Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Gislaved NordFrost 100 185/60 R14 TL 82T шип

Артикул: 214672
Шина Gislaved NordFrost 100 185/60 R14 TL 82T шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (244) Аксессуары

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    зимние
  • Шипы:
    да
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    60 %
  • Ширина профиля:
    185 мм
  • Диаметр:
    14 дюйм

Отзывы о GISLAVED NORDFROST 100 185/60 R14 TL 82T ШИП

4.0 на основе 245 оценок.
или

На моем текущем авто это первая зимняя резина, сравнивать с другими мне сложно, поэтому постараюсь дополнить отзыв в будущем. Но конкретно сейчас после нескольких месяцев езды по неочищенным дорогам от -5 до -35, могу сказать следующее:
* Акустический комфорт зависит от шумки вашего авто, меня устраивает ее легкое шипение на чистом асфальте, но меня не устраивает что она имеет посторонний циклический "ухающий звук".
* Разгон на асфальте/льду субъективно обычный/средний, так как с низов мой авто едет очень хорошо, то езда по городу это букс букс и букс, сплошной букс всегда и везде до 70 км/ч включительно. Со светофоров как не стартуй стартуешь вровень со всеми что говорит о том, что резина имеет примерное одинаковый зацеп со среднестатистической резиной(так как не думаю, что все поголовно ездят на премиум покрышках)
* Торможение мне казалось хуже Контика, но все субъективно, так как авто был другой. Гиславед пару раз подвел, не успел перед внезапной теплотрассой на снежной дороге оттормозиться с 40 км/ч и метров за 15 начал тормозить в итоге сбросил наверное до 30 км/ч - то есть вообще никак, привет бампер и защита. Да и в целом не могу сказать что были случаи, когда приходилось хорошо оттормаживаться и прямо результат превзошел ожидания(на первом Контике такое было когда 2106 внезапно выехал через 30 метров передо мной, а я шел 80 по гололеду, Контик очень уверенно сбросил скорость и я чувствовал еще запас в сцеплении)
* Колея - тут вроде все более менее, ширина покрышки у меня 205 если колея слишком узкая, то логично что кидает немного, но опасного поведения от резины я не заметил, в обычной колее ведет себя предсказуемо.
ИТОГ: хотел взять не Контик, так как он выл("ухал"), а Контик 2 непонятно лучше стал или хуже, Гиславед 200 по рисунку идентичен первому Контику, но писали что состав резины дешевле там, поэтому не стоит брать, взял Гиславед 100, так как хорошие отзывы, но он … Читать далее

Преимущества:

Невысокая цена

Недостатки:

Плохая балансировка, резина "ухает" и чем быстрее она крутиться, тем быстрее "ухает". Такая же фигня была на прошлой моей резине Continental ContiIceContact (самый первый, с жесткими шипами) - тоже "ухала" как вертолет.

Шины отличные, качество на уровне

Преимущества:

Очень доволен обслуживанием. Оператор оперативно со мной связался и предложил удобный для меня вариант доставки и время! Спасибо за качество!

Недостатки:

Всем доволен

Размер 205/55 R16 - стоят на Цивике 4D (нет ASR).
Были куплены с небольшим пробегом, почти новые. В теплую зиму на асфальте сначала выпадали шипы, потом перестали, на ведущих точно потеряно процентов 20-30, грешу на неправильную обкатку. Катаю вторую зиму, не тошнот. Реально тише всех шипованных шин, на которых я ездил раньше, нет гула самолета. На асфальте ведут себя почти по летнему, но с некоторой смазанностью. При соблюдении ПДД - вообще все отлично. При значительных нарушениях скоростного режима, как на асфальте, так и на укатанной трассе не замечено никаких неприятных проблем, стоит машина хорошо, адекватно реагирует на руление. Низкий расход топлива.
На прикатанном льду рано срывает в букс, нужно аккуратно работать с газом. В каше, когда не достает до асфальта требует осторожности на торможении, очень рано срабатывает абс удлинняя тормозной путь. Позволяет выбираться из сугробов, особенно назад хорошо гребет, не надо только бояться нажимать на газ. Стоит адекватных денег! Советую для Европейской части России, для больших городов с последними теплыми зимами, ну и для местности, где снег/асфальт в сторону последнего, можно одевать ранней осенью и снимать поздней весной. Для Северов вполне адекватна при соблюдении ПДД.
На одном колесе вылезла шишка, так что корд и боковина мягкие, не для дорог с ямами в пол колеса.

Преимущества:

Не так шумят как другие шипованные шины. Отлично ведут себя на асфальте в том числе и мокром и сухом. Мягкие предсказуемые реакции в критических ситуациях. Дают возможность лазить по сугробам. Цена/качество отличное с оговоркой в комментарии.

Недостатки:

Не любят кашу. Достоинство переходящее в недостаток- шипы выступают невысоко, на льду или накатанном асфальте держак/разгон хуже, чем у той же хакки 4,5.

До этой резины была Хакка 7- с той уверенне на всех дорогах. Если езда аккуратная, то и эта пойдет

Преимущества:

Тихая, шипы не теряются, умеренно мягкая

Недостатки:

Зимнюю дорогу держит средне, в снегопад с гололедом появляется чувство тревоги

Приехал 40 т.км., резину не жалел (резкие ускорения, оттормаживания ) на одном колесе вылетело 8 шипов, на других по 1
Отлично держат дорогу, в кашу, в лед, в снег.

Преимущества:

Минимум шума, цена, износостойкая

Недостатки:

Не уверенность на мокром асфальте

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх