Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Nexen NBLUE HD Plus 195/50 R15 TL 82V

Артикул: 258150
Nexen NBLUE HD Plus 195/50 R15 TL 82V
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (28) Аксессуары

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    летние
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    50 %
  • Ширина профиля:
    195 мм
  • Диаметр:
    15 дюйм

Отзывы о NEXEN NBLUE HD PLUS 195/50 R15 TL 82V

4.0 на основе 28 оценок.
или

Вообще люблю выбирать из нераскрученных брендов, будь то мебель, бытовая техника, шины или что-то ещё. Давно присматривался к Nexen, но всё время как-то не доводилось познакомиться - с автомобилями доставались Michelin, Continental, Good Year, а износиться до продажи они не успевали... И вот пробил час! 205/55 16 на WV Passat. Давление 2,4 кгс/см2. Комлект из 4-х обошёлся в 11 000р. в апреле 2016, что гораздо дешевле Continental, которые для меня эталон. Но разницы в поведении не заметил. Мягко, тихо, управляемо. На сырой дороге плыл только 2 раза: трасса М2, скорость под 130км/ч, поворот и колеи в асфальте с водой. Думаю что в таких условиях поплыли бы любые шины. Поскольку не болею комплексом Шумахера-Сенны, про разные критические режимы сказать нечего. Что касается проходимости, то, судя по рисунку, мокрая грунтовка этим шинам противопоказана. Как, впрочем, и всем перечисленным выше. После пробега 15 000км. рисунок как новый. Хватит ещё минимум на 20 000 - 25 000км.
В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте - не пожалеете.

Преимущества:

Хорошая цена за хорошие шины.

Недостатки:

Недостатков не заметил.

Купил её взамен изношенной заводской Pirelli Р1 на Гранту . После премиальной марки , про Нексен "вау" не скажешь . Но ездить можно , единственное , при покупке надо учитывать , что эта резина , к сожалению , не очень подходит для активного вождения . Но неспешное перемещение из точки А в точку Б делает немного комфортнее . Собственно , ничего нового - резина мягкая , комфорт лучше , управляемость хуже , тормозит хорошо . Кстати , качественно сделана , легко отбалансировалась маленькими грузиками .
По большому счёту , своих небольших денег стоит .

Преимущества:

Цена , поглощение мелких неровностей .

Недостатки:

Не самое лучшее поведение в колее .

катаю сезон на ней, пока доволен. к концу 4 месяца использования заметил, что на одной из шин оторвался кусок резины, хотя поводов для такого было крайне мало. В дожди тормозит как вкопанная, специально проверил, думал будет тормозить постепенно, а когда нажал на тормоз - офигел. Из-за слабого корда приходится разглядывать все неровности и выпуклости на дорогах, на субарике - это трудновато сделать:) шина очень мягкая. В принципе, корейская шина - достойный заменитель аналогичным, дешевым шинам.

Преимущества:

-Цена
-В дождь хорошо управляема
-На мокром асфальте тормозит как на сухом, по моим ощущениям даже лучше
-В лужах на скорости хорошо себя ведет
-Очень тихая

Недостатки:

-очень мягкая и слабый корд

Недавно волею случая "убил" правое заднее колесо под замену. На сервисе, из имеющихся, предложили на передок поставить Nexen NBLUE HD 185/65R15, а мою пятилетнюю Nokian Hakka Green, поставить на задние колеса. Пока ехал по ровной дороге, разницы не заметил. Как только на МКАДе стали попадаться участки с колеями, сразу почувствовал разницу: - машину надо ловить и постоянно подруливать. Не катастрофично, но я от такого уже отвык. Если не поменяю до следующего лета машину, то поменяю всю резину полностью.
Резина хороша для тех, кто ездил до нее на менее качественной резине. Переходить с брендов на нее не рекомендую, возможны разачарования.

Преимущества:

На ровной дороге мягко идет и хорошо рулится.

Недостатки:

На колеях машина начинает плавать, ее надо "ловить".

Резина фуфло. Стоит на октавии а7. Отвратительные впечатления. При попадёт в колею задницей начинаешь ощущать боковые ускорения. Выше 100 км/ч в дождь не советую ездить. Дорогу держит погано. В поворотах показала себя не с лучшей стороны

Преимущества:

Тихая, хороший накат.

Недостатки:

Отвратительно ведёт себя в колее, очень валкая, на 75 появляется аквапланирование....

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх