Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Нижнекамскшина Кама-503 135/80 R12 TL 68Q шип

Артикул: 214518
Шина Нижнекамскшина Кама-503 135/80 R12 TL 68Q шип
  • Предоплата Предоплата банковской картой Заказать данный товар можно только после внесения предоплаты в размере 100% стоимости товара. Предоплату возможно внести банковской картой.
1 890
руб.
Товар в наличии
Гарантия низких цен!
Доставка от 150 руб. 26 мая
Самовывоз бесплатно 26 мая из 11 магазинов
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Характеристики Отзывы (12) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    Q (до 160 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    68 (315 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    80 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    135 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    12 дюйм

Отзывы о НИЖНЕКАМСКШИНА КАМА-503 135/80 R12 TL 68Q ШИП

12 отзывов Отзывы (12)
4.0 на основе 12 оценок.
или

6 зим проездил, и еще до августа докатывал. Тем кому нужно дешево и сердито, рекомендую, как первую зимнюю резину тоже рекомендую.

Преимущества:

Отлично едет по снегу как рыхлому так и укатанному. Учитывая ее цену, имеет нормальное сцепление со льдом. Эти шины долговечны.

Недостатки:

шумные и жесткие, надо следить за давлением, чтобы не перекачивать, иначе каждая кочка чувствуется.

поставил только сегодня на новые диски и я ужаснулся какие они элипсные. а сколько грузиков навешали я вообще молчу. на лете у меня стоит хенкук оптима так на одном колесе стоит вообще один маленький грузик с внутренней стороны. а на остальных 20-25 грамм. за 6 сезонов резина практически ровная а кама новая яйцом. по весне напишу как зиму отходили.

Преимущества:

цена

Недостатки:

кривые, много грузиков нужно вешать

Колёса были куплены на супругин "Хёндэ-Акцент" перед прошлой зимой "в истерике", т.к. зимняя резина, "подаренная" в комплекте с машиной при ближайшем рассмотрении оказалась в жутком состоянии. Купили первое, что попалось недорогое, т.к. покупка и трата оказалась неожиданной. Думал- покатается немножко, потом подберём что-нибудь более "брендовое". Но, в итоге оказалось, что резина очень даже не плохая. В силу того, что я- муж и обслуга жёниной машины на моей совести- часто езжу на ней. То на ТО, то что-то по мелочи сделать. Учитывая мой принципиально "овощной" стиль зимней езды- практически не заметил разницы с моими "Нордман-4". Субъективно даже потише на асфальте. Снег, лёд, каша. Живём в пригороде с его всеми приложениями в виде нечищеных дорог, грязи, ледяных надолбов. Работаем в Ростове с его текущей канализацией и прочими городскими зимними кайфами.
Самый главный показатель- супруга при своём 3-х летнем опыте вождения и двумя зимами- не застряла НИ РАЗУ!
После 2-х зим потери- 4-5 шипов на колесо.

Преимущества:

Хорошая, бюджетная зимняя резина. В меру шумная, хорошо справляющаяся со своим предназначением. НЕ направленная. Можно переставлять по сторонам и осям произвольно.
Цена-качество.

Недостатки:

Не выявил. Шум.. но, это же шипы...

Проехал два сезона, впечатления вполне хорошие. Износ небольшой

Преимущества:

Соотношение стоимости и качества. Хорошее поведение как на снегу так и на льду.

Недостатки:

За эти деньги - их нет

Взял на рабочую машину в 11.2012, САМУЮ на тот момент дешёвую резину. Перед вторым сезоном был приятно удивлён, все шипы на месте. Создалось впечатление, что во втором сезоне держит дорогу лучше чем новая, отсюда "вольности" на дороге! Обходил фуры по каше 100-110!!! Мой совет, не качать больше 2 атм, в повороте начинает "валиться", зато прямую держит и цепляется хорошо.

Преимущества:

На АДЕКВАТНЫХ скоростях прекрасно держит дорогу. Гребёт отлично. По "каше" идёт на ура! Шипы за два сезона ВСЕ на месте (город-трасса 12-15 т.км)!

Недостатки:

Слегка шумновата, но для ВАЗ 2107 не критично.

Вопросы и ответы о НИЖНЕКАМСКШИНА КАМА-503 135/80 R12 TL 68Q ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх