Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Cordiant Road Runner 175/65 R14 TL 82H

Артикул: 214576
Cordiant Road Runner 175/65 R14 TL 82H
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (44) Аксессуары

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    летние
  • Шипы:
    нет
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    65 %
  • Ширина профиля:
    175 мм
  • Диаметр:
    14 дюйм

Отзывы о CORDIANT ROAD RUNNER 175/65 R14 TL 82H

4.0 на основе 44 оценок.
или

Машина акцент. Сталь вождения спокойный. Предыдущие колёса Amtel Planet P-2. По сравнению с амтелом на мноооого мягче и тише, но рулиться чуть хуже. Откатал 7500км - показала себя с хорошей стороны - износа ноль, ни порезов, ни грыж хотя были удары и поездки по крупным камням. Ставлю 4 только за поведение в колее, из которых у нас состоят дороги))

Преимущества:

Соотношение цена качество. Мягкая, достаточно тихая резина, хорошо отводит воду - на 60-70 км/ч луж почти не чувствуешь. Тормозит на мокрой дороге лучше чем на сухой, но в целом торможение хорошее, были резкие торможения, пару раз со 120 до 50 км/ч - резина справилась достойно.

Недостатки:

Колею не держит, то пытается в неё залезть, то наоборот выбраться. Продольные ламели достаточно большие и в них часто забиваются камни.

Не для плохих дорог. Трата времени и денег. Не рекомендую

Недостатки:

2 грыжи за 15000км

Опыт эксплуатации резины- Я-380 на первом своем автомобиле (в целом - был доволен и на подъемы зимой на заднем приводе выезжал там, где девятка на шипованной Медео не проезжала без разгона), потом Нордман S, который стоял на приобретенной мной девятке (первое авто было продано), и Нордман порадовал меня отсутствием реакции на лужи. Поэтому, когда поставил Кордиант сразу обратил внимание на шум, нежелание резины ехать через лужи и на уменьшение выката авто (при сезонной смене резины, снимал Медео и ставил Нордман летний- авто сразу легче катилось, поставил Кордиант и авто катилось как на зимней- разницы не было). С попытками балансировок и попаданием на новые диски денег впалил столько, что хватило бы на Мишлен. На купленной супруге Сузучке, стояла летняя резина yokohama А-520 195/55/15 . Шины yokohama А-520 радовали легкостью хода, управляемостью на мокрой дороге (шоссейная резина, не для грязи), прошли они правда всего 100 тыс. км. Потом на данное авто (искал резину подешевле, были куплены шины bridgestone MY-01, из минусов которых жесткость и отсутствие выката (никакой разницы, при переходе с зимней резины), которые прослужили верой и правдой 60 тыс.км, и потом были проданы с износом в 50%, а на авто приобретены Нокиан Хакка Грин2 195/60/15 и авто покатилось, как ранее катилось на yokohama А-520, в салон пришла тишина и комфорт, расход топлива по датчику мгновенного расхода на трассе при скорости в 110 км/час упал с 7 до 6,5 литров.
Совет, не смотрите отзывы только в интернете, менеджеры по продажам свое дело знают, не верите мне, читайте журнал "За рулем", где есть тест драйвы и Кордиант данной модели занимает последние места из 10-11 протестированных летних шин.

Преимущества:

грыжи за весь срок эксплуатации не вылезли

Недостатки:

Шумность, жесткость, средненькая управляемость и аквапланирование.

Купил весной 15го, к осени 16го накатал на них около 15т.км. Специально покупал с новыми дисками, что бы исключить причины вибрации на скорости. В итоге хорошо отбалансировались (20-30гр на 2х колесах). Нареканий по резине нет никаких, стиль вождения умеренный с редкими резкими торможениями и ускорениями. На передней оси заметил что резина подъелась слегка по бокам - результат того что все лето отъездил на 2 очках, вместо положеных 2.2 по мануалу. Авто 4wd. До 80км\ч влетал в довольно глубокие ямы пару раз, никаких изменений не заметил ( ни грыжи, ни коцек на диске), до этого была кама 236, грыжа на первом же месяце эксплуатации. Протектор не сильно предназначен для бездорожья, но получше будет большинство шоссейных. Хорошая резина, однозначно! Своих денег стоит.

Преимущества:

Малошумная, относительно дешевая, крепкая

Недостатки:

Протектор забивается крупными камнями

покупал 185/60R14, на ланос. поначалу восторга не испытывал. потом купил зимнюю липучку и удивился - зимняя намного тише летней, парадокс. проехал я на кордианте 2,5 сезона, приблизительно 50 тыс.км. так вот в середине лета полез корд, ее изогнуло во все возможные направления (все 4 колеса), одна половина выше, другая ниже, на другой стороне наоборот, едешь как на лошади, как будто скачет, и вверх и вниз и в стороны.... я такого еще не видел, по оси резины ваще внутрь вогнуло, словами сложно описать то что я видел. повелся на хорошие отзывы когда покупал. теперь точно никогда не возьму кордиант. думал он получше камы и амтела. оказалось нет.

Преимущества:

недорогая модель

Недостатки:

быстрый износ, слабый корд

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх