8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Nexen NBLUE HD Plus 195/50 R15 TL 82V

Артикул: 258150
Шина Nexen NBLUE HD Plus 195/50 R15 TL 82V
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (31) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    50 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    195 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    15 дюйм

Отзывы о NEXEN NBLUE HD PLUS 195/50 R15 TL 82V

31 отзыв Отзывы (31)
4.0 на основе 31 оценки.
или
Из городаБелгород
Преимущества:

Первый год эксплуатации - отлично. Износостойкая: проехал уже более 50000 тысяч, износ: еще на пару сезонов хватит.

Недостатки:

На 3 год эксплуатации начала гудеть так, что музыки не слышно в салоне. Проверил всю ходовую, проверил подшипники - все отлично. На подъемнике разогнался до 90 км/ч и тут стало все ясно: резина приобрела яйцеобразную форму и восьмерит как на телеге.

Купил 195/65/r15. Made in Korea. Отъездил 3 сезона, 2014-2016, последний сезон уже добивал. После 25 тыщ. протектор в отличном состоянии, но ездить не возможно (биение в руль, резина начала восмерить), кстати несмотря на это - отлично балансировалась. Резину брал до кризиса, как бюджетную и значительно дешевую на тот момент. При покупке вынужден был сэкономить, больше не буду. Денег своих она не стоит. Итог один - не покупайте. Если не хотите головняков. Фото сделал осенью 2016, в таком виде и выкинул.

Преимущества:

Хорошая износоустойчивость, проехал 25 тыщ км.
Тихая.
Тормозит хорошо, даже на мокрой дороге.
Один прокол за 3 сезона и ни одного бокового пореза.

Недостатки:

Боится луж, в дождь аккуратней.
Боится ям. Если попадете, грыжи и биение в руль обеспеченны.
Управляемость на троечку. Только по ровной дороге приемлемо.
Плохо ведет себя в колее.
Быстро приходить в негодность, появляются грыжи, биение и т.д.

Думал я неаккуратный, но за долгий стаж, первый раз такая головная боль с резиной каждый сезон. Хотя были всякие разные включая другие корейские и отечественные. Да и многие тут пишут про проблемы с грыжами. Так что недоволен.

Преимущества:

Нешумные. Особых претензий по езде - нет.

Недостатки:

На 2х колесах из 4х - грыжи.

Из городаМосква

Вообще люблю выбирать из нераскрученных брендов, будь то мебель, бытовая техника, шины или что-то ещё. Давно присматривался к Nexen, но всё время как-то не доводилось познакомиться - с автомобилями доставались Michelin, Continental, Good Year, а износиться до продажи они не успевали... И вот пробил час! 205/55 16 на WV Passat. Давление 2,4 кгс/см2. Комлект из 4-х обошёлся в 11 000р. в апреле 2016, что гораздо дешевле Continental, которые для меня эталон. Но разницы в поведении не заметил. Мягко, тихо, управляемо. На сырой дороге плыл только 2 раза: трасса М2, скорость под 130км/ч, поворот и колеи в асфальте с водой. Думаю что в таких условиях поплыли бы любые шины. Поскольку не болею комплексом Шумахера-Сенны, про разные критические режимы сказать нечего. Что касается проходимости, то, судя по рисунку, мокрая грунтовка этим шинам противопоказана. Как, впрочем, и всем перечисленным выше. После пробега 15 000км. рисунок как новый. Хватит ещё минимум на 20 000 - 25 000км.
В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте - не пожалеете.

Преимущества:

Хорошая цена за хорошие шины.

Недостатки:

Недостатков не заметил.

Из городаХимки

Купил её взамен изношенной заводской Pirelli Р1 на Гранту . После премиальной марки , про Нексен "вау" не скажешь . Но ездить можно , единственное , при покупке надо учитывать , что эта резина , к сожалению , не очень подходит для активного вождения . Но неспешное перемещение из точки А в точку Б делает немного комфортнее . Собственно , ничего нового - резина мягкая , комфорт лучше , управляемость хуже , тормозит хорошо . Кстати , качественно сделана , легко отбалансировалась маленькими грузиками .
По большому счёту , своих небольших денег стоит .

Преимущества:

Цена , поглощение мелких неровностей .

Недостатки:

Не самое лучшее поведение в колее .

Вопросы и ответы о NEXEN NBLUE HD PLUS 195/50 R15 TL 82V

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх