Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Hankook Winter i*Pike W419 185/55 R15 TL 86T XL шип

Артикул: 236587
Шина Hankook Winter i*Pike W419 185/55 R15 TL 86T XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (116) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
  • Особенности:
    для северной зимы
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    86 (530 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    185 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    15 дюйм

Отзывы о HANKOOK WINTER I*PIKE W419 185/55 R15 TL 86T XL ШИП

116 отзывов Отзывы (116)
4.0 на основе 116 оценок.
или

Рекомендую. Используется на минивене Тойота, частенько подгруженый.

Преимущества:

Мягкая, держит дорогу и на голом асфальте, и в каше и на льду. Откатал 3 полных зимы. От плюс 15 до минус 35.Потеря шипов около 10%. Износ минимальный, на вид как новая, по ощущениям хватит еще года на 3. Пр-во Корея. Из двора по льду выезжал всегда. Сейчас по МКАДу (март, плюс 10) спокойно идет 100-110 по асфальту. Приходилось тормозить в пол-никаких юзов, тренькнул АБС и все. Каждую весну перебалансирую-все в пределах нормы. Позапрошлой зимой попал в яму-порвал-пришлось клеить боковину-в итоге грыжка. Остальные все в норме.

Недостатки:

Боковина все таки слабовата, колесо выглядит приспущеным. Ямки стараюсь проходить аккуратнее.

Из городаКрасноярск

Использую резину 185/65/15. По городу резина отличная: при перестроении, обгоне - сцепление с дорогой хорошее. При температуре от -38С до -5С резина в меру жесткая, если выше - начинает плавать и вести себя неочень. По льду резина абсолютно бесполезная, ни торможения, ни разгона. На скорости от 100 км/ч гул как от самолета. По бездорожью и снежному покрову карабкается без проблем. Отъездил 3 зимы, протектор стирается по заданным меткам, что несомненно плюс: даже с недедовским принципом езды более половины шипов ещё на месте (правда, как показала практика, особого толку от них нет).

Преимущества:

Проходимость по снегу и грязи. Высокий долговечный протектор.

Недостатки:

Отсутствие сцепления по льду. Жестковата.

Достоинства:
-относительно универсальная для снега и каши асфальта.
-нормально управляется на прямой(до 130 км/ч)-четко держит курс.
-нормально управляется в поворотах, при перестроении, на любом покрытии - не срывает оси.
-мягкая см. профиль
-хорошо тормозит на мокром асфальте, каше
Недостатки:
-на льду, укатанном снегу плохо тормозит и разгоняется - мало шипов, сами шипу маленькие.
-жалобы "плавает по колее" - старая резина так же себя вела
-проходимость- как будто нечем зацепиться, но опять же нигде еще не застрял
Комментарий:
175/70r14, проехал за зиму 10т.км, до этого были Goodyear Ultra Grip Ice Arctic-проехал на них более 30т.км (поменял на ханкук из-за низкого профиля и большой ширины).

НОВОЕ2017!!!-Вторая зима, отмечу что резина тихая, руль не бьет, шипы на месте. Недостатки- разве что тормозит плохо на укатанном льду перед лежащими полицейскими(а как у вас?) Для экстремального снега пожалуй лучше поискать более зубастую резину(с другой стороны цепи вытащут всегда).

Преимущества:

-относительно универсальная для снега и каши асфальта.
-нормально управляется на прямой(до 130 км/ч)-четко держит курс.
-нормально управляется в поворотах, при перестроении, на любом покрытии - не срывает оси.
-мягкая см. профиль
-хорошо тормозит на мокром асфальте, каше

Недостатки:

-на льду, укатанном снегу плохо тормозит и разгоняется - мало шипов, сами шипу маленькие.
-жалобы "плавает по колее" - старая резина так же себя вела
-проходимость- как будто нечем зацепиться, но опять же нигде еще не застрял

Из городаМосква

Езжу уже 3 мес., все шипы на месте. Размер 195/70/14.
Дополняю отзыв: 3-й сезон-полёт нормальный, все шипы на своих местах.
Езжу обычно и каждый день.

Преимущества:

Мягкая,не шумная,тормозит очень хорошо (по сравнению с нокиа 7) В глубоком снегу не вязнет. Цена адекватная.

Недостатки:

Согласен с многими отзывами-очень чувствительна к колейности. Больше слабых сторон не наблюдал.

Из городаОренбург

стоит на хендай ах 35 .много резины пробовал ,импортной,русской, но хуже этой небыло никогда!!!!

Преимущества:

нету

Недостатки:

резина хуже летней!не тормозит!страгиваешся 2 мин буксует при любом покрытии.снег - не едит. резина просто АТАС!не советую ни кому.!!!!

Вопросы и ответы о HANKOOK WINTER I*PIKE W419 185/55 R15 TL 86T XL ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх