Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Cordiant Sno-Max 205/55 R16 TL 94T шип

Артикул: 226193
Шина Cordiant Sno-Max 205/55 R16 TL 94T шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (155) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    94 (670 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    205 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    16 дюйм

Отзывы о CORDIANT SNO-MAX 205/55 R16 TL 94T ШИП

155 отзывов Отзывы (155)
4.0 на основе 155 оценок.
или
Из городаМосква

Рекомендую покупаю с 2011 года

Преимущества:

Торможение на льду
Торможение на снегу
Торможение на сухой дороге
Отличное управление
Проходимость

Из городаТюмень

3 года ездил без проблем абсолютно, на 4 сезон начало спускать из тех мест, где шипы, пока эти случаи были единичны пользовался ремкомплектами, выдирал шип и латал ремкомплектом без снятия колеса. На 5 сезон с многих шипов начало спускать, пришол к использованию камер чтоб как-то доездить, полез корд, начало болтать при езде, в общем на 5 сезон будет для них последним...

Преимущества:

Соотношение цена-качество

Недостатки:

Качество резины

Из городаТомск

Взял 2 колеса вперед на калину размер 185\65\14, до этого была i pike 419. cordiant лучше, предсказуема, проезжает там где раньше застревал.

Преимущества:

качество выше цены
гребет по снегу
адекватна на льду
предсказуема в сносе

Недостатки:

не вижу

Из городаМосква

3 недели назад купил радиус R13 для заднеприводной классики ВАЗ-2107. Выбирал недорогие. По отзывам недорогие шины от других производителей шумят. С этими нормально. А в "Руси" вообще с монтажем. Купил и забыл про проблему зимних шин. Надеюсь долго ездить. Классика вообще не способствует дешевым понтам. Будьте адекватны! Удачи!

Преимущества:

Не шумит, хорошо цепляет при движении по наледи и снегу. Мягкая. Удержание машины на прямой устраивает, так как не езжу быстрее 90 км\час.

Недостатки:

Недостатков пока нет. Вот так.

Из городаСанкт-Петербург

Катаю эту резину с 2010 года (шестой сезон), стоит на Пыжо 308 215/55/16. Обкатку не проходил, ибо не знал что так нужно, стиль езды агрессивный - люблю быть первым со светофора. Часто ездил на озёра покататься боком по льду. Короче - зима 2016 года, Питер, город в сугробах, я на шестилетней резине с половиной шипов и протектором как новый. Полет нормальный. Естественно сейчас копает не как новая. Ни разу не ремонтировал. Общий пробег покрышек 40000 км. Храню на дисках плашмя в гараже.

Преимущества:

Износостойкость, шипы держаться хорошо, копает как трактор.

Недостатки:

Для такой цены их нет.

Вопросы и ответы о CORDIANT SNO-MAX 205/55 R16 TL 94T ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх