Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Matador MP 50 Sibir Ice 205/60 R15 TL 91T шип

Артикул: 214991
Шина Matador MP 50 Sibir Ice 205/60 R15 TL 91T шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (59) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    91 (615 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    60 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    205 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    15 дюйм

Отзывы о MATADOR MP 50 SIBIR ICE 205/60 R15 TL 91T ШИП

59 отзывов Отзывы (59)
4.0 на основе 59 оценок.
или

Отходила три сезона по 6 месяцев. Пробег по зиме составил тысяч двадцать пять.
Сейчас менял на летнюю - посмотрел - нет всего 3 шипов.
"Парадокс" - летняя Nexen N'Priz RH1 на зернистом асфальте просто гудит, а этой хоть бы что.
Шипы притоплены в резину. "Клацанья" даже по асфальту не слышно. Это напрягло сначала, т.к. на прежней машинке Continental шипы торчали агрессивно и были слышны ( так они и покидали свое место весьма шустро). Но цепляются за дорогу хорошо.
Ни разу не вытаскивали из снега. Всегда сам на передке.
А\м Mitsubishi ASX 215/65/16/. Взял бы снова не задумываясь.

Преимущества:

Цена и качество. Хорошо держит дорогу. Для зимней резины достаточно тихая.

Недостатки:

Не увидел.

195/65 r15, эксплуатация - 1 сезон, пробег ~10 000 км. Машина 1.1/1.6 тонны.
За зиму не выпало ни одного шипа, все сидят как влитые. Главное для этой резины сделать обкатку (450 км на скорости не выше 70 км/ч), потому как знакомый не сделал её и потерял порядка 10 шипов за тот же сезон. Немного шумная (по сравнению с континенталь). Благодаря рисунку и по глубокому снегу весело гребёт, и воду в дождь хорошо отгоняет, предсказуема в торможении, не "истерит" в колее.

Преимущества:

Цена, рисунок, качество

Недостатки:

Немного шумная

К концу второго сезона шины стали пропускать воздух через шипы. На шиномонтаж ездить уже надоело, то одно колесо, то другое, то сразу два шипа на колесе пропускают. Ремонтируют вырывая шип и ставя на его место жгут, уже 8 шипов вырвали за последние 2 месяца. Говорят ставить камеры надо, но уже весна, скоро переобуваться и нет желания покупать камеры и лишний раз перебортовывать колеса. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТИ ШИНЫ, лучше чуть добавить и взять качественные, проверенные.

Преимущества:

не плохо держат дорогу

Недостатки:

качество

Прикатал шипы заранее , а не в гололед (некоторые пишут аж смешно: "одел в сервисе новые и выехал сразу на гололед почему то плохо тормозят" , а то что любые шиповки надо еще 300_400 км прикатать по "нормальной" погоде забыли , надо чтобы шипы сели и резина работать начала ). Зима сразу начала проверять качество, ни разу пока не забуксовала , даже на открытом гололеде . Пару раз специально резко оттормаживался (проверял), абс срабатывала но разово и машина сразу вкапывалась без сноса. Пока всем доволен.

Преимущества:

Предсказуемое поведение на любой поверхности. При любой адекватной скорости для зимы, отлично работают. Шумность средняя как все шиповки. Шипы все на месте. Соотношение цены и качества.

Недостатки:

Все устроило

Искал не дорогие зимние шины с шипами. Посмотрел видеообзор (то ли Авторевю,то ли кто-то еще), где шины Матадор МР50 очень хвалили. купил по 2000 руб. Производство Германия, что тоже подкупило. Сейчас езжу 3й сезон по Петербургу. Начались проблемы. Да, не потеряно ни одного шипа, износ протектора незначительный (хотя езжу не только по городу). Но при этом одна шина проколота собственным шипом, да еще и закручена винтом. На шиномонтаже сказали, что эти шины больше 3-х сезонов не ходят. Корд рвется изнутри. Поверхность шины (рабочая, разумеется) волнами. Возможно, виноват и питерский климат (частые перепады температур от минуса к плюсу до самого января). Очень разочарован, так как купил себе и лето Матадор, посмотрим, как он себя поведет. Стиль езды у меня спокойный. Шины не рекомендую, разве что в крайних случаях, если денег не хватает.

Преимущества:

Цена, неплохо держит дорогу, шипы не вылетают

Недостатки:

Шипы прокалывают шину, со временем шины коробит

Вопросы и ответы о MATADOR MP 50 SIBIR ICE 205/60 R15 TL 91T ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх