Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Cordiant Sport 2 175/70 R13 TL 82H

Артикул: 211383
Шина Cordiant Sport 2 175/70 R13 TL 82H
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (79) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    70 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    175 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    13 дюйм

Отзывы о CORDIANT SPORT 2 175/70 R13 TL 82H

83 отзыва Отзывы (83)
4.0 на основе 83 оценок.
или
Из городаКрасноярск

Какой-то троль написал в отзывах что эта резина шумная - тупой гон. Пересел на "Кордиант спорт 2" с "Екагамы блю еарт". У екагамы резина более мягкая, боковины тонкие как пергамент, начальная высота протектора не очень большая. При этом оказалось, что она более шумная чем этот кордиант.
Для обычной городской поповозки (как у меня) этот кордиант отличный вариант с великолепным соотношением цена/качество, безусловно рекомендую к покупке.
Если еще и окажется что параметр долговечности/износостойкости у него на уровне, будет вообще отлично. А все предпосылки к этому есть: резина достаточно жесткая, (не дубовый пластик конечно, но и не сопли) и начальная высота протектора, как я лично у себя измерил и выше написал =8мм.

Преимущества:

На удивление тихая резина. Сравнительно толстые боковины, внушающие доверие. Глубина протектора 8мм!

Недостатки:

В первый месяц не выявлены.

Из городаМосква

185/60/15'' Polo Sedan. Дорогу держат, разгонял частенько до 150 км/ч, за пять лет эксплуатации (пробег 80тыс., минус зима) не подвели ни разу, аквапланирования не замечал. По протектору осталось еще примерно 4-5 мм. Часто в деревне месил грязь, на троечку, но она не для этого же. После очередной серьезной ямки (серьезная=погнутый диск, всего было 3 таких ямки) появилась грыжа небольшая.

Преимущества:

Цена/качество. Износостойкость. Жесткость.

Недостатки:

Наверно шумная, хотя в Поло всё шумное ))

Из городаЧелябинск

Достались эти шины(Cordiant Sport 2) от предыдущего хозяина с остатком протектора 6-7мм(по заверению пробег на них около 10т.км, по износу соответствует) , я лично проехал на них 2+ т.км., больше не хватило терпения, размерность r14 175/65,автомобиль ваз-классика, вопросов с аквапланированием не возникало, управляемость предсказуема, но биение руля на скорости 90+км/ч просто "автоматом" ставит эти шины в разряд плохих, не поставил "ужасная модель", только потому что в условиях до 80 км/ч всё в порядке,грыж не ловил на ней, корд не слоится...почитал отзывы и понял, что это просто заводской дефект, который не признаёт производитель, с таким отношением к потребителю я никогда не буду поддерживать "нашего" производителя, доводилось ездить на каме-217 там этот же трабл с биением возникал на скорости за 110 км/ч, но кама скользила, часто срывалась в занос, на асфальте после дождя, во время дождя вопросов не было, на кордианте ни во время дождя, ни после него сноса или срывов не наблюдал. Из отечек целиком себя оправдывал амтел планет 2Р, но я его юзал в уже далёком 2012 году, тогда она была качественной, сейчас такие же плохие шины по отзывам :((( а ведь я их рекомендовал :((( Есть иностранные аналоги в таком же ценовом диапазоне с куда более интересными показателями, раньше это были шины Ахилес, теперь у нас(Челябинск) их не купить, только с Москвы заказывать(с пересылкой дорого выходит). Не рекомендую кордиант этот к покупке, если вы двигаетесь со скоростью >80км/ч. С одним человеком так же был спор про эту резину, у него якобы исчезло биение после 20 т.км.пробега(обкатки) , но за 20 т.км. , если я езжу ещё и по трассе, можно в хлам убить подвеску, мало того, что дороги х#% знает какие, а тут ещё шины "бьют" на скорости 90+км/ч.
Взял другие шины, Nexen, откатаю на них пару тысяч км и про них будет отзыв.
… Читать далее

Преимущества:

хоть не всплывает на мокром покрытии, не рвётся корд, износостойкие шины, именно в своём ценовом сегменте и на этом всё

Недостатки:

биение на скорости 90+, которое усиливается с увеличением скорости; рисунок протектора привлекателен и дизайн самой шины (надписи; шрифты), но он обманчив...маркетинг лживый

Из городаПетропавловск-Камчатский

Использую 3-й сезон, размер 235/60/18, авто Honda CR-V 3, мой экземпляр made in Taiwan, брал осенью 2014 г. 20 т.р. за 4 шт., в таком размере за такую цену аналоги можно было искать только среди китайцев и тайваньцев. Стиль вождения: по городу - спокойный, за городом - размеренный, но скоростной. Проехал около 20 тыс. ни грыж, ни эллипсов не выявлено. В общем и целом доволен, за ее цену прощаю ей недостатки.

Преимущества:

Цена, износостойкость, торможение и управляемость на сухом асфальте.

Недостатки:

Торможение и управляемость на гравийных и грунтовых дорогах, песок, трава и тем более грязь тоже не для нее, но это и понятно, учитывая, что резина изначально шоссейная. Очень тяжелая и жесткая. Очень шумнаяю Плохо балансируется.

Из городаМосква

За эти деньги- хорошо, но добавив пару сотен к колесу -можно взять тайгера или саву.

Преимущества:

Нормальная резина за вменяемые деньги. Стоит с завода на поло седане 185.60.15 пробег около 40тысяч- износ минимальный, балансировка всегда без проблем. Не гоняю в дождь и не захожу в повороты на большой скорости. По шуму меня устраивает - сама машина требуют шумоизоляции. Для повседневной жизни вполне подходит.

Вопросы и ответы о CORDIANT SPORT 2 175/70 R13 TL 82H

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх