8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Kumho Sense KR26 195/55 R15 TL 85H

Артикул: 211434
Шина Kumho Sense KR26 195/55 R15 TL 85H
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (24) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    всесезонные
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    85 (515 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    195 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    15 дюйм

Отзывы о KUMHO SENSE KR26 195/55 R15 TL 85H

24 отзыва Отзывы (24)
4.0 на основе 24 оценок.
или
Из городаРыбинск

Брал на ВАЗ 2115, 175/70 R13 на стандартные вазовские штампы. Очень инертные при резких поворотах (наверное, из-за боковины), машина как будто сначала думает, а потом начинает поворачивать, да еще и раскачивается потом. Больше косяков не нашел. В общем, для бюджетной резины, особенно на ВАЗ, вполне сойдет.

Преимущества:

Высокий показатель износостойкости, хорошее поведение как на сухом, так и на мокром асфальте, не теряет качеств при околонулевых температурах.

Недостатки:

Мягкая боковина.

Купил данную резину на замену Toya, по сравнении с данной резиной управляемость летом снизилась примерно на 30�в повороты заходит со сдвигом), но стало тише намного. Расход вырос так же на 1-1.5 литра. Выбрал её в основном из-за того что она демисизонка и есть возможность ездить до первого снега не заморачиваясь что срочно нужно переобуваться на зиму, но за это пришлось заплатить управляемостью и расходом. Выбирать вам, но у меня не однозначные впечатления. Удачи на дорогах!!!

Преимущества:

Тихая, средняя жесткость, возможность ездить до первого снега.

Недостатки:

Увеличение расхода топлива, меньшая управляемость.

Поменял на ВАЗ классика два передних. Машина в калее по асфальту поплыла. На старой резине одинаковой осях уверенности было больше.
Буду менять на заду.

Преимущества:

Новая. Хорошо входит в поворот. Тормозит нормально на сухом асфальте.

Недостатки:

Машина поплыла на сухом асфальте в калее

Хотя она и импортная (но довольно дешевая - мне обошлись в полторы тысячи за колесо 165/70R13), но не рекомендую. Конкретных примеров нет, но неуверенно чувствовал себя на них. Неожиданно слетал в занос на мокром асфальте, тормозили неуверенно. Это ощущения в сравнении с какой-то изрядно потертой зимней липучкой, на которую я по поздней осени переобулся.

Преимущества:

Тихая

Недостатки:

Скользкая

ПОЛНЫЙ КАЛ, А НЕ РЕЗИНА!

Преимущества:

Из плюсов цена и относительно небольшой шум, но это не перекрывает минусов.

Недостатки:

Держак. Держака нет от слова совсем! Купил резину в размерности 165/70R13 на мамин Daihatsu Sirion 1.0l АКПП. После первой недели эксплуатации, от нее начали поступать жалобы. 64 л.с. на автомате периодически срывают эту резину в писк при старте на сухом асфальте. С торможением тоже беда-плывет со свистом. Боковых уводов нет, при резком перестраивании есть небольшая болтанка. В дождь не понравилась, при относительно небольшой скорости и небольшом количестве воды на дороге, поймал аквапланирование. Размерность и давление в шинах в норме, в соответствии с каталогом. Подвеска и рулевое управление в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.

Вопросы и ответы о KUMHO SENSE KR26 195/55 R15 TL 85H

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх