Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Kumho Power Grip KC11 215/65 R16С TL 109/107R шип

Артикул: 215243
Шина Kumho Power Grip KC11 215/65 R16С TL 109/107R  шип
  • Предоплата Предоплата банковской картой Заказать данный товар можно только после внесения предоплаты в размере 100% стоимости товара. Предоплату возможно внести банковской картой.
5 010
руб.
Товар в наличии
Гарантия низких цен!
Доставка от 150 руб. 3 июня
Самовывоз бесплатно 2 июня из 11 магазинов
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Характеристики Отзывы (15) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    R (до 170 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    107 (975 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    65 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    215 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    16 дюйм

Отзывы о KUMHO POWER GRIP KC11 215/65 R16С TL 109/107R ШИП

15 отзывов Отзывы (15)
3.0 на основе 15 оценок.
или
Из городаМосква

на 3 сезон поменяю зад на перед, потом буду выбирать что-то другое

Преимущества:

мягкая, шум умеренный, хорошо держит дорогу

Недостатки:

на 2 сезон стерлись на 60% на передней оси, переднего привода
в следствии чего много раз застревал

Из городаСтупино

Думаю что резина отслужила своё.... добрых 4 сезона. Без каких-либо порезов и грыж (крепкая). Купил на смену Nokian Hakka C3. Будет с чем сравнить.

Преимущества:

Отъездил на этих шинах 4 зимы. размер:215/70 R15С. авто:Фиат Дукато. В основном трасса М4 и подмосковные города. По управляемости на трассе -хорошо; проходимость- лед, снег, слякоть-отлично.Хорошо тормозит. Цена/качество.

Недостатки:

износ шипов: 1и2сезон- ни одной потери, 3сезон-потеря 80%, 4-100% (докатывал без шипов).

Из городаМосква

Первая моя "шиповка". Удивлён предыдущему автору на предмет потери шипов. У меня за прошлый сезон ни одного не выпало! Правда сделал правильную обкатку: первые км 500 "не зажигал". Как ни странно, но лучше всего ведёт себя на льду и снежной каше, хотя рисунок протектора говорит о высокой проходимость. но она или средняя или чуть выше средней. Балансируется не очень легко - тяжёлая, зато прочная. На скоростях до 100-110 проблем нет, затем слегка рыскает.

Преимущества:

В целом - хорошая и не очень дорогая шина. Отъездил прошлый сезон - ни одного (!) потерянного шипа. Хороша на московской снежной жиже, на льду. Крепкая (езжу на микроавтобусе)

Недостатки:

На трассе, на больших скоростях чуть виляет. В глубоком снегу - средне, ожидал большего, но не критично.

Преимущества:

При покупке даже не пришлось балансировать

Недостатки:

Микроавтобус проехал на этой резине 40.000 км .Резину увело . 2 колеса не поддаются балансировке, резина стала "квадратной ".. На одном колесе вылезла грыжа. На второй сезон шипов не осталось более половины .То ли партия такая попалась, то ли сама резина такая.. Машину не перегружал. Больше с кумхо не буду связываться. До этого была BARUM , истёрлась , но ни разу не подвела.

Много ждать от этой модели не советую , но свои функции выполняет отлично . Позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии, будь то первый (самый сложный) снег, гололед или снежная каша . Использовал на Спринтере , стаж вождения 19 лет . Манера вождения аккуратная но уверенно агрессивная. Советую покупать только прагматикам.
Добра всем !

Преимущества:

Не дорогостоит и ненавязчиво вылезает из любых неприятностей , хотя и с пробуксовкой.

Недостатки:

Автомобиль немного сносит на трассе с голым льдом от боковых перегрузок в том числе ветра.

Вопросы и ответы о KUMHO POWER GRIP KC11 215/65 R16С TL 109/107R ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх