Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Michelin X-Ice North 3 235/45 R17 TL 97T XL шип

Артикул: 250899
Шина Michelin X-Ice North 3 235/45 R17 TL 97T XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (161) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    97 (730 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    45 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    235 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    17 дюйм

Отзывы о MICHELIN X-ICE NORTH 3 235/45 R17 TL 97T XL ШИП

161 отзыв Отзывы (161)
4.0 на основе 161 оценки.
или

Купил шины в 2015 году, партия 2013 года, после первого сезона выскочило(обломилось) 90% шипов, почитав отзывы узнал, что первая партия была с бракованными шипами, просто обламывались, в итоге написал рекламацию в Michelin, отправили шины на завод. Через месяц пришли 4 новых шины партии 2016 года. Отдельное спасибо менеджеру компании TyrePlus Спб Андрею Гриценко за оперативное оформление документов, Michelin держится за своих клиентов, приятно. После зимы шипы все на месте, теперь уж точно отличная резина!)

Преимущества:

износостойкость, держит дорогу, торможение на льду, проходимость в снегу и отличное поведение на асфальте для зимней шины

Недостатки:

беда с шипами в первых партиях(см. комментарий),относительная шумность

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНА, никому не советую брать , хорошие отзывы все куплены, ездил на корейском ханкуке , проехал 15тыс км ни одного шипа не потерял, отличный зацеп, шума 0 даже на 140км/ч , выбор очевиден, не берите резину отечественного производства(((( сам повелся на хорошие отзывы и цену...

Преимущества:

Хорошо держит на снегу как на рыхлом так и на укатанном, гребет как танк

Недостатки:

Очень шумная, гул как у самолета в районе 80км/ч , за 5 тыс км потерял половину шипов, притом что обкатывал 500км как положено , стиль езды спокойный , а оставшееся половина шипов болтается из стороны в сторону

До этого имел дело с предыдущими поколениями xin 1 и xin 2.
На xin 1 за пять лет не самого спокойного вождения потерял не более 5-10% шипов, так и продал с этими колесами. На xin 2 проехал не много, но проблем замечено не было.
А покрышки xin 3 одно разочарование.
В 2014 году купил б/у Toyota Corolla (2013 г.в.) с "недорогими" Nordman 4 отъездив год продал и купил в феврале 2015 г. новую Corolla (в максимальной комплектации) и решил не экономить следующую версию отлично себя зарекомендовавших зимних шин Michelin X-Ice North Xin 3. И как то сразу не заметил превосходства над "недорогими" шинами.
Реальное огорчение получил когда снял зимние шины после второго сезона эксплуатации - 30% шипов как не бывало. Эксплуатация по вполне благополучным дорогам Казани не больше 5000 км за сезон.
В итоге к концу 3-го сезона на передних покрышках осталось по несколько шипов.
Основная причина такого ухудшения качества скорее всего связано с пресловутым "импортозамещением"...
На следующий сезон придется докупить пару таких же покрышек, но в дальнейшем зарекаюсь шиповки Michelin не покупать...

Преимущества:

Предыдущие версии данных шин показали себя просто отлично! Но не эти

Недостатки:

3 не полных сезона (по 4-5 тыс. за сезон)

Откатал на ней первую зиму. Впечатления положительные, на шипах за 19 лет за рулем никогда не ездил, до этого только Мишленовские липучки. Из-за частых поездок за город пришлось, скрипя сердцем, купить шипы. Итак: машина Ситроен С 5 мотор 3,0 215 л.с. активная езда! Перед покупкой вынес мозг представительству Мишлен на предмет надежности шипов и т.д. т.к. у моего отца такая же резина , только 2013 года и на ней вылетело где-то 30 % шипов. Нашел шины 2016года Италия. Ни одного шипа за зиму! Есть на них даже вмятины от попадания в стыки на трёшке, но ни одного вылета и сломанного! Всем советую! Когда кого везу не верят , что шипы! Данлопы, Нокиан и т.д. на шипах шумнее! Шины 245 45 18.

Преимущества:

Отсутствие шума, проходимость, уверенно держит дорогу, кашу и лёд.

Купил три года назад и написал положительный отзыв и не мог понять - почему пишут отрицательные отзывы про такую великолепную резину? 25 лет за рулем и было, что сравнивать - и мягкая, и дорогу держит отлично, и капает снег, и на трассе супер! Все понял после первого сезона, по вылетали и поломались 50% шипов. По окончании второго сезона не осталось ни одного шипа!!! Езжу крайне мало, и аккуратно, максимум 5000 км в зимний сезон, машина мерседес Е, с системами антипробуксовки, поэтому экстремальная езда исключена. Деньги на ветер! Как средство личной гигиены - одноразовая!!

Преимущества:

Первый год использования!

Недостатки:

Поломались и по вылетали все шипы!

Вопросы и ответы о MICHELIN X-ICE NORTH 3 235/45 R17 TL 97T XL ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх