Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Нижнекамскшина Breeze НК-132 175/70 R13 TL 82T

Артикул: 236828
Шина Нижнекамскшина Breeze НК-132 175/70 R13 TL 82T
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (24) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    70 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    175 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    13 дюйм

Отзывы о НИЖНЕКАМСКШИНА BREEZE НК-132 175/70 R13 TL 82T

24 отзыва Отзывы (24)
4.0 на основе 24 оценок.
или

Были куплены в размере R14 175/65 за 1450 на ТаЗик. В сравнении с 217 Камой за те же деньги оставляют положительное впечатление. По мягкости напомнили Kumho Solius 17. Шины бюджетные и сравнивать их с Конти или Нокиан глупо. В нашем городе не имеет смысла ставить дорогие, т.к. яма на яме и в луже притаилась. Для размеренной езды самое оно.

Преимущества:

Мягкость хода, что является неожиданностью. Тихие. Цена.

Недостатки:

Ещё не обнаружил.

Из городаСанкт-Петербург

Хороший вариант. Приобрел себе такой комплект – остался очень доволен. То, что нужно – цена-качество. Тестил ее на мокрой дороге, грунтовых, по грязи – все прошло успешно, прекрасное сцепление с дорогой. В какой-то момент показалось, что резина не убиваемая. Проще говоря, износостойкость на уровне! Радует, что отечественные шины имеют высокие показатели.

Недостатки:

Недостатков не выявил

Достоинства:Расскажу по существу: езжу в основном по городу или трассам, т.е. большую часть времени по асфальту. Шины держатся молодцом: понятные реакции, нормальный тормозной путь и хороший разгон на любом покрытии. На скорости достаточно хорошая курсовая устойчивость. Очень нравится управляемость: специально пробовал перестраиваться через неглубокие лужи, машина не виляет, уверенно перестраиваться, ни разу не появилось эффекта аквапланирования. После 2х сезонов износ, на глазок, процентов 15-20%, при этом он равномерный, хотя бывает, что стартую агрессивно, почти доводя до пробуксовки. Резюмируя вышесказанное: на данных шинах машину не ведет, не теряется контроль, остается маневренной на любом покрытии.Недостатки: Слабо на мокром грунте и щебнеКомментарий:Для недорогой асфальтовой резины очень хорошо.Опыт использования: больше года

Преимущества:

Мягкая резина

Недостатки:

Цена

Из городаСамара

Не советую никому.

Преимущества:

Мягкая. Дешёвая.

Недостатки:

Яйцом. Езда как по стиральной доске.

Из городаМосква

По сравнению с Amtel DC, супер бесшумная!! На скорости норм. По воде едет уверенно, не страшно заезжать в лужи

Преимущества:

Бесшумная, мягко проходит неровности

Недостатки:

Не выявлено

Вопросы и ответы о НИЖНЕКАМСКШИНА BREEZE НК-132 175/70 R13 TL 82T

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх