Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Cordiant Polar 2 215/55 R16 TL 93T шип

Артикул: 226067
Шина Cordiant Polar 2 215/55 R16 TL 93T шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (74) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    93 (650 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    215 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    16 дюйм

Отзывы о CORDIANT POLAR 2 215/55 R16 TL 93T ШИП

74 отзыва Отзывы (74)
3.0 на основе 74 оценок.
или
Из городаМосква

на снегу это одна из лучших резин с которыми сталкивался. на 1мм голольда и подъемом 5% стоит на месте, благо на тот момент помогли, вытолкали.
шум это отдельная тема, 2 раза за зиму я делал диагностику подвески из-за новящевой идеи гула мертвого подшипника ступицы. каждый кто шарит, садясь ко мне в машину спрашивал «какой подшипник приговорен?». странно что шум максимально слышен именно с правой стороны.
на любой дороге машина идет довольно неприятно, с вибрацией. из-за резины, пробовал другую - все чики-пуки.
при температуре +3 и выше ощущение что едешь вообще на дисках, будто тает в тепле)

Преимущества:

хорошее сцепление с заснеженной дорогой

Недостатки:

шумит безбожно, на льду как на коньках, вибрация

г. Челябинск. Покупал в 2013 году свежую (выпуск того же года).
Суммарный пробег на резине за 4 года 32 т.км.
Стиль вождения спокойный.
Шины после 4го сезона - как новые (протектор целый, шипы - минус 2-3 на шине).
Впечатления:
По ощущениям первые 2 сезона - отлично!
С 3его сезона резина задубела, стала менее отзывчивой. Не критично, подпривык и отъездил без проблем.
С 4ого сезона начались серьезные проблемы: сначала полез корд на поверхности катания на одной шине, к концу сезона так было уже с 2мя шинами и + грыжа на 3ей шине.
Резюме: в принципе не плохая шина, НО на первых 2 сезона! Потом продавайте. Свои поменял 11.03, не дождавшись конца сезона (жаль подвеску стало). Сами шины оставил на шиномонтаже - людям стыдно продавать. Обратите внимание: после 3х лет использования лучше не брать!

Преимущества:

1) Износостойкая;
2) Первые 2 сезона - отлично.

Недостатки:

1) Можно смело ездить только 2 сезона;
2) Надо менять после третьего сезона.

г. Волгоград. Суммарный пробег на резине за пять лет 36 т.км.
Стиль вождения умеренный, город 50-70 км.час, трасса 85-95км.ч. Плавный разгон, плавное торможение. Смена сезонности резины 1 ноября и 1 апреля.
Очень слабый боковой протектор. Длинный тормозной путь.
Остаточная высота протектора на задних колесах 7,5 мм. и на передних 5,5 мм. (колеса местами не меняю!).
Резину очень берег и надеялся проездить еще как минимум пять лет.
Буду продавать и покупать новую импортную и желательно изготовленную за границей.

Преимущества:

За 5 лет вылетело всего 4 шипа.

Недостатки:

Плохое сцепление с дорожным покрытием при торможении, даже с асфальтом без льда и снега. Более длинный тормозной путь чем должен быть. И самое главное, на пятый год эксплуатации начал трескаться боковой корд во многих местах, появилась первая сквозная трещина. Дальнейшая эксплуатация резины небезопасна.

Из городаБелгород

Оценка могла быть отличной, если бы не брак. Рекомендовал бы к покупке, но как их в магазине проверить? Дополняю: за зиму, не потерялось ни одного шипа. Повышаю оценку. 2017 г., вторая зима. Шипы на месте, каких либо шишек или "грыж" нет. Не спускают. Заметил интересную особенность- требуют "прогрева". Примерно 1 км., ведут себя неуверенно. Затем "берутся за ум" и ведут себя отлично. Не разочарован.

Преимущества:

Мягкая и комфортная. Глубокий протектор. Отличное торможение на мокром асфальте (относительно предыдущей "фрикционки" Nordman RS). На снегу тормозят отлично, на льду- хорошо. При разгоне на льду, могут пробуксовывать. Ну как и все остальные. По снегу- всё просто прекрасно. Недорогие. 1780 р.за шт. (декабрь 2015). Очень приятны в движении, едешь зимой, почти как летом. Конструкторы умудрились совместить "фрикционку" и "шиповку" т. е. два, в одном.

Недостатки:

Две шины сбалансировались хорошо. На одной 20 г. , на другой 30. Третье- 40 г. А вот четвёртое- 40+ 20 с внутренней стороны! Но бесполезно- шина кривая. Даже на задней оси ощущается некоторое биение. Ездить можно, но...

По ездовым характеристикам отличная, потери шипов минимальны
Недорогие
Но то что пропускает воздух по шипам перечеркивает все достоинства

Спустя еще сезон на беговой дорожке полезли грыжи, колеса как яйца. Теперь эти шины только под клубы.

Покупать их категорически не советую

Преимущества:

Дорогу держит хорошо, по снегу хорошо гребет. Но не долго, смотри комментарий

Недостатки:

На второй сезон стало пропускать по шипам
Либо брак, либо несовершенство конструкции

Вопросы и ответы о CORDIANT POLAR 2 215/55 R16 TL 93T ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх