Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Gislaved NordFrost 100 225/60 R16 TL 102T XL шип

Артикул: 215361
Шина Gislaved NordFrost 100 225/60 R16 TL 102T XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (262) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    102 (850 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    60 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    225 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    16 дюйм

Отзывы о GISLAVED NORDFROST 100 225/60 R16 TL 102T XL ШИП

262 отзыва Отзывы (262)
4.0 на основе 262 оценок.
или
Из городаСанкт-Петербург

Покупали комплект на Daewoo Matiz в 2014 году. Первая машина и решили не экономить на резине, да и товарищ на работе посоветовал скал что претензий к производителю не имеет. Поставили на обычные штампованые диски. Первая машина, первая резина сравнивать не с чем. Первую зиму от ездили, все шипы на месте. Я перед съёмом каждое колесо маркером подписал, на вторую зиму в таком же порядке и поставил. Вторую зиму от ездили, все шипы на месте. На третью зиму в таком же порядке поставил. Третью зиму от ездили - сняли , а на переднем левом колесе не хватает шести шипов, на остальных колесах все шипы на месте. На следующий сезон колесо на котором вылетели шипы пойдет на заднюю ось. Что бы оценка была обьяктивная сниму одну звезду за потерю шипов, хотя производитель мне нравится.
Моя оценка ★★★★

Преимущества:

Цена.
Качество.

Недостатки:

Слегка шумновата.

Опыт эксплуатации 2 зимы в Сибири. За это время постоянные проблемы с этой резиной. То не смог подняться в небольшую горочку, где машины аналогичного класса, привода и пр. нормально заезжали. То ещё что. Но самое печальное это то, что колеса очень быстро становятся буквально квадратными. Замучился балансировать в попытках устранить вибрацию на скоростях от 100 и выше. За последнее время поменял две передние ступицы, думаю по крайней мере частично из-за шин. Последний раз был на сто и механик забраковал одну покрышку, сказал ее точно выкинуть, хотя и остальные шины хоть немного лучше, но тоже так себе... немного "квадратные". И даже он удивился что такие проблемы с довольно свежими шинами. Заменил одну шину, отбалансировал другие и все равно вибрация, хоть и чуть меньше. На других шинах (летних) никакой вибрации, даже намека нет. В целом шины просто ужасные.

Преимущества:

Их нет

Недостатки:

- образование радиальных грыж и как следствие сильные вибрации на руле и даже на кузове
- быстрая потеря шипов (по сравнению с моими прошлыми шиповками другого производителя)
- плохие сцепные качества на льду

Из городаСанкт-Петербург

прошол третий сезон, результат тот же!

Преимущества:

Прекрасная резина, отлично держит дорогу, замечательное сцепление с любым покрытием, ни одного шипа не вылетело за 2 сезона

Из городаСанкт-Петербург

205/55/16 94Т XL. Ауди А3 8l. Спокойный стиль вождения - до 120 км/ч. Производство - Россия.

Проехал 2 сезона.
Отличная модель для зимы. В теплую погоду ( + ) конечно же мягкая, при перепадах температуры ощущалось валкость немного. Но терпимо, и если ездить осторожно на крутых поворотах. После 2 сезонов все шипы остались на месте, почти. Один успел куда-то убежать ). Цепкая. Тормозит отлично. Шумит не сильно, тише чем летнюю одел )) Дунлоп Диреза 102.

Очередная смена резины на летнюю. Проехал 3 сезон. 28.04.2017г.
Резина ещё жива и цепка!
Сама резина в отличном состоянии. Шипы тоже держатся. Даже так не хотят вылетать, что ломаются а корни остаются ))
Итог : за 3 сезона на 4 колеса, из строя вышло 6 шипов.
И то думаю, что это из-за усиленной проверки тормозов на ТО. Такой скрежет был. Так цеплялась резина с шипами об железный едрёный валик ))

Преимущества:

Шипы на месте. Тормозит отлично. Держит дорогу.

Недостатки:

Шумел немного. может из-за XL

Резина 185/65/R15 сделана в Германии, откатал 2 сезона. Абсолютно все шипы на месте. По мокрому асфальту, льду управляемость и замедление на отлично, ни разу не подводила. Главное дружить с головой и держать дистанцию. По снегу и снежной каше гребет до тех пор, пока это возможно в принципе на переднем приводе. Прикатывал резину после установки по инструкции. Выше 140 км/ч за все 2 сезона не разгонялся. Было попадание в глубокую яму с острыми краями на скорости обоими колесами правой стороны-боковины выдержали. Единственный минус, как и написал в недостатках,-пульсирующий шум. Заметен после 80 км/ч. В остальном - качественная, бюджетная резина. Рекомендую.

Преимущества:

Отличная управляемость, прогнозируемое замедление, качество изготовления

Недостатки:

Пульсирующий шум

Вопросы и ответы о GISLAVED NORDFROST 100 225/60 R16 TL 102T XL ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх