Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Kumho I"Zen KC16 235/55 R17 TL 103T XL шип

Артикул: 236600
Шина Kumho I"Zen KC16 235/55 R17 TL 103T XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (19) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    103 (875 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    235 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    17 дюйм

Отзывы о KUMHO I"ZEN KC16 235/55 R17 TL 103T XL ШИП

19 отзывов Отзывы (19)
4.0 на основе 19 оценок.
или

Имею опыт эксплуатации различной резины от кумхо, катался и с летней, и с всесезонной, всегда был доволен корейской резиной.
Но вот решил взять KUMHO 265/70 R16 KC16 Zen шиповку впервые. Привезли резину ночью и особо не усмотрел, что эти балоны произведены в Китае. Это было нечто... У двух колес навесели по 60 грамм свинца, у третьего 95 грамм, а четвертому прикрепили 155 грамм, но так и не смогли нормально отбалансировать(боковое биение, резина кривая)... Сражался несколько месяцев с вибрацией колеса и с продавцом шин, в плоть до суда. В итоге поменяли один балон(который 155 грамм), отбалансировали, поставили новому колесу 65 грамм свинца. Уже был рад))).
Мораль сей басни такова: 1.Не покупайте KUMHO китайского производства. 2.Балансируйте сразу же там, где купили резину, чтобы ее можно было вернуть. 3.Не верьте бренду KUMHO, выбирайте конкретную резину и изучайте отзывы по ней.
Всем успехов!

Преимущества:

Мягкая, хорошо проглатывает ямы. Хорошо держит дорогу по асфальту, снежной каше. Особо не шумят шипы и не гудит резина. Цена в тот момент порадовала.

Недостатки:

После -18С по льду хочется ухать уже не более 25км\ч, так как по голому льду управляемость никакая, шипы не помогают... После 1го сезона эксплуатации потеряно 30% шипов, считаю это недопустимым показателем. Причем шипы повылетали, как спереди, так и сзади.

Намного лучше многих отечественных, за такую цену практически нет минусов.

Преимущества:

Мягкие, недорогие, хорошо едут по снегу, хорошая прямолинейсть и управляемость

Недостатки:

Шум выше среднего

хорошая резина , рекомендую всем , не пожалеете ,берите данную резину, долгое время пользуюсь такой резиной более 10 лет , машина хорошо ежит.

Преимущества:

хорошие резина не скользит , отличное сцепление на дороге

Недостатки:

нет недомтатков

отьездил первый сезон, рад что наконец то сменил на лето. одно мучение если честно было. при большой скорости всю машину трясло накачал мышцы держа руль сильно. вообщем резина для заснеженных трасс и медленных водителей. у меня всё

Преимущества:

На снегу и на льду вытаскивает, не шумная на асфальте, первый сезон отьездил ни одного шипа не выпало!

Недостатки:

очень сильно скользит на сухом асфальте, если резко стартовать можно так и стоять на старте. Заезжая в колею руль необходимо держать сильно двумя руками иначе выкинет в космос. и самое главное выбирайте либо ездить не больше ста километров в час либо каждый месяц делать балансировку

Эксплуатацией доволен, не подводила размер 215.50.R17. У меня не шипованная с возможностью установки. В целом нормальная резина за свои деньги на 4! Тем более ,что мне шла с магазина при покупке авто. Отходила 4 сезона и еще жива, езжу аккуратно. Но на след раз возьму ,что то другое для сравнения. Всем удачи на дороге!

Преимущества:

На твердую четверку, выручала не раз, натягом вытаскивает на подьем гололед, держит давление, износостойкая. Не шумная!

Недостатки:

На сухой дороге в меру скользкая дает часто буксы, валкая, но это любая на мой взгляд в таком зимнем размере.

Вопросы и ответы о KUMHO I"ZEN KC16 235/55 R17 TL 103T XL ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх