Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Cordiant Snow Cross 205/55 R16 TL 94T шип

Артикул: 225750
Шина Cordiant Snow Cross 205/55 R16 TL 94T шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (117) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
  • Изготовитель:
    Россия
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    94 (670 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    205 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    16 дюйм

Отзывы о CORDIANT SNOW CROSS 205/55 R16 TL 94T ШИП

117 отзывов Отзывы (117)
4.0 на основе 117 оценок.
или
Из городаМосква

175/70/13 тойота корона/карина2
Резина классная, до гололеда обкатывал 100км.
Сегодня приехал на работу по блестящему бетону. На улице -1 градус. Только от коллег узнал, что сегодня жуткий кололед, машины не управляются и не тормозят, много аварий, вылетов, разворотов. Я же не заметил даже, что скользко. Лишь шипы скрежетали, а не шелестели, как обычно. По сравнению с липучками данлоп, гудиер, фалкен стоит на несколько ступеней выше при температуре до -10, холоднее пока не было.

Дополнено май 2017. Шины проехали два сезона с сентября по май по Чукотке. Из потерь-один шип. Часто приходится ездить по гравию и камням, протектор к весне забился полностью. Гребет по прежнему супер, не застревал до сих пор. Очень огорчило появление глубоких продольных трещин по каждой дорожке на каждой покрышке-поставлю камеры на всякий. В будущем снова возьму Кордиант!

Преимущества:

Сцепление на льду
Малый шум

Недостатки:

На бетоне при температуре выше +5 плохо тормозят

Из городаПетрозаводск

На следующий сезон буду искать резину дороже.

Преимущества:

Цена
Один шип потерян из комплекта.

Недостатки:

Один сезон 185/60/15 15000км, три грыжи на разных колесах, резина тяжелая и мягкая, на дороге машину качает вправо влево.

отъездил 2 сезона, около 25т.км.. начало спускать колесо, в шинке увидели, что травит из под шипа, выдернули шип, поставили жгут. Через пару недель опять спускает, уже травит из 4 шипов. Вердикт- ставить камеру, или выкидывать. Благо что через неделю переобуваться, пока подкачиваю. Езда не агрессивная, без пробуксовок, за 2 зимы вылетело процентов 25-30 шипов

Преимущества:

гребет по снегу отлично, цена.

Недостатки:

гудит, вылетают шипы, плохо ведет на льду, травит воздух из- под шипов

2 Зимы на этой резине. Замечательная!!!
Плюс одна дальняя поездка весной по асфальту 140км/ч. (шумит но не оглушает).
На ней же шел по весенней глине в деревне (такая размазня была, мама не горюй). На летней засел бы на раз. Кордиант греб как трактор.
Кто выберет себе не пожалеет 100%

Преимущества:

Протектор глубокий.
Шипы за 2 зимы все на месте.
Шумная по асфальту в меру.
Гребет отлично. Уверенно ведет себя в поворотах.

Недостатки:

Для меня недостатков нет!
Народ прочитаете где негатив про нее, не верьте. Даже не думайте, цена качество - ну полностью оправданы!

Выбирал долго, читал форумы, смотрел видео и т.п. В итоге в магазине продавец "запихал лапоть в ухо" бери не пожалеешь. Поставил не было снега, но уже было холодно. Поэтому опыт есть и на асфальте, и на снегу, и на льду.
Сперва после лета показалось да шумноватая, но поначалу было даже такое приятное цоканье шипов, потом, видать, привык. Гонять по асфальту на ней страшновато (100 по городу - так нельзя). Постоянно срабатывает абс. Не гоняй по городу и всё будет "вери вел". Потом выпал снег вот тут я прям балдел от езды. Не шумит, не буксует, тормозит на раз-два (абс только если уж совсем круто тормозить надо). Вгрызается в снег (другой резины не надо). Затем почистили дороги, зализали перед светофорами стало чуть хуже, поэтому старался ездить по бровкам по возможности, но всё равно держался уверенно. Пришла весна появился лёд, стало конечно хуже, начал осторожничать, но тут я уже не знаю какую резину надо. Цепи одевай. Пришла весна, шипы стало жалко, поменял на всесезонку. Сразу ощутимо пропал гул (хотя не сильно он напрягал- шипы ведь). На ведущих колесах потеряно за зиму по 4 шипа с каждой стороны. По грязи тоже нехило гребет- понравилась.
Вывод: Хороша в деревне, за городом где не чистят и дороги рыхлые

Преимущества:

Не дорогая, в меру шумная

Вопросы и ответы о CORDIANT SNOW CROSS 205/55 R16 TL 94T ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх