Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131 205/70 R15C TL 106/104R

Артикул: 215089
Шина Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131 205/70 R15C TL 106/104R
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (16) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    R (до 170 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    104 (900 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    70 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    205 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    15 дюйм

Отзывы о НИЖНЕКАМСКШИНА KАМА-EURO LCV-131 205/70 R15C TL 106/104R

16 отзывов Отзывы (16)
3.0 на основе 16 оценок.
или
Из городаСанкт-Петербург

Много плюсов! Хорошо держат на мокром асфальте, без сюрпризов. С балансировкой все без проблем. Износ минимальный, что очень радует. По грязи отлично гребет. Шума практически нет. Короче говоря, покупкой остался доволен, нормально сэкономил и купил шины хорошего качества.

Из городаАлматы

купил таких 2 колеса по совету одного продавца шинами. Купил весной, а осенью этого же года одно колесо стало спускать, от чего думаю это. Вскрытие показало что полез корд во внутрь колеса, а ставить камеру смысла как известно нет. Покупать такие шины только если на продажу авто или совсем с деньгами туго

Преимущества:

цена

Недостатки:

не равномерный износ, полез корд

Из городаМосква

Внезапно подкралась весна на Урале, прогноз погоды радостно сообщал, что пора переходить на летнюю одежду, обувь и шины для автомобиля. К сожалению, осмотр моей старой летней резины показал, что её эксплуатация небезопасна - стерся протектор и повсюду небольшие грыжи. В общем, пришлось покупать новую. В шиномонтажке надели их на старые диски, сделали балансировку (грузики по 30-40 грамм, возможно, на новых дисках было бы меньше). Первые пару дней я был не в восторге: шины мне показались безумно жесткими и некомфортными, хотя прекрасно держали дорогу и тормозили, по ощущениям после зимней резины. Оказалось, что шиномонтажники накачали колеса аж до 3.8-3.9 атмосфер. Спустив все колеса до 3.5 стало намного лучше, теперь шины вполне мягкие, мелкие стыки дорог и грубый рельеф я больше не чувствую. Хорошо держат дорогу в поворотах, отлично чувствуют себя при разгоне и торможении, аквапланирования нет, но в откровенные ливни на трассе не попадал. На влажной дороге идут так же хорошо как и по сухой. Советую!

Преимущества:

В комментарии

Недостатки:

В комментарии

Из городаЧебоксары

Поставил на маршрутку. Отходили 60 т.км., что в принципе ставят их в один ряд по показателю износ/цена в более дорогими моделями Nokian, Michelin/

Преимущества:

Цена

Недостатки:

Быстрая стираемость в отличие от импортных аналогов

Из городаЯрославль

Купил резину год назад,проехал около 40 тыс км.Резина шумная.Плохо держит сырую дорогу после износа 50%.При езде по грязной дороге протектор быстро забивается грязью и долго очищается.Быстро изнашивается(за 40 тыс стерлась почти в ноль).В одно колесо залез саморез,когда на шиномонтаже стали разбирать колесо,порвалась боковая часть колеса где садится на диск.Еще одно колесо взорвалось на ходу на пустой машине.Эксплуатировал на ам форд транзит,особо тяжестей не таскал,преобладающе ездил по хорошим дорогам.Никогда больше не куплю эту резину,и никому не советую.

Преимущества:

Цена

Недостатки:

Их масса

Вопросы и ответы о НИЖНЕКАМСКШИНА KАМА-EURO LCV-131 205/70 R15C TL 106/104R

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх