Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Gislaved NordFrost 100 225/55 R17 TL 101T XL шип

Артикул: 225720
Шина Gislaved NordFrost 100 225/55 R17 TL 101T XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (253) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    зимние
  • Шипы:
    да
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    101 (825 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    55 %
  • Ширина профиля:
    225 мм
  • Диаметр:
    17 дюйм

Отзывы о GISLAVED NORDFROST 100 225/55 R17 TL 101T XL ШИП

4.0 на основе 253 оценок.
или

По вылетали почти все шипы на передних колесах. Уже видел подобные отзывы, ну думаю так ездят. Первый сезон все было хорошо, а на втором все шипов уже не было после первого месяца. А это в принципе основа зимней резины ((((
По снегу как танк, выезжал из ледяных преград легко, правда с раскачки, но держится здорово, пока другие друг друга тягали.
Не шумная, приятная цена. Посоветовал подруге. Посмотрим что у неё будет )))

Преимущества:

Не шумная
Хорошо гребет
хорошо ведет себя на льду
Цена

Недостатки:

Шипы (((

Почитав множество отзывов про эту резину, я остановил свой выбор на ней, при том что прошлая резина была этого же производителя. Поездив 5 месяцев, я просто в шоке от нее и от таких хороших отзывов, машина очень плохо идет по каше, постоянно сносит, по льду немногим лучше, при этом машина достаточно уверенно держит поворот на ледяной дороге, но при прямолинейном движении буксует при разгоне и моментально уходит в блокировку при торможении, как итог: резина очень сильно напоминает банальную липучку, хорошо идет по асфальту и плохо по льду, для себя решил, что после этой зимы буду продавать и брать другую....

Преимущества:

Цена, малошумная.

Недостатки:

По каше плавает ужасно 1 балл из 5, на льду ужасное сцепление постоянное срабатывание антипробуксовочной системы 2 балла из 5, по снегу гребет на 3 из 5

На моем текущем авто это первая зимняя резина. После нескольких месяцев езды по неочищенным дорогам от -5 до -35, могу сказать следующее:
* Акустический комфорт хороший и разумеется зависит от шумки вашего авто, меня устраивает ее легкое шипение на чистом асфальте, но меня не устраивает что она ухает.
* Разгон на асфальте/льду субъективно обычный/средний, так как с низов мой авто едет очень хорошо, то езда по городу это букс букс и букс, сплошной букс всегда и везде до 70 км/ч включительно. Со светофоров как не стартуй стартуешь вровень со всеми, что говорит о том, что резина имеет примерное одинаковый зацеп со среднестатистической резиной.
* Торможение вообще очень сложно оценить и сравнить, чисто субъективно на асфальте со льдом Гиславед показался достаточно хорош, а на укатанном снегу наоборот, вечно подводит и хочется более короткий тормозной путь. Бочком его пускал ну держит более менее, потом мягко сносит. Как повела бы себя другая покрышка в точно такой же ситуации, на таком же покрытии, при такой же температуре выяснить можно только проводя строгое тестирование.
* Колея - тут вроде все более менее, ширина покрышки у меня 205 если колея слишком узкая, то логично что кидает немного, но опасного поведения от резины я не заметил, в обычной колее ведет себя предсказуемо.
ИТОГ: хотел взять не Контик, так как он выл, а Контик 2 непонятно лучше стал или хуже, Гиславед 200 по рисунку идентичен первому Контику, но писали что состав резины дешевле там(врут?), взял Гиславед 100, так как хорошие отзывы, но он так же воет. Вывод - за эти деньги нормальная резина, не премиум, но и без каких то заметных недостатков, брать можно.

Преимущества:

Доступная цена за приемлемое качество. Стоят на Октавии А7. Шипы достаточно тихие(или шумка арок хорошая?)

Недостатки:

Возможно это недостаток конкретно моего экземпляра. Резина "ухает" как будто балансировка плохая, не скажу что прямо капец, но если придираться и асфальт чистый и едем 60-80 км/ч слышны циклические шумы как "вертолет" =)

До этого были в основном нокиа х.к 4,5 и гудиер 500.Нокиа цепкие ,но нереально шумные.Гудиер цепкие и комфортные.После нокиа 5 (достал шум)перешёл на фрикционные Мишлена икс-айс 2 .Мишлен по управляемости за городом не понравился.Решил прочитав отзывы перейти опять на шипы только Гиславед 100.Нокиа вычеркнул сразу.Не ожидал такого положительного эфекта.
Вердикт:Управляемость не плохая,но хуже чем у нокиа и лучше чем у Мишлена.Комфорт и шум близкий к Фрикционным Мишленам т.е тихие ,мягкие.Разгонял до 160 км.Лично у меня шума нет.Старт тяжелее чем у Мишлена ,всё таки шипы
Моё личное мнение.Если кто то хочет перейти с липучек и не нужна идеальная управляемость,смело берите.Мои сделаны в Германии.Машина Ауди а6

Преимущества:

Цена,комфорт.Предсказуемые.Комфорт примерно как у Мишлена икс-айс 2,только на гиславед есть ещё и шипы.

Недостатки:

Не идеальная управляемость ,мало шипов.Хотя для меня это скорее всего плюс.Остальное в комментариях

На моем текущем авто это первая зимняя резина, сравнивать с другими мне сложно, поэтому постараюсь дополнить отзыв в будущем. Но конкретно сейчас после нескольких месяцев езды по неочищенным дорогам от -5 до -35, могу сказать следующее:
* Акустический комфорт зависит от шумки вашего авто, меня устраивает ее легкое шипение на чистом асфальте, но меня не устраивает что она имеет посторонний циклический "ухающий звук".
* Разгон на асфальте/льду субъективно обычный/средний, так как с низов мой авто едет очень хорошо, то езда по городу это букс букс и букс, сплошной букс всегда и везде до 70 км/ч включительно. Со светофоров как не стартуй стартуешь вровень со всеми что говорит о том, что резина имеет примерное одинаковый зацеп со среднестатистической резиной(так как не думаю, что все поголовно ездят на премиум покрышках)
* Торможение мне казалось хуже Контика, но все субъективно, так как авто был другой. Гиславед пару раз подвел, не успел перед внезапной теплотрассой на снежной дороге оттормозиться с 40 км/ч и метров за 15 начал тормозить в итоге сбросил наверное до 30 км/ч - то есть вообще никак, привет бампер и защита. Да и в целом не могу сказать что были случаи, когда приходилось хорошо оттормаживаться и прямо результат превзошел ожидания(на первом Контике такое было когда 2106 внезапно выехал через 30 метров передо мной, а я шел 80 по гололеду, Контик очень уверенно сбросил скорость и я чувствовал еще запас в сцеплении)
* Колея - тут вроде все более менее, ширина покрышки у меня 205 если колея слишком узкая, то логично что кидает немного, но опасного поведения от резины я не заметил, в обычной колее ведет себя предсказуемо.
ИТОГ: хотел взять не Контик, так как он выл("ухал"), а Контик 2 непонятно лучше стал или хуже, Гиславед 200 по рисунку идентичен первому Контику, но писали что состав резины дешевле там, поэтому не стоит брать, взял Гиславед 100, так как хорошие отзывы, но он … Читать далее

Преимущества:

Невысокая цена

Недостатки:

Плохая балансировка, резина "ухает" и чем быстрее она крутиться, тем быстрее "ухает". Такая же фигня была на прошлой моей резине Continental ContiIceContact (самый первый, с жесткими шипами) - тоже "ухала" как вертолет.

Вопросы и ответы о GISLAVED NORDFROST 100 225/55 R17 TL 101T XL ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх