8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Hankook i*pike RW11 225/55 R17 TL 97T шип

Артикул: 250665
Шина Hankook i*pike RW11 225/55 R17 TL 97T шип
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (62) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    внедорожник
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    97 (730 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    225 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    17 дюйм

Отзывы о HANKOOK I*PIKE RW11 225/55 R17 TL 97T ШИП

62 отзыва Отзывы (62)
4.0 на основе 62 оценок.
или
Из городаМосква

Ханкук оказался самый не дорогой в моём размере, по этому и взял. Резина как резина, не предираюсь к ней, потому что Хакка 8 стоит ровно в 2 раза дороже. Брал осенью 2013 года.
В связи с особенностью машины (большой, тяжелый внедорожник) совсем ничего не могу сказать про управляемость. Едит как и ехал, хоть снег, хоть лёд. Тормозит хорошо, но если жать в пол, то чуть раньше срывается в работу АБС, из-за малого выступания шипов. За зиму и раннюю весну ни один шип не вывалился, даже при езде по МКАД.
Ну вот уже весна 2016 года. Три сезона на этой резине. За это время вылетело от силы 5 шипов из 4 колес. На четвертый сезон она в отличном состоянии. Четветрый сезон зима 2017 года. Почти все шипы на месте. Резина подтерлась спереди процентов на 35%, зад на 20 наверное.

Преимущества:

Мягкая, очень тихая. Шипы не вываливаются.

Недостатки:

Наверное главный недостаток - малое выступание шипов. Именно из-за этого резина очень тихая. Клацанья шипов нет вобще.

Откатал на них сезон 2016-2017.
Разочарован данной моделью. По асфальту и укатанному снегу ездить ещё можно, но не более того. На льду при температуре воздуха стремящейся к нулю они вообще не тормозят, в колеи лучше не попадать - выбраться невозможно ни в раскачку никак. В снежной колее норовит зарыться в сугроб, постоянно приходится дергать рулём чтобы ехать более-менее прямо. Снежная каша это тоже не для неё едет как по льду. Эксплуатирую на вариаторной машине, "вязкость" трансмиссии сводит к нолю заурядные характеристики этих шин. Эксплуатация в наших реалиях нечищеных от снега дорог сплошная нервотрёпка.

Преимущества:

Цена, низкий уровень шума.

Недостатки:

Зимние характеристики. На вариаторных авто использовать не рекомендую.

Из городаРязань

Если эту резину зашиповать нормальными шипами , а не такими какие на ней стоят и оставить цену , то она ничем не будет уступать самым дорогим моделям , мишлен,хакка и т.д. В этом и есть у неё недостаток , шипы глубоко утоплены , над протектором практически не выступают. На льду или укатанному снегу при крутом повороте или развороте машину срывает в занос , прохожу такие повороты только на минимальной скорости .При пробеге в 10-15 тысяч и это без резких торможений или резких ускорений с пробуксовкой от шипов ничего не останется ( хотя их и шипами-то назвать нельзя) Лучше взять липучку , отслужит на много дольше да и цена не будет выше ,а эффекта больше . Такую резину вполне можно поставить на нашу ниву (полноприводная) или для ГИБДДунов , чтоб не штрафовали зимой за летнюю . Езжу на ней с постоянным включенным приводом . Был случай в гололёд , когда меня на повороте выбросило на встречку , слава Богу встречных не было , ехал по населённому пункту в пределах 60 км/ч на заднем приводе надеялся на шипы . Я вышел из машины и посмотрел , на льду были еле заметные от шипов царапины . На следующую зиму обязательно поменяю на другую. Удачи всем!!!

Преимущества:

В минус 33 (было на градуснике) резина оставалась относительно мягкая, только это и радует.

Из городаМосква

Других впечатлений нет, очень опасная езда, необходимо все время подруливать.

Преимущества:

недорогая, неплохо балансирует

Недостатки:

не держит дорогу, не любит колейность, в результате на машине страшно ездить

Покупал резину по отзывам. Есть с чем сравнивать. Брал на рав 4. В целом - обычная городская резина. Да, шипы не вылетают. Но я был в шоке, когда увидел, что они ржавеют!!! И шумит уже после 60. Пробивал одно колесо каким-то шурупом на трассе, в целом резина ремонтопригодна, балансируется. Выше 100 км хороша только по асфальту. На льду и снегу укатанном почти никак. Да, неплохо гребет на нечищенных дорогах по рыхлому снегу. Мой вывод - для трассы не подходит. На второй машине континенталь контиайс контакт. Вот это вещь!!! Регулярно езжу 140-150. А вот хэнкук больше не возьму.

Преимущества:

Неплохо на сухом, чищенном асфальте в любой мороз. Гребут по рыхлому снегу. Шипы не вылетают.

Недостатки:

По укатанному снегу и льду почти не держат, шумят начиная с 60!!!

Вопросы и ответы о HANKOOK I*PIKE RW11 225/55 R17 TL 97T ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх