в размере 100% стоимости товара. Предоплату возможно внести банковской картой.
1 750
1 650
руб.
Товар в наличии
Гарантия низких цен!
Доставка от 150 руб. 29 марта
Самовывоз бесплатно 28 марта из 10 магазинов
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Характеристики Отзывы (48) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    всесезонные
  • Шипы:
    нет
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    70 %
  • Ширина профиля:
    175 мм
  • Диаметр:
    13 дюйм

Отзывы о НИЖНЕКАМСКШИНА КАМА-ЕВРО-224 175/70 R13 TL 82Т

3.0 на основе 48 оценок.
или

время использования более 5лет. 2 года всё тёплое время года а это с марта по ноябрь агрессивное вождение . шлифование с места постоянно. тормоз в юз. вообщем жестокое обращение. и не одного прокола и это не фантастика. и после 2х лет ещё остаётся 50%. и я не шучу. резина реально терпит. только на скорости не влетайте в ямы или люки а то грыжа мгновенная (многие её потом и поливают грязью, что не успел поездить как грыжи вылезли) на ней отъездил 3и зимы .дада на ней зимой тоже моно ездить с лихвой. только с головой. в дебри и сугробы не лезть и избегать подъёмов. а так резина огонь. но зимой теперь езжу только на йёкохаме ig30 это совсем другой уровень. 6.02.2017 купил на лето новый ком-лект кама евро 224.за 1700 за балон. и мне её на долго хватит. я ездил на многих резинах в том числе и на nexen cp641 да она хороша,но после 2х сезонов она остаётся лысой. и из-за того что она мягкая бывают ну очень частые проколы. второй ком-кт я старался сберечь и нешлифовал,но её хватило лишь на 3 сезона с мая по сентябрь. вот поэтому лайк только каме!!!!! и не надо меня обсуждать. стаж по российским дорогам более 15 лет и на более 40 разных машинах. удачи на дорогах!

Преимущества:

износостойкая. недорогая. популярная. отлично держит дорогу.

Недостатки:

жаль что при износе 70% начинают вылазить шишки по протектору,вобщем становится яйцом. а протектор ещё вроде бы гоняй и гоняй.просто не надо в ямы влетать. да жестковата,но дорогу держит чётко. да шумновата-но она же жёсткая для устойчивости. если вас что то неустраевает ездите на маршрутке

Три сезона! Такое ощущение, что резина не убиваемая! Износ, наверное, процентов 40, не больше, что радует при покупке отечественных шин. По специфике моей работы, ездить приходится не только по асфальту, но большей частью по грязи, избитым пригородным дорогам, попадая при этом в различные ямы, 224-ая все это выдержала.

Преимущества:

Не убиваемая резина! Пока только радует.

Данной резиной я пользовался три года (с 2008 г.), пока не продал машину. Покупалась новой на Шевроле Ланос. За 3 сезона могу сделать следующие выводы:• отличное сцепление с дорогой. Пару раз пришлось по мокрому асфальту заезжать в достаточно крутую горку, куда многие авто даже не заезжают. Резина не подвела!• не "плывет" по дороге при плюсовой температуре.• машина отлично держится в поворотах• "глотает" многие неровности дороги• авто с ней отлично тормозит• хорошо цепляет по щебенке• чуть-чуть шумновата в сравнении с просто летними шинами.• Такое ощущение, что почти не изнашивается: я проехал на них около 50 тыс. км, а выглядели почти как новые.Опыт использования: больше года

Преимущества:

Сцепление с дорогой, прочность, стойкость к износу.

Недостатки:

Есть шум.

Хороший вариант ездить летом по деревне или по городу. Для трассы не лучший вариант, хотя неплохой. Для зимы не подходит совсем, она твёрдая и при некоторых условиях ведёт себя хуже летней.

Преимущества:

Прочная резина для дорог 2го и 3го класса. Хорошо идёт по плитам, ямам и обочинам. Не дорогая. Мокрую грунтовку держит, но только с песчаным грунтом. Можно погонять по сухому ровному грунту 100км/ч даже с крутыми поворотами, так что бы все пассажиры сзади были в вперемешку.

Недостатки:

На трассе, на скорости и при манёврах, особенно на воде не очень точное управление. Для зимы не подходит, выполз я на свежий снег (выпал он мокрым, потом замёрз), решил разогнаться с 20 до 40, на газ нажимаю, спидометр уже 60 км/ч показывает, а от машины никакой реакции, ни ускорения, ни шума от прокручивающихся колёс, даже уводить в сторону не начало. Так же и при торможении, едешь ровно прямо и долго, как на санях. На грунтовке очень сложно (по сравнению с БЦ) вылезти из лужи на глине, вроде и ямка не глубокая и дно не цепляет ни за что, а протектор забивается и нифига не цепляет, машина просто не едет (даже в раскачку), точнее её в бок стягивает, где по глубже.

овальная в первый же монтаж.
Белшина порвёт. Не нужен такой производитель. Без лоха жизнь нелегка.

Недостатки:

овальная

Вопросы и ответы о НИЖНЕКАМСКШИНА КАМА-ЕВРО-224 175/70 R13 TL 82Т

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх